Катя 18. Массаж . 40 лет победы.суперотзывы.
Решил побаловать себя красотой тела юного. По отзывам прям суперррр...
Открыла дверь. И убежала в темноту комнаты. Шторы . Две свечки. Ничего не видно . Говорит так надо.
Ребят ? Так что у всех на массаже?. Вы девку и не видите толком ? Только фантазии и темнота? Ну не знаю ...
Организм сказал( а он ищет влюбленности изнутри чтоб ёкнуло)..уходи . Что б потом не жалеть . И я ушел.
Открыла дверь. И убежала в темноту комнаты. Шторы . Две свечки. Ничего не видно . Говорит так надо.
Ребят ? Так что у всех на массаже?. Вы девку и не видите толком ? Только фантазии и темнота? Ну не знаю ...
Организм сказал( а он ищет влюбленности изнутри чтоб ёкнуло)..уходи . Что б потом не жалеть . И я ушел.
-
- Приват Тольятти
- Благодарили: 17
supi,
Я не любитель массажа, мне по трахаться.
Интересно много массажисток, потом становятся феями?
Ссылку скинул бы.
Я не любитель массажа, мне по трахаться.
Интересно много массажисток, потом становятся феями?
Ссылку скинул бы.
-
- Приват Тольятти
- Благодарили: 17
В анкете у неё:supi писал(а): Пока ходят и хвалят. И так им хорошо.
Молодая, с хорошей фигурой и красивым личиком, фото совпадают!
При этом отзыв клиента, пишет что фото 100% её.
На сайте отзывы оставляют не пойми кто.
Кто не ходил оставляют как и положительное как и отрицательные отзывы, сами феи оставляет отзывы конечно же положительные.
Вобщем все отзыва в перемешку.
-
- Приват Тольятти
- Благодарили: 66
про нее писали уже наверно в четвертой ветке, считаю из всех вариантов этот будет лучше, но а если оценивать вообще то на 4 тянет, притягивает подача, обхождение с тобой, формы тела (тут вообще огонь), ну а дальше все смазывает как всегда финал- может кто то им скажет что не надо надрачивать что аж дымиться начинает
вообщем такие дела...

- Telegram Bot
- Дружище
- Благодарили: 38
Re: Катя 18. Массаж . 40 лет победы.суперотзывы.
Одмэн
Я был у неё кстати