Анжелина 35-165-45
Рост: 165
Вес: 45
Грудь: 2
Дата встречи: декабрь 2024
Место встречи: квартира на Волжском проспекте
Процесс: Одним зимним прохладным вечером, в отсутствие снега и частых перепадов температур - сказываются на ментальной составляющей. Захотелось разогнать тоску, поэтому привычным движение руки, спустя пару секунд, мой смартфон был готов к работе в поиске не огранённого бриллианта для души и тела. Как уже известно, поиск "сокровищ" требует внимания и сноровки, а посему, взгляд мой привлекла миниатюрная девушка "Анжелина".
Так как я любитель девушек из категории "NEW", на свой страх и риск, собрав всю волю в кулак, набрал указанный номер. Но на том конце провода, увы мне никто не ответил...
Оставив сообщение, в расстроенных чувствах, зашёл в кофейню и уже представлял, как меланхолично я смотрюсь со стороны... Но вдруг, мне приходит сообщение от той самой девушки, которая ранее взбудоражила (внешне) всё моё нутро.
Мило поболтав и проведя недолгую переписку, договорились о встрече. В указанное время, стоя у дома, совершаю контрольный звонок (не веря своему счастью) и получаю в ответ "Контрольные координаты"))
Стремглав поднявшись на нужный этаж, а по пути купив коробку конфет (ведь праздник на носу, да и девушек нужно радовать), дверь была приоткрыта... Найдя в коридоре нужные мне цифры захожу внутрь, и....
Стоит это прелестное СОЗДАНИЕ!!
От её красоты, в глазах порябело..."Девушка с картинки" - так бы я мог охарактеризовать эту, милую, обаятельную, но немного стеснительную (как мне показалось) девушку. Но какая же она кокетка!!!
Но сдержав себя в руках, принял решение остаться...
Перекинувшись парой слов, и обсудив насущные темы, был отправлен немедленно в душ (Мы же сюда не чай пить пришли, или разглагольствовать). Приняв в темпе вальса душ, и надев халат (да, он прилагается) возвращаюсь в просторную комнату с высокими потолками и роскошным антуражем. И вот она меня уже ждёт в свои объятия...