Логан глазами финиковода (отзыв, много, не мое)
Логан глазами финиковода (отзыв, много, не мое)
Често сп%$жено с крафтов, а там в свою очередь еще от куда то
так уж случилось, что остался я на продолжительное время без своей
автомашины: страданиям моим, казалось нет меры. Но жизнь очередной раз
подтвердила верность поговорки, что мир не без добрых людей: в моем случае
роль доброго человека сыграл Грей, известный капиталист, олигарх, владелец
многих бизнесов, в том числе и прокатного. Поскольку столь масштабная фигура
должна заниматься благотворительностью, а иногда даже страдать филантропией,
Павел, узнав про мое несчастье предложил в прокат на льготных условиях чудо
французской техники - Рено Логан 1.4 MPi с ручной коробкой передач,
кондиционером, магнитолой Prology, обладающей чудесным мягким звуком. Я не
смог устоять и воспользовался.
Машинка мне сразу не понравилась: но степень уважения к человеку,
предложившему мне её не позволила мне отказаться и я переборов судороги
оказался в салоне.
Салон сделан из недорогого пластика, но в целом приятен и эргономичен,
некоторое время не мог найти бибикалки и кнопок открывания стекол: а так
вполне приятно и на удивление просторно.
Пару раз заглохнув я все таки тронулся в путь. После езды на ФХ сразу
обратило на себя внимание постоянное бибиканье окружающих при малейшем, как
им казалось, отклонении от курса, зевании светофора ну и т.д. Все
воспринимают водителя, как лоха в самом максимальном смысле этого слова. Ну
не так уж страшно, я человек простой, понты колотить не люблю: просто
перестал обращать внимание на нервных фантиков. Тем более, что многие
горожане не раз пропускали Малыша из состадания.
Гораздо более обидно было полностью исчезнуть из зоны восприятия девушек
(((. Я то по привычке высокомерно пялился из салона на проходящих мимо
блондинок и брюнеток, но они меня упорно не замечали, смотрели вправо,
влево, вверх и даже иногда сквозь меня! Наверно я выбрал не самый удачный
цвет - серый. Но уж какой был.
Были однако и положительные стороны управления таким аппаратом - вместе с
женским вниманием с дорог Питера исчез рельеф - невероятная плавность хода!
Из аналогов только Ленд Ровер Дискавери 3 на пневме или Туарег. Подвеска
заявила о себе пробоем всего пару раз и то только когда малюсенькой 12-ти
или 13-ти дюймовое колесо проваливалось в яму полностью.
Раскачивается при прохождении поворотов машинка просто страшно, на её фоне
Финик просто формульный болид. На трассе при скорости более 120 км/ч поток
воздуха от встречной фуры в состоянии отбросить малыша в сторону почти на
полметра (((( максимальной скорости лучше не достигать, но я таки смог её
разогнать до 160 км/ч по спидометру, правда дело происходило под горку (Паша
долго ругался). Сама же машинка в состоянии набрать где-то 150 км/ч по
спидометру.
Динамики нет как таковой, вот где приходиться тренировать мозг, а именно
тактику перемещения, рассчитывать разгоны и торможения, чтобы быть в
состоянии маневрировать в потоке. Особенно нет динамики после включения
кондиционера: такое впечатление, что в машину село 6 здоровых мужикоф.
Тормоза вполне под стать мотору.
Однако не смотря на доходяжность двигателя, на первой передаче машинка
охотно идет в проворот и еще буксует при переключении с первой на вторую:
(Паша смотрел укоризненно), что позволило мне выйти победителем из одной
светофорной гонки с тазом:. и пустить дым из передних тормозных суппортов.
Да, колодки практически вспыхнули после динамичной езды.
Расход топлива? Его нет. Рено бензин только нюхает.
В целом, машинка оставила о себе гораздо больше положительных воспоминаний
нежели отрицательных, а если вспомнить про цену:.
Кроме того, клуб владельцев Рено Логан ПРОСТО ОГРОМЕН!
так уж случилось, что остался я на продолжительное время без своей
автомашины: страданиям моим, казалось нет меры. Но жизнь очередной раз
подтвердила верность поговорки, что мир не без добрых людей: в моем случае
роль доброго человека сыграл Грей, известный капиталист, олигарх, владелец
многих бизнесов, в том числе и прокатного. Поскольку столь масштабная фигура
должна заниматься благотворительностью, а иногда даже страдать филантропией,
Павел, узнав про мое несчастье предложил в прокат на льготных условиях чудо
французской техники - Рено Логан 1.4 MPi с ручной коробкой передач,
кондиционером, магнитолой Prology, обладающей чудесным мягким звуком. Я не
смог устоять и воспользовался.
Машинка мне сразу не понравилась: но степень уважения к человеку,
предложившему мне её не позволила мне отказаться и я переборов судороги
оказался в салоне.
Салон сделан из недорогого пластика, но в целом приятен и эргономичен,
некоторое время не мог найти бибикалки и кнопок открывания стекол: а так
вполне приятно и на удивление просторно.
Пару раз заглохнув я все таки тронулся в путь. После езды на ФХ сразу
обратило на себя внимание постоянное бибиканье окружающих при малейшем, как
им казалось, отклонении от курса, зевании светофора ну и т.д. Все
воспринимают водителя, как лоха в самом максимальном смысле этого слова. Ну
не так уж страшно, я человек простой, понты колотить не люблю: просто
перестал обращать внимание на нервных фантиков. Тем более, что многие
горожане не раз пропускали Малыша из состадания.
Гораздо более обидно было полностью исчезнуть из зоны восприятия девушек
(((. Я то по привычке высокомерно пялился из салона на проходящих мимо
блондинок и брюнеток, но они меня упорно не замечали, смотрели вправо,
влево, вверх и даже иногда сквозь меня! Наверно я выбрал не самый удачный
цвет - серый. Но уж какой был.
Были однако и положительные стороны управления таким аппаратом - вместе с
женским вниманием с дорог Питера исчез рельеф - невероятная плавность хода!
Из аналогов только Ленд Ровер Дискавери 3 на пневме или Туарег. Подвеска
заявила о себе пробоем всего пару раз и то только когда малюсенькой 12-ти
или 13-ти дюймовое колесо проваливалось в яму полностью.
Раскачивается при прохождении поворотов машинка просто страшно, на её фоне
Финик просто формульный болид. На трассе при скорости более 120 км/ч поток
воздуха от встречной фуры в состоянии отбросить малыша в сторону почти на
полметра (((( максимальной скорости лучше не достигать, но я таки смог её
разогнать до 160 км/ч по спидометру, правда дело происходило под горку (Паша
долго ругался). Сама же машинка в состоянии набрать где-то 150 км/ч по
спидометру.
Динамики нет как таковой, вот где приходиться тренировать мозг, а именно
тактику перемещения, рассчитывать разгоны и торможения, чтобы быть в
состоянии маневрировать в потоке. Особенно нет динамики после включения
кондиционера: такое впечатление, что в машину село 6 здоровых мужикоф.
Тормоза вполне под стать мотору.
Однако не смотря на доходяжность двигателя, на первой передаче машинка
охотно идет в проворот и еще буксует при переключении с первой на вторую:
(Паша смотрел укоризненно), что позволило мне выйти победителем из одной
светофорной гонки с тазом:. и пустить дым из передних тормозных суппортов.
Да, колодки практически вспыхнули после динамичной езды.
Расход топлива? Его нет. Рено бензин только нюхает.
В целом, машинка оставила о себе гораздо больше положительных воспоминаний
нежели отрицательных, а если вспомнить про цену:.
Кроме того, клуб владельцев Рено Логан ПРОСТО ОГРОМЕН!
- Bar.B.Q.
- Поэт - прозаЕк
- Сообщений: 1039
- Зарегистрирован: 2007-02-21 13:02
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 40
Мля..........
Пошел покупать Логан...
Надо же на чем-то ездить.......... :| :| :| :| :|
ИМХО скрытая реклама, однзначно проплаченная (ice, не тебе
) реношниками.
А по цене, действительно, очень даже бюджетно! Особенно, в сравнении с новыми ТАЗиками.
Двигло слабенькое? ДА ПОХ!!! В городе не нужно лучше!
"Кто быстро ездит по городу, тот долго стоит на светофорах!" (с) (ХЗ, не помню кто сказал!
)
Пошел покупать Логан...
Надо же на чем-то ездить.......... :| :| :| :| :|
ИМХО скрытая реклама, однзначно проплаченная (ice, не тебе


А по цене, действительно, очень даже бюджетно! Особенно, в сравнении с новыми ТАЗиками.
Двигло слабенькое? ДА ПОХ!!! В городе не нужно лучше!
"Кто быстро ездит по городу, тот долго стоит на светофорах!" (с) (ХЗ, не помню кто сказал!


- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Логашка при всей его спорной внешности весьма оригинальная машина. Иногда с другом езжу к нему на дачу. Места до х...я, подвеска авто упругая. Правда меня удивляют люди, что покупают пустой логан без кондера, ГУРа, на веслах и двигатель 1.2. На фига?Bar.B.Q. писал(а):Мля..........
Пошел покупать Логан...
Надо же на чем-то ездить.......... :| :| :| :| :|
ИМХО скрытая реклама, однзначно проплаченная (ice, не тебе![]()
) реношниками.
А по цене, действительно, очень даже бюджетно! Особенно, в сравнении с новыми ТАЗиками.
Двигло слабенькое? ДА ПОХ!!! В городе не нужно лучше!
"Кто быстро ездит по городу, тот долго стоит на светофорах!" (с) (ХЗ, не помню кто сказал!![]()
)
Да, машинка в общем неплохая, особенно если учесть еще и тот факт, что французы планировали вывести на российский и югославский рынок эту модель, в ценовой категории, около 5000$, но... в России такого "произвола" не допустили. Понятно, конечно, иначе бы наш авто пром загнулся. Ну а у Югославов эта цена "прокатила" 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя