Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Периц писал(а):Всем доброго вечеру.
Очередная смена автопарка и новые впечатления от работы сервисов и сервисменов.
"Джип-центр", он же "ОФФроад" там обслуживается мой Додж "Дюранго", чОрный такой в обвесе и страшно пердящий выхлопом.
В принципе ни чего нового. Все те же лица. Работой остался доволен. Запчасти привезли вместо обещанных 4 недель за 2 с хвостиком. Ценник не бюджетен.
Скоро запустят окрасочный комплекс.
Занялись нормальным приведением джипов в реальные гавнолазы. Торгуют джипами б/у. Собираются строить новый автосервис и Хвала господу начнут продавать и обслуживать официально Крайслеры. Не надо будет пиздовать в Тольятти.
Эхо-н (Эхо-на х...)
Настоящим открытием стал для меня дилер СсанЕнг. Совок, конкретный такой совок. ИМХО люди торгующие УАЗиками за 300 тысяч, с таким же подходом продают авто за 1.2 млн.
Купил жене вместо РАВ-4 симпатичного "Рекстона" 3.2 литра. Покупали спонтанно, поэтому тему сервисного обслуживания изучали уже после покупки. А тут оказалась засада....
СсанЕнги в Самаре обслуживает тока Эхо-Н, он же продает Фиатики, УАЗы. Бизнес прет так, что попасть к ним на ТО с ходу не получится. Все занято. Запись за неделю-две. Две если звонишь и неделю если твоя насупленная рожа висит над сервис-мастером Саидом (несмотря на имя чувак очень нормальный, старается помочь).
Салон продаж
Ну чуть больше моей квартиры. Авто утыканы нос к носу. Это вам бля не Лексус, не Тойота, это на х.. СсанЕнги поэтому продают авто в условиях приближенных к групповухе. Э-э-э-э зато так приятно расходиться нос к носу между авто с грудастенькими сотрудницами.
Сервисная зона
В одном месте ремонтируют буханки, патриоты (ужасное авто, очень часто их привозят на эвакуаторе), Рекстоны, уродцев Экшенов и Кайронов. В сервисную зону пускают.
Но блять проверять надо, что они там наделали. Я к ним после ТО пару раз заезжал устранятьмелкие косяки. Не артачатся. Зато у меня там теперь скидки по ремонту и запчастям. Компенсация за мою внимательность.
Сервисмены еще только набираются опыта. Стали вести статистику поломок и тд. Удивили меня фразой, "ваш Рекстон с огромным пробегом в 70 тысяч км, мы на нем учиться будем и вести статистику поломок". Я охирел. Показал одометр моего Дюранго где пробег 200 тысяч и он оччччень хорошо еще носится. Охирели они.
Шучу. Ребята нормальные, сидят на профильных интернет форумах по СЕнгам изучают опыт.
Но вот чего-то им не хватает, лоска что ли. Я с удовольствием езжу в Арго на Мск шоссе, менеджеры разве что минет не делают. На фоне сюси-пуси и счет в 30 тысяч не страшен.
Покупать запчасти у оф. дилера выйдет всегда дороже. Эхо не исключение. Жена в лесу разъебала лобовуху о ветку. Сервис выкатил за стекло+работа 14+4 и ждать месяц. Я нашел ребят кто привез стекло за 4 дня за 10 и за 2 поставил. Могу дать в личку их контакт.
Короче Эхо-Н буду строить и приводить в чувство. Зажрались.
Периц,
прочитала Ваши комменты по поводу ЭХО...впечатлило..да и слог у вас хороший
Что я, собственно, написать то хочу...то что в салоне мало места и много "грудастеньких сотрудниц"- на самом деле психологический приём а если серьёзно, то теснота объясняется тем, что сейчас идёт стойка нового шоурума под Фиат (на пьянку-драку-презентацию вы уже приглашены заранее...это компенсация за пиар на форуме .
А "чувак" Саид, в свою очередь, был польщён вашим вниманием, теперь его в компании знают все (так же как и вас
Что касаемо ремонта всех автомобилей, продаваемых компанией, в одном месте, так собственно железным "коням" глубоко фиолетово с кем он рядом стоит на сервисе (с буханкой, запорожцем или тойотой не правда ли?
К тому же сравнение SY c вашей Тойотой...ну это как минимум нецелесообразно, хотя Рекстон себя отлично показывает на дальних поездках и по бездорожью (кстати в салоне появился рестайлинговый рекстон, под именем Рекстон2).
А в принципе, компания вам благодарна за комментарии:)
P.S. поделитесь контактами тех замечательных ребят, что поставили вам так быстро стекло:)
И ещё...пару дружесских минетов от сотрудников салона...только по личной договорённости
[color=blue]Начиналось все тут [url=https://4um.me.in/viewtopic.php?p=51423]Автосервисы. Впечатления (Post by Периц #51423)[/url] затем раздели. ice[/color] [quote="Периц"]Всем доброго вечеру. Очередная смена автопарка и новые впечатления от работы сервисов и сервисменов. "Джип-центр", он же "ОФФроад" там обслуживается мой Додж "Дюранго", чОрный такой в обвесе и страшно пердящий выхлопом. В принципе ни чего нового. Все те же лица. Работой остался доволен. Запчасти привезли вместо обещанных 4 недель за 2 с хвостиком. Ценник не бюджетен. Скоро запустят окрасочный комплекс. Занялись нормальным приведением джипов в реальные гавнолазы. Торгуют джипами б/у. Собираются строить новый автосервис и Хвала господу начнут продавать и обслуживать официально Крайслеры. Не надо будет пиздовать в Тольятти. Эхо-н (Эхо-на х...) Настоящим открытием стал для меня дилер СсанЕнг. Совок, конкретный такой совок. ИМХО люди торгующие УАЗиками за 300 тысяч, с таким же подходом продают авто за 1.2 млн. Купил жене вместо РАВ-4 симпатичного "Рекстона" 3.2 литра. Покупали спонтанно, поэтому тему сервисного обслуживания изучали уже после покупки. А тут оказалась засада.... СсанЕнги в Самаре обслуживает тока Эхо-Н, он же продает Фиатики, УАЗы. Бизнес прет так, что попасть к ним на ТО с ходу не получится. Все занято. Запись за неделю-две. Две если звонишь и неделю если твоя насупленная рожа висит над сервис-мастером Саидом (несмотря на имя чувак очень нормальный, старается помочь). Салон продаж Ну чуть больше моей квартиры. Авто утыканы нос к носу. Это вам бля не Лексус, не Тойота, это на х.. СсанЕнги поэтому продают авто в условиях приближенных к групповухе. Э-э-э-э зато так приятно расходиться нос к носу между авто с грудастенькими сотрудницами. Сервисная зона В одном месте ремонтируют буханки, патриоты (ужасное авто, очень часто их привозят на эвакуаторе), Рекстоны, уродцев Экшенов и Кайронов. В сервисную зону пускают. Но блять проверять надо, что они там наделали. Я к ним после ТО пару раз заезжал устранятьмелкие косяки. Не артачатся. Зато у меня там теперь скидки по ремонту и запчастям. Компенсация за мою внимательность. Сервисмены еще только набираются опыта. Стали вести статистику поломок и тд. Удивили меня фразой, "ваш Рекстон с огромным пробегом в 70 тысяч км, мы на нем учиться будем и вести статистику поломок". Я охирел. Показал одометр моего Дюранго где пробег 200 тысяч и он оччччень хорошо еще носится. Охирели они. Шучу. Ребята нормальные, сидят на профильных интернет форумах по СЕнгам изучают опыт. Но вот чего-то им не хватает, лоска что ли. Я с удовольствием езжу в Арго на Мск шоссе, менеджеры разве что минет не делают. На фоне сюси-пуси и счет в 30 тысяч не страшен. Покупать запчасти у оф. дилера выйдет всегда дороже. Эхо не исключение. Жена в лесу разъебала лобовуху о ветку. Сервис выкатил за стекло+работа 14+4 и ждать месяц. Я нашел ребят кто привез стекло за 4 дня за 10 и за 2 поставил. Могу дать в личку их контакт. Короче Эхо-Н буду строить и приводить в чувство. Зажрались.[/quote] [b]Периц[/b], прочитала Ваши комменты по поводу ЭХО...впечатлило..да и слог у вас хороший :smile: Что я, собственно, написать то хочу...то что в салоне мало места и много "грудастеньких сотрудниц"- на самом деле психологический приём :smile: а если серьёзно, то теснота объясняется тем, что сейчас идёт стойка нового шоурума под Фиат (на пьянку-драку-презентацию вы уже приглашены заранее...это компенсация за пиар на форуме :smile: . А "чувак" Саид, в свою очередь, был польщён вашим вниманием, теперь его в компании знают все (так же как и вас :smile: Что касаемо ремонта всех автомобилей, продаваемых компанией, в одном месте, так собственно железным "коням" глубоко фиолетово с кем он рядом стоит на сервисе (с буханкой, запорожцем или тойотой :smile: не правда ли? К тому же сравнение SY c вашей Тойотой...ну это как минимум нецелесообразно, хотя Рекстон себя отлично показывает на дальних поездках и по бездорожью (кстати в салоне появился рестайлинговый рекстон, под именем Рекстон2). А в принципе, компания вам благодарна за комментарии:) P.S. поделитесь контактами тех замечательных ребят, что поставили вам так быстро стекло:) И ещё...пару дружесских минетов от сотрудников салона...только по личной договорённости :grin:
АНТУАНЕТА писал(а):Периц,
прочитала Ваши комменты по поводу ЭХО...впечатлило..да и слог у вас хороший
- Слог это профессиональное.
Что я, собственно, написать то хочу...то что в салоне мало места и много "грудастеньких сотрудниц"- на самом деле психологический приём
- между прочим хороший прием, я бы сказал приятный. Девушки в салоне-продаж авто гораздо приятней чем мужики. Но все равно тесно.
а если серьёзно, то теснота объясняется тем, что сейчас идёт стойка нового шоурума под Фиат (на пьянку-драку-презентацию вы уже приглашены заранее...это компенсация за пиар на форуме .
- для посещения пианок-драк-презентаций у меня есть специально обученные люди, я как-то не любитель таких тусовок. Про строительство салона Фиата знал, сорри, просто забыл.
А "чувак" Саид, в свою очередь, был польщён вашим вниманием, теперь его в компании знают все (так же как и вас
- Саид нормальный сервисмен, повысьте ему зарплату, таких людей надо ценить. Во всяком случае благодаря ему, вы не потеряли клиента. На авто я не экономлю. Еще бы вам сроки доставки запчастей сократить.
Что касаемо ремонта всех автомобилей, продаваемых компанией, в одном месте, так собственно железным "коням" глубоко фиолетово с кем он рядом стоит на сервисе (с буханкой, запорожцем или тойотой не правда ли?
- увы не соглашусь конфетки и котлетки должны лежать в разных местах.
К тому же сравнение SY c вашей Тойотой...ну это как минимум нецелесообразно, хотя Рекстон себя отлично показывает на дальних поездках и по бездорожью (кстати в салоне появился рестайлинговый рекстон, под именем Рекстон2).
- Вот поэтому я и купил жене Рекстона, потому как машинка на мой взгляд хороший баланс между ценой и потребительскими качествами.
А в принципе, компания вам благодарна за комментарии:)
- И вам спасибо что почитали.
P.S. поделитесь контактами тех замечательных ребят, что поставили вам так быстро стекло:)
- счас кину в личку.
И ещё...пару дружесских минетов от сотрудников салона...только по личной договорённости
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха я как нить обойдусь без сотрудников и сотрудниц. Повышайте уровень сервиса и тогда я готов оставлять у вас $ без сожаления.
[quote="АНТУАНЕТА"][b]Периц[/b], прочитала Ваши комменты по поводу ЭХО...впечатлило..да и слог у вас хороший :smile:
- Слог это профессиональное.
Что я, собственно, написать то хочу...то что в салоне мало места и много "грудастеньких сотрудниц"- на самом деле психологический приём :smile:
- между прочим хороший прием, я бы сказал приятный. Девушки в салоне-продаж авто гораздо приятней чем мужики. Но все равно тесно.
а если серьёзно, то теснота объясняется тем, что сейчас идёт стойка нового шоурума под Фиат (на пьянку-драку-презентацию вы уже приглашены заранее...это компенсация за пиар на форуме :smile: .
- для посещения пианок-драк-презентаций у меня есть специально обученные люди, я как-то не любитель таких тусовок. Про строительство салона Фиата знал, сорри, просто забыл.
А "чувак" Саид, в свою очередь, был польщён вашим вниманием, теперь его в компании знают все (так же как и вас :smile:
- Саид нормальный сервисмен, повысьте ему зарплату, таких людей надо ценить. Во всяком случае благодаря ему, вы не потеряли клиента. На авто я не экономлю. Еще бы вам сроки доставки запчастей сократить.
Что касаемо ремонта всех автомобилей, продаваемых компанией, в одном месте, так собственно железным "коням" глубоко фиолетово с кем он рядом стоит на сервисе (с буханкой, запорожцем или тойотой :smile: не правда ли?
- увы не соглашусь конфетки и котлетки должны лежать в разных местах.
К тому же сравнение SY c вашей Тойотой...ну это как минимум нецелесообразно, хотя Рекстон себя отлично показывает на дальних поездках и по бездорожью (кстати в салоне появился рестайлинговый рекстон, под именем Рекстон2).
- Вот поэтому я и купил жене Рекстона, потому как машинка на мой взгляд хороший баланс между ценой и потребительскими качествами.
А в принципе, компания вам благодарна за комментарии:)
- И вам спасибо что почитали.
P.S. поделитесь контактами тех замечательных ребят, что поставили вам так быстро стекло:)
- счас кину в личку.
И ещё...пару дружесских минетов от сотрудников салона...только по личной договорённости :grin:[/quote]
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха я как нить обойдусь без сотрудников и сотрудниц. Повышайте уровень сервиса и тогда я готов оставлять у вас $ без сожаления.
Гы-гы-гы самый лучши пиар, это когда к вам за авто придут мои друзья и знакомые, а также их друзья и знакомые. В "Арго" и "Колисе" так получалось, как с Эхо получится... пока не знаю.
Гы-гы-гы самый лучши пиар, это когда к вам за авто придут мои друзья и знакомые, а также их друзья и знакомые. В "Арго" и "Колисе" так получалось, как с Эхо получится... пока не знаю.
да, подумалось, что бы не нарушать тематичность форума [quote] И ещё...пару дружесских минетов от сотрудников салона...только по личной договорённости [/quote] фото в студию!!! и правда ли, что они такие [quote] "грудастеньких сотрудниц" [/quote] :?: