Дата встречи: март 2022 Место встречи: около Губернского рынка
Процесс: Всем доброго дня или вечера в зависимости от просмотра отчёта!))
В разгаре весенного настроения появился порыв попробовать что-то новенькое в нашем городе. Обзвонив несколько анкет, выбор пал на данную мисс Елену (https://samara.uffuff.biz/prostitutki/10099). Я любитель посещать что-то новое и неизведанное (те девушки, у которых отсутствует отчет), рискнул и поставил все на "ЗЕРО". Созвонился без проблем, в трубке был нежный и приятный голосок. Договорились через 40-50 минут, в процессе из-за плотного городского трафика задержался на 15 минут, фея согласилась подождать (забегая вперед скажу сразу - это стоило всех свеч). Прибыв на место получил точные координаты направления 9найти не составит труда). Поднявшись на нужный этаж (да, я под предвкушение хорошей встречи прошел мимо двери) дверь мне открыла миниатюрная красавица!!! Я даже потерял дар речи))) Но сначала все по порядку: