За какой срок нужно зарабатывать на автомобиль
За какой срок нужно зарабатывать на автомобиль
Форумчане! Интересует Ваше мнение за какой срок (пол года, год, три и более) нужно зарабатывать на автомобиль! Заранее извиняюсь за некорректность вопроса, т.к. понимаю что у всех отношение разное к энтому дело, для кого то это пристиж, для кого то необходимый аксесуар (для работы) и т.д. Я сейчас говорю о "снадартном" случае когда это средство передвижения, и на прямую на твои заработки не влияет! Лично мое мнение что автомобиль должен стоить МАКСИМУМ годовой зарплаты. т.к. в ином случае его обслуживание становится обузой!
- deleted user
- Профессионал
- Сообщений: 2051
- Зарегистрирован: 2005-10-13 01:10
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
- MAZA69
- Профессионал
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 2007-08-29 10:08
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 1
может поставить вопрос во сколько вообще нужно на авто зарабатывать? а то челу 40 а он все на автобусе...лет в 20 можно и на шестерке покататься, а дальше уже шустрить попой надо. а по вопросу...то например если взять среднюю иномарку тыщ400-600..то з\п должна быть минимум 50...тода ты ездишь на ней без напрягов. а у нас чуть деньги появились-сразу в машину вбухивают.
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
иногда минут 10 надо, а иногда весь год вьебывать,хм правда не ради машины. ИМХО не стоит авто нервов, пота и не дай бог крови...
Я не парюсь на предмет соответствия моих доходов и авто. ИМХО это не показатель.
В Самаре есть фанаты Хаммера, которые с трудом на ТО наскребают и весьма состоятельные люди (совладельцы крупных заводов и стройкомпаний) передвигающиеся на недорогих авто. Знаю владельца Субары дабы купить STI заложившего квартиру.
Ты прежде чем купить авто изучи его ликивидность, на сколько падает ценник, стоимость ТО, нормочасов, стоимость запчастей оригинал\неоригинал, сроки доставки. И подумай соответствуют ли твои доходы предполагаемым расходам. Я так с Додж Дюранго вляпался. Недорогое ТО, в меру прожорлив. Но.. все под заказ. Любая поломка и хуякс авто месяц просто стоит в сервисе. В звизду... Нашлись покупатели из Тюмени, счас там ипутся с Дюранго.....
ОФФ
Счас знакомые продают Рендж Ровер суперчарджер покупали за 100 тысяч бакинских с хвостиком, а потом выяснилось глючит электроника и ТО у него дорогое. Аналогичная ситуация, чел купил Гелен брабусовский из под олигарха, раскочегаренный до 600 лыс и счас страдает, ТО дорого, бензину жрет цистернами, масло тока Мотюль каждые 5 тысяч км..... Как будто покупал на последние деньги.
Я не парюсь на предмет соответствия моих доходов и авто. ИМХО это не показатель.
В Самаре есть фанаты Хаммера, которые с трудом на ТО наскребают и весьма состоятельные люди (совладельцы крупных заводов и стройкомпаний) передвигающиеся на недорогих авто. Знаю владельца Субары дабы купить STI заложившего квартиру.
Ты прежде чем купить авто изучи его ликивидность, на сколько падает ценник, стоимость ТО, нормочасов, стоимость запчастей оригинал\неоригинал, сроки доставки. И подумай соответствуют ли твои доходы предполагаемым расходам. Я так с Додж Дюранго вляпался. Недорогое ТО, в меру прожорлив. Но.. все под заказ. Любая поломка и хуякс авто месяц просто стоит в сервисе. В звизду... Нашлись покупатели из Тюмени, счас там ипутся с Дюранго.....
ОФФ
Счас знакомые продают Рендж Ровер суперчарджер покупали за 100 тысяч бакинских с хвостиком, а потом выяснилось глючит электроника и ТО у него дорогое. Аналогичная ситуация, чел купил Гелен брабусовский из под олигарха, раскочегаренный до 600 лыс и счас страдает, ТО дорого, бензину жрет цистернами, масло тока Мотюль каждые 5 тысяч км..... Как будто покупал на последние деньги.
Последний раз редактировалось Периц 2008-02-01 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Дык опыт сын ашипок трудных....
В свое время, когда работал учителем в школе (1999), купил Лансер Эво в предыдущем кузове и с пр.рулем, год арбайтен на него по -стахановски. Все было пучком, пока на первое ТО не заехал, а там.... колодки оригинал комплект $600, турбина потекла за рем.б\у $700-1200, полное ТО $500, а у меня зарплата в школе была что-то около $250.
Вмиг машину продал купил 10-ку и не парился 
В свое время, когда работал учителем в школе (1999), купил Лансер Эво в предыдущем кузове и с пр.рулем, год арбайтен на него по -стахановски. Все было пучком, пока на первое ТО не заехал, а там.... колодки оригинал комплект $600, турбина потекла за рем.б\у $700-1200, полное ТО $500, а у меня зарплата в школе была что-то около $250.


- Лет пять назад читал, что нормой является если стоимость автомобиля составляет 30%-40% процентов от годового дохода. ..... Полностью согласен!
Что касается:
- может поставить вопрос во сколько вообще нужно на авто зарабатывать? а то челу 40 а он все на автобусе...
Так извинете не сравнивайте эпохи таких возможностей раньше неболо (но мне кажется это другая тема)...
- Ты прежде чем купить авто изучи его ликивидность, на сколько падает ценник, стоимость ТО, нормочасов, стоимость запчастей оригинал\неоригинал, сроки доставки. И подумай соответствуют ли твои доходы предполагаемым расходам. ...
Невижу смысла! Автомобиль надо покупать, как говорится, на который стоит, абсложивание НОВОГО авто одной марки от другой не будет отличаться принципиально (сугубо ИМХО)
Немного от себя, тезисы:
1.Мое мнение Автомобиль должен быть ТОЛЬКО НОВЫЙ (С Уважением к Г. Форду)...
2.Цена включает Авто+КАСКО (Полный пакет)
3.Эксплуатация не дольше гарантийного срока!
Сам эксплуатирую Сбариг Форестер новый средний пробег 30-35 тыщ в год, при условии что вообще под капот не залазию, эксплуатирую по принципу сел и поехал!
Что касается:
- может поставить вопрос во сколько вообще нужно на авто зарабатывать? а то челу 40 а он все на автобусе...
Так извинете не сравнивайте эпохи таких возможностей раньше неболо (но мне кажется это другая тема)...
- Ты прежде чем купить авто изучи его ликивидность, на сколько падает ценник, стоимость ТО, нормочасов, стоимость запчастей оригинал\неоригинал, сроки доставки. И подумай соответствуют ли твои доходы предполагаемым расходам. ...
Невижу смысла! Автомобиль надо покупать, как говорится, на который стоит, абсложивание НОВОГО авто одной марки от другой не будет отличаться принципиально (сугубо ИМХО)
Немного от себя, тезисы:
1.Мое мнение Автомобиль должен быть ТОЛЬКО НОВЫЙ (С Уважением к Г. Форду)...
2.Цена включает Авто+КАСКО (Полный пакет)
3.Эксплуатация не дольше гарантийного срока!
Сам эксплуатирую Сбариг Форестер новый средний пробег 30-35 тыщ в год, при условии что вообще под капот не залазию, эксплуатирую по принципу сел и поехал!
Lika писал(а):за неделюВаше мнение за какой срок (пол года, год, три и более) нужно зарабатывать на автомобиль!
Десятка:
Цена 250 000 !
В году 365 дней делим на 7, примерно 52 недели.
Умнажаем 250 000 на 52 недели 13 000 000,
Скока у нас народу в Самаре зарабатывает (а тем более получает на руки) пол миллиона долларов в год???
Думаю не более 5%!
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
666, Каждому свое. Кому то и 2-х летней з/п не жаль, а кто-то не парится и ездит на недорогих машинах вне зависимости от доходов.
ИМХО - машина не должна стоить больше годового дохода. Но и зарабатывать по 100000 баков в месяц (к примеру), и ездить на отечественном/плохоньком импортном авто тоже не стоит.
ИМХО - машина не должна стоить больше годового дохода. Но и зарабатывать по 100000 баков в месяц (к примеру), и ездить на отечественном/плохоньком импортном авто тоже не стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей