дизель
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
ну дык дизельный двигло объемом 2.5 литра (митсубиши), тот что ставят на Х. Терракан расходует 10-12 литров соляры на сотню. Я вчера покатался на Таракане с двиглом 2.5, трахтор он и есть трахтор. Динамика, по сравнению с Санта Фе ни какая. НО смотрите пост про 600 км и вечные 30 литров. Я тож удивлялся как у соседа РР жрет в городе 12 литров.....
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
ездил это я как-то на хендае портере. грузовичок такой. тоже стоит муцубишевский движок, не знаю какой. так вот если со светофора стартовать со 2 передачи, изумленые стритрейсеры с выпученными глазками догняют только на следующем светофоре. а тронуться можно с любой передачи! хоть с пятой, правда, посложнее, как на обычной тачке с третьей!
вот такие дизеля бывают...
вот такие дизеля бывают...
с учетом того, что мой стиль езды очень резкий и привык к большим моторам, тут я был безумно удивлен.
1 что я и так знал - трогается хоть с 4ой (с пятой не пробовал)
2 двигло 1.1 или 1.3 (что там форд ставит на фиесты?) старт, если надо, очень резкий. отрыват ься со светофора получается очень легко
3 тракторный эффект совсем не чуствуется. слышно только звук дизеля, если к заведенной машине подходишь
4 расход, это вообще что то...........
в голове до сих пор с трудом все укладывается, и это при супер неэконимчной езде - незнакомые города, частые светофоры, отсутствие опыта езды на дизеле.
единственное что у нас останавливает.... так это говенная саляра
1 что я и так знал - трогается хоть с 4ой (с пятой не пробовал)
2 двигло 1.1 или 1.3 (что там форд ставит на фиесты?) старт, если надо, очень резкий. отрыват ься со светофора получается очень легко
3 тракторный эффект совсем не чуствуется. слышно только звук дизеля, если к заведенной машине подходишь
4 расход, это вообще что то...........

единственное что у нас останавливает.... так это говенная саляра

Периц, во, нашел, на чем ездил
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3451.html
оказалось она еще и турбированная была
посмотрел сравнительную табличку
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3451.html
и совсем офигел. 68 сил дизель разгоняется гораздо реще чем 68 и даже 75 сил на бензине
быстрее нее только 80, 90, 100 и 150 сильные 
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3451.html
оказалось она еще и турбированная была

посмотрел сравнительную табличку
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3451.html
и совсем офигел. 68 сил дизель разгоняется гораздо реще чем 68 и даже 75 сил на бензине


2ice,
Это точно! Брали на прокат в Португалии во время ЧЕ Пежо 306 дизель. Ели за 10 дней бак сожгли, хотя ездили даже в Испанию (хоть и рядом) около 900 км. накатали. А бензиновые V8 по городу жрут не на 10-15 а на 50% больше если неменя во всей этой ситуации убил расход. как заявлено так и есть. а у бензиновых к заявленному надо прибавлять процентов 10-15 или ездить как пенсионер. а тут при такм микрорасходе и достойная динамика была
! Как они расход меряют или у них города пустые и маленькие?ездить как пенсионер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость