Лексус-говно в золотой оправе
Добавлено: 2007-04-24 10:04
Я купил а/м Lexus GS430 11 месяцев назад. Пробег - 16500 км. Обслуживание у дилера.
Ни с одним автомобилем, которые были у меня раньше (Mersedes W210 - 2000 г., HYUNDAI SANTA FE - 2003 г., BMW X5 - 2004 г.) я не имел столько проблем:
1.Отвратительная работа системы климат-контроля. Температура за бортом всегда сильно завышена, особенно в солнечную погоду, что сказывается на работе кондиционера. Пример: Т-ра на улице - 15 гр. С, Солнечно. Датчик т-ры за бортом показывает - 30. В салоне прохладно, климат-контроль установлен на 22 гр. Старт - кондиционер работает на полную мощность. Приходиться отключать ф-ию АВТО и увеличивать показатель т-ры в салоне. Никогда не сталкивался с таким диапазоном погрешности в других а/м.
2. Через 4 месяца эксплуатации облезли задние брызговики. Дилер покрасил заново.
3.При вождении по мокрой дороге - в салоне мерзкая вонь чего-то горелого. Многократные обращения к дилеру результатов не принесли, кроме бесполезной замены передних тормозных колодок и объяснений, что таковы конструктивные особенности а/м - низко расположенный выпускной коллектор.
4. Следующий дефект едва не привел к автокатастрофе. Достигнув на трассе скорости -150 км./ч., я едва удержал машину по курсу. Машину кидало из стороны в сторону на малейших неровностях дорожного полотна (не ямах). После замены зимней резины на более жесткую - летнею. Вождение стало небезопасным уже на скорости более 30 км./ч. Изнурительный процесс доказательства дилеру, что с машиной что-то не в порядке (квалификация персонала - отдельная тема)вердикт дилера - передние стойки работают на 20 и 19%. Обещана гарантийная замена в течение 30 дней.
Заменили. Толку ни хрена. Ждать ещё месяц – когда придёт какой ёбаный блок управления подруливанием колес. Я очень жалею, что: "...пожаловал в растущие ряды ценителей качества - тех, кто ездит на автомобилях Лексус" Надеюсь на скорейший выход из этих рядов.
Ни с одним автомобилем, которые были у меня раньше (Mersedes W210 - 2000 г., HYUNDAI SANTA FE - 2003 г., BMW X5 - 2004 г.) я не имел столько проблем:
1.Отвратительная работа системы климат-контроля. Температура за бортом всегда сильно завышена, особенно в солнечную погоду, что сказывается на работе кондиционера. Пример: Т-ра на улице - 15 гр. С, Солнечно. Датчик т-ры за бортом показывает - 30. В салоне прохладно, климат-контроль установлен на 22 гр. Старт - кондиционер работает на полную мощность. Приходиться отключать ф-ию АВТО и увеличивать показатель т-ры в салоне. Никогда не сталкивался с таким диапазоном погрешности в других а/м.
2. Через 4 месяца эксплуатации облезли задние брызговики. Дилер покрасил заново.
3.При вождении по мокрой дороге - в салоне мерзкая вонь чего-то горелого. Многократные обращения к дилеру результатов не принесли, кроме бесполезной замены передних тормозных колодок и объяснений, что таковы конструктивные особенности а/м - низко расположенный выпускной коллектор.
4. Следующий дефект едва не привел к автокатастрофе. Достигнув на трассе скорости -150 км./ч., я едва удержал машину по курсу. Машину кидало из стороны в сторону на малейших неровностях дорожного полотна (не ямах). После замены зимней резины на более жесткую - летнею. Вождение стало небезопасным уже на скорости более 30 км./ч. Изнурительный процесс доказательства дилеру, что с машиной что-то не в порядке (квалификация персонала - отдельная тема)вердикт дилера - передние стойки работают на 20 и 19%. Обещана гарантийная замена в течение 30 дней.
Заменили. Толку ни хрена. Ждать ещё месяц – когда придёт какой ёбаный блок управления подруливанием колес. Я очень жалею, что: "...пожаловал в растущие ряды ценителей качества - тех, кто ездит на автомобилях Лексус" Надеюсь на скорейший выход из этих рядов.