Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Приветствую всех!
Сразу хочу сказать, что это не SCAM и не Ponzi и т.п., проект о котором я буду излогать ниже.
Расскажу немного о себе. Я частный инвестор, занимаюсь инвестированием уже более 1 года. У меня есть довольно таки печальный и положительный опыт. Я придежриваюсь мнения, чем меньше о проекте кричат, тем больше вероятность не потерять свои деньги или сбережения. (Известный всем пример DDD фонд, о котором кричали на каждом углу).Так вот я предлогаю разместить свои (Ваши) денежные средства в один инвестиционный банк. Процентная ставка состовляет от 5% до 8% в неделю. Соотвественно от 20% до 32% в месяц.
В чём надежность данного банка?
В достоверной и проверяемой информации которую предостваил банк. Эти данные проверялись очень тщательным образом и в подленности этих даных я не сомневаюсь.
Выбор остаёться за вами. Если хоти узнать подробне о даном проекте то пишишите на pritkovd@mail.ru
PS: Бонус от меня +3$ первым пяти сделавшим вклад.