Катался сегодня с одной прикольной (себя она почему-то называет страшной занудой) особой в Тольятти, тестили Вольво С30.
Девушка, как истинная ценительница ВАЗовских машин и несчастная владелица оной, поставила перед собой программу минимум:
С30 ценой что-то около 717 тысяч рублевиков, 101 л.с, двигатель 1.6, на ручке. Мой скепсис на тему Кому на х.. нужен Вольво на палке с движком как у десятки, она отмела, сослась на привычку к таким авто. Вот оно влияние ВАЗа на неокрепшие умы красивых девиц. Ну да ладно.

Короче, когда у моей маленькой дочери понос, цвет каки примерно такой же невъебенно непонятный смесь лимонного и чего-то еще. В русском языке нет слов для описания цветовой гаммы. Девушка верещала - Хочу синенькую-ю-ю-ю-ю-ю. Еще бы хвиолетовую попросила.
Тьфу. Отвлекся.

Вольвешник нам достался за 990 тысяч рублей, на автомате, двигло 2.4, лошадей 170, колеса 205 или 225 на 16 или 17 диск.
ИМХО машинка самое то.
Как сказала симпатичная менагерша - только что две такие машинки купили девушка и женщина из Самары. Интересна, как она определила, что одна девушка, а вторая женщина. По внешнему виду??? 100% что по городу они будут пердолить со скоростью 60 кмч и не станут использовать всю силу Сешки.
Тьфу. Отвлекся.

Снаружи. Так сказать экстерьер.
Морда типичная скандинавская Вольво. Это я про машину, а не про спутницу. У ней с внешностью все хорошо.
Машина габаритами чуть больше десятины, выше, шире. Понравились как двери раскрываются. Широко. Задница, опять же у авто, весьма спорная. Любители анального секса, а также любители овладеть дамой в ЗКП, если вы посмотрите на С30 сзади очень много будет ощущений, что вы это где-то уже видели. Багажник не открывал ибо в тот момент пытался понять почему XC70 стоит как новый Эксплорер от 53 тысяч. Не понял.

Унутренности. Он же интериор.
Ммммммм конхфетка. Описывать не буду. Поверьте, приятно. Сидение на эл.приводе. Отодвигается и придвигается электромотором. Короче дамочка сев за руль изменилась в лице. В глазах стояло ХОЧУ, опять же авто.
Те кто передвигается на джипах поймут меня, когда я скажу, что сел буквально жопой на асфальт. Клиренс что-то около 15 см. Ехал и думал ну когда же услышу противный скрежет в районе кокосов и шоколадного глаза. Не услышал. Места хватает только для 2-х пассажиров впереди. Сзади либо калеки безногие, либо дети малые. Потенциальная владелица развалилась в кресле как королевна, ну и я как королевская шестерка притулился рядом. Во мне 186 см росту и 120 кг весу, места хватило. В ней 180 см, сколько весу не берусь судить из-за опасения словить по шее за ошибку, но сидела как влитая в сидении.
Типа тест.
Перед поездкой подписали бумаги, что если что, то мы в ответе.
Ладно. Поехали.

Девушка давно не ездила на авто с автоматом. Бедная, как же она мучается в пробках дергая за палку в ТАЗике. Ехала осторожно. Буквально кралась по улицам Тольятти. Рулем не вертела. Короче просто прокатилась. По глазам вижу, ей и этого хватило. Сидела, ерзала на сидении, как кошка рядом с банкой сметаны. В глазах горело ХОЧУ авто.
Я чуть чуть погонял машинку.

Расстроило что нет как-дауна. Точнее даун был, это я, за рулем. Ибо сразу тапку в пол. Ямы принципиально обеъзжал. Бедные девушки.
Ощущение. Руль острый. Сравниваю с Ш. Октавия 1.8 турбо и Калдиной GT-Four. На авто самое то играть в "переставки". Идет почти без кренов. Девиц мотало по салону. Особенно менагершу, потому как забыл ей сказать, что бы держалась. В виду малой дистанции 5 км по кругу в районе автосалона разогнался тока раз до 120 или 140 км\ч.

Общее впечатление. Машина гут. Но блять 35 тысяч баков. Лично я в восторге, но купил бы что-то другое. Джипообразное. На потенциальной работе все передвигаются на Фордах "Экспедишн" и "Эксплорер". Вот это по мне.
