Концерт A-HA
- Балу
- Авторитет
- Благодарили: 600
Концерт A-HA
Был на концерте а-ха в дворце спорта. Заполненность ИМХО половина, было даже стремно за наших поклонников. Концерт СУПЕР. Исполнялись все старые хиты, ни одной песни 2006 г. Продолжительность всего около 2х часов, выхлопали их на бис. Исполнение живое, настройка звука замечательная, Мортон Харкет чудо. Это замечательная настройка звука позволила получить незабываемое удовольствие от вокала и музыки.
Рекомендации лучших собаководов!
- xeromant11
- Благодарили: 0
Доброе время суток.
Т.к. я любитель коротко скажем грамотной электронной музыки в частности DM., так же мне пришлось присутствовать на концерте группы a-ha только правда в москве,
Концерт прошел на УРАА!
вообще было здорово! Мартен просто инопланетный мужчина для меня, так скромно двигается по сцене! у него наверное такая манера "стесняться"! Скромняшка!
проверил...как и говорил всетаки Мартен сделал себе операцию, подтяжку лица! это было видно! не понравилось что он был весь в проводах и наушниках, все время поправлял их, повидимому не слышал своего голоса! но спел все равно отлично!
Ах, да! забыл про разогрев сказать! выступал какой-то КОСМОС! это был такой угар! я от смеха живот надорвала, вообще такие кадры! вышли "мальчики-зайчики" в костюмах и начали исполнять песни без помощи инструментов, но с помощью звуков: пуканий, муканий...и т.д и т.п! хе-хе! весело было!
к сожалению не попал я в самару т.к. планированные дела обламались.
извените за не в тему но если кому надо концерт DM в москве или в питере (т.к. был на них), будуче в самаре могу привезти презент, есть много др. интересного материала (з.ы. почему написал про DM т.к. многии любители гр. A-ha симпотизируют им)
Концерт прошел на УРАА!
вообще было здорово! Мартен просто инопланетный мужчина для меня, так скромно двигается по сцене! у него наверное такая манера "стесняться"! Скромняшка!