Анжелина 35-165-45
Рост: 165
Вес: 45
Грудь: 2
Дата встречи: декабрь 2024
Место встречи: квартира на Волжском проспекте
Процесс: Одним зимним прохладным вечером, в отсутствие снега и частых перепадов температур - сказываются на ментальной составляющей. Захотелось разогнать тоску, поэтому привычным движение руки, спустя пару секунд, мой смартфон был готов к работе в поиске не огранённого бриллианта для души и тела. Как уже известно, поиск "сокровищ" требует внимания и сноровки, а посему, взгляд мой привлекла миниатюрная девушка "Анжелина".
Так как я любитель девушек из категории "NEW", на свой страх и риск, собрав всю волю в кулак, набрал указанный номер. Но на том конце провода, увы мне никто не ответил...
Оставив сообщение, в расстроенных чувствах, зашёл в кофейню и уже представлял, как меланхолично я смотрюсь со стороны... Но вдруг, мне приходит сообщение от той самой девушки, которая ранее взбудоражила (внешне) всё моё нутро.
Мило поболтав и проведя недолгую переписку, договорились о встрече. В указанное время, стоя у дома, совершаю контрольный звонок (не веря своему счастью) и получаю в ответ "Контрольные координаты"))
Стремглав поднявшись на нужный этаж, а по пути купив коробку конфет (ведь праздник на носу, да и девушек нужно радовать), дверь была приоткрыта... Найдя в коридоре нужные мне цифры захожу внутрь, и....
Стоит это прелестное СОЗДАНИЕ!!
От её красоты, в глазах порябело..."Девушка с картинки" - так бы я мог охарактеризовать эту, милую, обаятельную, но немного стеснительную (как мне показалось) девушку. Но какая же она кокетка!!!
Но сдержав себя в руках, принял решение остаться...
Перекинувшись парой слов, и обсудив насущные темы, был отправлен немедленно в душ (Мы же сюда не чай пить пришли, или разглагольствовать). Приняв в темпе вальса душ, и надев халат (да, он прилагается) возвращаюсь в просторную комнату с высокими потолками и роскошным антуражем. И вот она меня уже ждёт в свои объятия...
При её миниатюрности, её бюст достоин уважения!! Грудь как наливные яблочки, мягкая и бархатистая кожа, и попка как персик - Всё в ней вызывает бурю эмоций и будоражит кровь... На секунду я замешкался от пролетевший в голове мысли: "Походу я влюбился..."
Но что произошло дальше - это не побоюсь своих слов, ЭТАЛОН внимания и раскрепощённости в сексе!!
Гибкость, игривость, страсть и грация - это всё про неё!! Поцелуи по телу, с плавным перемещение к боевому снаряду!! Что-то есть в её взгляде, потому как во время минета смотрит в глаза, а кажется, что в душу. Не заметив за столь приятных процессом, как мы уже выполняем упражнение под кодовым номером "69". Во время основной баталии ты ощущаешь её всем своим телом (вздохи и теплота прикосновений), будто бог Эрос наделил её тайными знаниями, что не подвластны простому смертному...
Ну и апофеоз всего - бурное окончание на её красивое молодое тело (да да, именно молодое - видно, что девушка следит за собой)...Со мной редко происходит что-то подобное...С ней ты забываешь все заботы и не замечаешь, как быстро летит время...(за которым она особо не следит). Как будто пришёл к старой подруге, которую хотел с самого детства и наконец, тебе удалость добиться её расположения, и ты можешь делать всё что захочешь))) (Но в рамках дозволенного)...
Полежав еще немного времени напоследок в её ласковых объятиях, отправляюсь в душ (так так джентельмен, не стоит наглеть, даже если Дама не против).
Прощаемся, получаю не оставленный без внимания поцелуй (и да в процессе она явно прониклась ко мне в этом плане, а может я нафантазировал уже себе). С огромной улыбкой на лице, и обещанием вернуться еще не раз, отправляюсь бродить по ночным улицам города, а на душе спокойствие и умиротворение, которые я искал именно в это прохладный зимний вечер...
Оценки
ТТХ: 4 (всё таки люблю девушек повыше)
КС: 5 (без комментариев)
ШГ: не было
Минет: 4 (только потому, что не любитель)
(с окрестностями)
Общение: 5 (достаточно умная девушка)
Дополнительная информация: Что мне хочется сказать по итогу:
Девушка стоит того!!! Кому-то может показаться, что ценник слегка завышен (фотографии не подтверждены, возраст может быть занижен), но чёрт подери, Ребята, просто нужно 1 раз попробовать, проявить смекалку в общении, подключить свою харизму, и поверьте, и она откроется для Вас совершенно с неожиданной стороны....
"Полная теплоты, страсти, сексуальности и нотки стеснения" - вот идеальное сочетание, по имени Анжелина!!!
Вернусь сам ещё не раз!!
А с Вами был Ваш покорный слуга, Индианна Джонс в мире поиска интересного и неизведанного, Ринго!
P.S. Возможно по ней есть отчёт в "ПРИВАТ"-канале, но я написал этот, чтобы многие могли также как и я ощутить чувство прекрасного!!
Ссылка на анкету: https://samara.uffuff.biz/prostitutki/11087
отчет создан при помощи специальной веб формы для создания полноценного отчета о встрече с индивидуалкой (с) 4um.me.in
Анжелина 33-165-49 Завораживающая
- Ринго Стар
- Новичок
- Благодарили: 45
- За это сообщение автора Ринго Стар благодарили (всего 4):
- support • Vovan • Ajimkin • qwertyu
от 15.000+3000 массажик....цена приятная, прекрасная для города Самары на ВЕЛИКОГО КУПЦА!!!

- За это сообщение автора gore благодарил:
- ViladislavPetrenko
- Ринго Стар
- Новичок
- Благодарили: 45
при посещении цена была нижеgore писал(а): от 15.000+3000 массажик....
Ринго стар,мое почтение!Читать вас приятно и очень интересно,открываете информацию о новых,никем неизведанных девушках,теперь есть направления куда можно будет отправиться в следующий приезд в Самару,зная что здесь проверенный вариант и отвечает требованиям адекватного,галантного гостя.Благодарю!Пишите ещё отчёты и радуйте форумчан!