МАЗДА СХ-7
Добавлено: 2007-06-02 07:06
ДОбрый день уважаемые!
Вчера выдалась возможность, потестить данный авто. Друг привёз себе машинку из КАНАДЫ. Машина на полном фарше, кожа, телек, в нём же камера заднего вида, навигация, да к тому же ещё и разговаривает машинка с тобой, куда мол ехать и всё такое, правда ещё на русский не перепрошили. Вышла через московских диллеров 53 бакса с копейками. Двигло 2,3 Турбированный около 250 кобылок.
В езде машина очень понравилась. Хороший тугой руль, который даёт чувствовать машину. Двигатель очень резвый, по бумажкам динамика в районе 7,5 секунд, а по ощущениям, когда турбина врубается как будто взлетаешь. Автомат 6-ти ступка с ручным режимом, но лепестков нету. По шумке очень даже нормальная, конечно не полная тишина но и ничего не напрягает. Подвеска очень комфортная, после РАВ4 я просто кайфовал, колдобины отрабатывает нормально. Расход очень удивил, если крутить машинку до 3-х тысяч оборотов то турбина не задействована и расход показывает примерно 12,5. С турбиной конечно литров до 17 взлетает, но так как в нашем городе дороги полное Г,и педаль не везде можно придавить, то всё же расход бензина радует. Много всяких прибамбасов, типа автоматического включения фар, здорового бардака, звук БОСС стоит, играет вполне сносно, вместо ключа тоненькая пластиковая карточка, которая отлично умещается в лапатнике
Думаю её ждёт очередной успех, ведь продажи у нас начнутся в августе, а народ вроде как уже пишется. Правда конечно у нас комплектос будет попроще, однозначно.
Вчера выдалась возможность, потестить данный авто. Друг привёз себе машинку из КАНАДЫ. Машина на полном фарше, кожа, телек, в нём же камера заднего вида, навигация, да к тому же ещё и разговаривает машинка с тобой, куда мол ехать и всё такое, правда ещё на русский не перепрошили. Вышла через московских диллеров 53 бакса с копейками. Двигло 2,3 Турбированный около 250 кобылок.
В езде машина очень понравилась. Хороший тугой руль, который даёт чувствовать машину. Двигатель очень резвый, по бумажкам динамика в районе 7,5 секунд, а по ощущениям, когда турбина врубается как будто взлетаешь. Автомат 6-ти ступка с ручным режимом, но лепестков нету. По шумке очень даже нормальная, конечно не полная тишина но и ничего не напрягает. Подвеска очень комфортная, после РАВ4 я просто кайфовал, колдобины отрабатывает нормально. Расход очень удивил, если крутить машинку до 3-х тысяч оборотов то турбина не задействована и расход показывает примерно 12,5. С турбиной конечно литров до 17 взлетает, но так как в нашем городе дороги полное Г,и педаль не везде можно придавить, то всё же расход бензина радует. Много всяких прибамбасов, типа автоматического включения фар, здорового бардака, звук БОСС стоит, играет вполне сносно, вместо ключа тоненькая пластиковая карточка, которая отлично умещается в лапатнике
Думаю её ждёт очередной успех, ведь продажи у нас начнутся в августе, а народ вроде как уже пишется. Правда конечно у нас комплектос будет попроще, однозначно.