МАЗДА СХ-7
МАЗДА СХ-7
ДОбрый день уважаемые!
Вчера выдалась возможность, потестить данный авто. Друг привёз себе машинку из КАНАДЫ. Машина на полном фарше, кожа, телек, в нём же камера заднего вида, навигация, да к тому же ещё и разговаривает машинка с тобой, куда мол ехать и всё такое, правда ещё на русский не перепрошили. Вышла через московских диллеров 53 бакса с копейками. Двигло 2,3 Турбированный около 250 кобылок.
В езде машина очень понравилась. Хороший тугой руль, который даёт чувствовать машину. Двигатель очень резвый, по бумажкам динамика в районе 7,5 секунд, а по ощущениям, когда турбина врубается как будто взлетаешь. Автомат 6-ти ступка с ручным режимом, но лепестков нету. По шумке очень даже нормальная, конечно не полная тишина но и ничего не напрягает. Подвеска очень комфортная, после РАВ4 я просто кайфовал, колдобины отрабатывает нормально. Расход очень удивил, если крутить машинку до 3-х тысяч оборотов то турбина не задействована и расход показывает примерно 12,5. С турбиной конечно литров до 17 взлетает, но так как в нашем городе дороги полное Г,и педаль не везде можно придавить, то всё же расход бензина радует. Много всяких прибамбасов, типа автоматического включения фар, здорового бардака, звук БОСС стоит, играет вполне сносно, вместо ключа тоненькая пластиковая карточка, которая отлично умещается в лапатнике
Думаю её ждёт очередной успех, ведь продажи у нас начнутся в августе, а народ вроде как уже пишется. Правда конечно у нас комплектос будет попроще, однозначно.
Вчера выдалась возможность, потестить данный авто. Друг привёз себе машинку из КАНАДЫ. Машина на полном фарше, кожа, телек, в нём же камера заднего вида, навигация, да к тому же ещё и разговаривает машинка с тобой, куда мол ехать и всё такое, правда ещё на русский не перепрошили. Вышла через московских диллеров 53 бакса с копейками. Двигло 2,3 Турбированный около 250 кобылок.
В езде машина очень понравилась. Хороший тугой руль, который даёт чувствовать машину. Двигатель очень резвый, по бумажкам динамика в районе 7,5 секунд, а по ощущениям, когда турбина врубается как будто взлетаешь. Автомат 6-ти ступка с ручным режимом, но лепестков нету. По шумке очень даже нормальная, конечно не полная тишина но и ничего не напрягает. Подвеска очень комфортная, после РАВ4 я просто кайфовал, колдобины отрабатывает нормально. Расход очень удивил, если крутить машинку до 3-х тысяч оборотов то турбина не задействована и расход показывает примерно 12,5. С турбиной конечно литров до 17 взлетает, но так как в нашем городе дороги полное Г,и педаль не везде можно придавить, то всё же расход бензина радует. Много всяких прибамбасов, типа автоматического включения фар, здорового бардака, звук БОСС стоит, играет вполне сносно, вместо ключа тоненькая пластиковая карточка, которая отлично умещается в лапатнике
Думаю её ждёт очередной успех, ведь продажи у нас начнутся в августе, а народ вроде как уже пишется. Правда конечно у нас комплектос будет попроще, однозначно.
- хреноплетень
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 2007-05-19 21:05
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
хз, тут логика простая - цена завода одинакова, а на цену таможни не влияет, притащена она дилером или частным лицом. по поводу комплектации тоже сомнения, что в россию пойдут простые комплектухи, нелюбят наших.
единственно, чем может быть обусловлена разница в цене в нашу пользу это только если в канаде тоже большая ставка на авто завезенные из японии. т.е. в цене авто сидит таможенный сбор канадский и уже потом наш, плюсом пошел.
единственно, чем может быть обусловлена разница в цене в нашу пользу это только если в канаде тоже большая ставка на авто завезенные из японии. т.е. в цене авто сидит таможенный сбор канадский и уже потом наш, плюсом пошел.
посмотрел характеристики и фотки цх-7, вообще не понял... (точно не мой авто)
потом ткнулся в цх-9 и офигел, если убрать морду - туарег, туарегом. кто там спец в маздах и туарегах? одно и тоже? или ракурс такой интересный.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/13720.html

пс: ура, получилось прицепить рисунок не загружая его на ресурс
потом ткнулся в цх-9 и офигел, если убрать морду - туарег, туарегом. кто там спец в маздах и туарегах? одно и тоже? или ракурс такой интересный.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/13720.html

пс: ура, получилось прицепить рисунок не загружая его на ресурс

- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
ice, Платформа у Турега и Мазды разная, Турег имеет одну платформу только с Порше, больше вроде никому не продавал ее, хотя внешнее сходство имеется.
Слоненок, У Форда вышли 2 очень неплохих кроссовера - Линкольн MKX, сначала его хотели назвать Линкольн Авиатор и Форд EDGE, оба на одной платформе, у Линкольна, естессно, богаче начинка и отделка
В Россию они пока официально не поставляются, я машинки видел вживую за океаном - внешне и внутри очень гуд, мощность и приемистость по документации на нормальном уровне, единственно, чем мне в последнее время не нравится Форд - это надежность.
А СХ-7 и СХ-9 довольно сильно отличаются - девятка больше, ИМХО салон получше, но и подороже, однако.
У нас наверняка СХ-7 за 43900 будет на тряпке, без камеры и GPS, а за 49000 может и в полном фарше быть
А цена завышена просто из-за жадности барыг - неоднократно замечал, что после начала официальных поставок цены падают. Хотя бывало и обратное
Слоненок, У Форда вышли 2 очень неплохих кроссовера - Линкольн MKX, сначала его хотели назвать Линкольн Авиатор и Форд EDGE, оба на одной платформе, у Линкольна, естессно, богаче начинка и отделка
В Россию они пока официально не поставляются, я машинки видел вживую за океаном - внешне и внутри очень гуд, мощность и приемистость по документации на нормальном уровне, единственно, чем мне в последнее время не нравится Форд - это надежность.
А СХ-7 и СХ-9 довольно сильно отличаются - девятка больше, ИМХО салон получше, но и подороже, однако.
У нас наверняка СХ-7 за 43900 будет на тряпке, без камеры и GPS, а за 49000 может и в полном фарше быть
А цена завышена просто из-за жадности барыг - неоднократно замечал, что после начала официальных поставок цены падают. Хотя бывало и обратное
Последний раз редактировалось Колобок 2007-06-25 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя