Страница 1 из 2

Все таки сломался бля

Добавлено: 2006-12-31 02:12
Udaff
пройдя 2000 км транзитом сочи самара был несказанно рад за отечественный автопром
ни единого намека на поломку
следущий этап самара н.новгород
сломался в Лукоянове не доезжая 250 км до дома
бортовик пишет ошибка №0340 датчик фаз - нет сигнала
стоял на дороге охуевал -20 по цельсию
остановил старенький ниссан
там пацанов человек 5
помогли охуеть как машину оттащили на СТО завтра в 8 утра мастер придет
на квартиру отвезли обогрели
короче пипец

Добавлено: 2006-12-31 11:12
56 rus
Вся надежда на мастера и сообщи как провел время, я так понял ты поехал к чувакам на ниссане

Добавлено: 2006-12-31 14:12
KOD
ага, и отчет напиши ..хе..хе..;)

Добавлено: 2007-01-01 01:01
Udaff
бля даже не думал что столько проблем из-за ремня ГРМ
6 клапанов погнуло
пиздец машину оставил сам еду домой на такси
еб.....й российский автопром
сделать 16 клапанную машину и не продумать такой вопрос
стоял импортный ремень прошел 34 тыс а расчитан на 60
мораль: чаще смотреть на грм, хотя все уже наверно давно пересели на иномарки

Добавлено: 2007-01-01 02:01
Скучный
Amoraloff, ещё не все пересели... ;-)
Так что держись...
И кстати ИМХО с 2004 года, если не раньше, клапана не гнуться... хотя это всё равно не повод голосовать за наш автопром... :-)

Добавлено: 2007-01-01 15:01
Es
Amoraloff,
стоял импортный ремень прошел 34 тыс а расчитан на 60
у меня когда была 16-клаппановый ...аз я меня ремень грм через каждые 15 т при второй замене масла, т.к. первый раз менял после 23 т и при осмотре хваленного импортного ремня был сделан вывод ещё бы проехал на нем не более 5 т..... :wink:
всем ...азовцам терпения и удачи без неё на них передвигатся сложно...

Добавлено: 2007-01-02 21:01
Udaff
ну вот и развязка :evil:
15999 деревяных из-за детали которая стоит 500

Добавлено: 2007-01-03 20:01
56 rus
Расскажи подробно оч интересно как провел ночь с 30 на что на 31 и за что пришлось отдать такую сумму?

Добавлено: 2007-01-04 18:01
Udaff
Hill, выбора у меня особого не было, ремонт происходил с 31.12.06 по 02.01.07
56 rus, да ничего особенного с 30 на 31 не было и быть не могло тк расстроился жутко, так водки попили с этими пацанами да поговорили по душам

Добавлено: 2007-01-05 10:01
D. Konal'a
Amoraloff писал(а):бля даже не думал что столько проблем из-за ремня ГРМ
6 клапанов погнуло
пиздец машину оставил сам еду домой на такси
еб.....й российский автопром
сделать 16 клапанную машину и не продумать такой вопрос
стоял импортный ремень прошел 34 тыс а расчитан на 60
мораль: чаще смотреть на грм, хотя все уже наверно давно пересели на иномарки
Срок службы ремня на 16-ти клапанной машине - 30 000 км. Причём сначала 16-ти клапанные машины шли со сроком замены в 25 тыс. км. А 60 000 км - это срок для 8-ми клапанной (на первых машинах, соотв-но - 50 000 км).

Так что, поменяй вовремя ремень - проблем не было бы. В данном конкретном случае российский автопром хаить повода нет.

Кроме ремня надо ещё и на ролики помостреть, если шумно вращаются, хоть при малейших подозрениях, надо тоже менять.

А на большинстве 16-ти клапанных иномарок при обрыве ремня клапаны встречаются с поршнем. Другое дело, что ремни там не рвутся, и меняются при прохождении ТО вовремя, на ролики смотреть не надо...

И ещё - если воздухозабоник движка наверх (на уровень капота) не перенесён (на старых десятках такое встречается), то можно ожидать гидроудар при прохождении глубоких луж. Результат - гнутые шатуны.

Добавлено: 2007-01-05 11:01
Udaff
D. Konal'a писал(а):Срок службы ремня на 16-ти клапанной машине - 30 000 км. Причём сначала 16-ти клапанные машины шли со сроком замены в 25 тыс. км. А 60 000 км - это срок для 8-ми клапанной (на первых машинах, соотв-но - 50 000 км).
Так что, поменяй вовремя ремень - проблем не было бы. В данном конкретном случае российский автопром хаить повода нет.
Кроме ремня надо ещё и на ролики помостреть, если шумно вращаются, хоть при малейших подозрениях, надо тоже менять.
ремень стоял импортный "Power Girl" стерся абсолютно верно из-за роликов, в прошлую смену ремня (до продажи) его поменяли а ролики оставили старые
а на счет срока эксплуатации абсолютно не согласен
у кого то ремень рвался на 5000 у кого то на 93000 и это диапазон только тех кого я хорошо знаю

D. Konal'a писал(а):А на большинстве 16-ти клапанных иномарок при обрыве ремня клапаны встречаются с поршнем. Другое дело, что ремни там не рвутся, и меняются при прохождении ТО вовремя, на ролики смотреть не надо...
на нексии 2 та же самая куйня была хотя и ТО проходил
хз как лучше но буду смотреть чаще

Добавлено: 2007-01-08 19:01
D. Konal'a
Amoraloff писал(а):....а на счет срока эксплуатации абсолютно не согласен
у кого то ремень рвался на 5000 у кого то на 93000 и это диапазон только тех кого я хорошо знаю
да, насчёт сроков я прогнал - посмотрел в инструкцию своего ТАЗика (2003 г.в.), пишут, что 16-ти клапанникам ремень надо менять на 45000, 8-ми клапанникам - на 75000. От старой десятки инструкции не нашёл.
Но, вобще, страшно на наших 16-ти клапанниках ездить. Всё вышесказанное стало основной причиной для меня смены 16-ти клапанной машины на 8-ми клапанную. Ну, и ещё 16-ти клапанная не подлежала восстановлению.... :wink:

Добавлено: 2007-01-09 09:01
VENOM
товарищь потерпевший
тебя я смотрю развели
1 ремень даже на мерсах меняют каждые 40-50 тысяч
2 если погнуло клапона значит машина старенькая
уже года 2 как 16 клапоновые ТАЗы не гнут клопана
вывод
виноват сам не подготовил драндулет к дальней дороге

Добавлено: 2007-01-10 10:01
чиХ
и чо, там реально столько деталей есть?..... бляяяя..... в очередной раз задумался нахуй я её купил))).....

"импортный "Power Girl"" - название мне нравица, надо себе тоже такой поставить)

слушайте знатоки, скажите, а мне надо какую нить профилактику сделать?)) я ж них не понимаю..... у меня 25 тыщ пробега

Добавлено: 2007-01-10 11:01
СЛИП
чиХ,
есть инструкция и сервисная книжка, там все написано - как и когда ты должен заезжать на СТО для ТО!!! Имей ввиду, что при отсутствии штампа об очередном ТО в сервисной книжке авто снимается с гарантии!!!
D. Konal'a
Как и большинство весчей сделанных на на наших бескрайних просторах раз на раз не приходится. Я отъездил три года на 16-ти клапанной и НИ РАЗУ ремень не рвался(г/в 2001). Причем на "дальняк" мотался регулярно(только в сочи два раза ездил). А перед каждой поездкой заезжал в сервис и все осматривал.