Ирина 42
Ирина 42
https://base-eromassage.com/samara/profile/68186/
Доброго всем вечера. Я новичок, хочу спросить совета у сторожил по поводу данной дамы? Как сам процесс, возможно ли продолжение?
Хочется массаж, если фигура понравится, то продолжение)
Доброго всем вечера. Я новичок, хочу спросить совета у сторожил по поводу данной дамы? Как сам процесс, возможно ли продолжение?
Хочется массаж, если фигура понравится, то продолжение)
- Слепой Пью
- Приват
- Благодарили: 366
Ирина 42
Хочется на массаж - идите на массаж, но не просите сделать минет, не предлагайте сделать куни и прочее. Вы же придя в кофейню не требуете налить вам пива, если его нет в меню.
Но поскольку эротический массаж бывает разный, советую уточнить по телефону: есть ли боди-массаж или все проходит на массажном столе, можно ли вообще в процессе трогать даму в руками.
Но поскольку эротический массаж бывает разный, советую уточнить по телефону: есть ли боди-массаж или все проходит на массажном столе, можно ли вообще в процессе трогать даму в руками.
- За это сообщение автора Свинец благодарил:
- колобок999
Ирина 42
Уточнил, заявлено массаж с окончанием
Со слов, остальные услуги оговариваются на месте
Но также есть опция "кончить по взрослому", подробности не раскрыла. До сих пор ломаю голову что это значит)
Была надежда на бывалых, подожду еще недельку, может найдется кто
В любом случае спс за ответы)
Со слов, остальные услуги оговариваются на месте
Но также есть опция "кончить по взрослому", подробности не раскрыла. До сих пор ломаю голову что это значит)
Была надежда на бывалых, подожду еще недельку, может найдется кто
В любом случае спс за ответы)
- Слепой Пью
- Приват
Ирина 42
BogYaVsex, но вообще, на одной из фото она в одной очень известной локации. Фото с таким же видом выкладывала как то одна из фей в своих сторис. Помимо нее там были еще девушки. Так что вполне возможно, там не только массаж. Вопрос скорее всего в цене.