Жаргон или спец. сигналы АВТОМОБИЛИСТОВ

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Благодарили: 0

Жаргон или спец. сигналы АВТОМОБИЛИСТОВ

Сообщение Админ »

т.к. я новичек в баранкокручении, хотелось бы знать, что имел ввиду мимопрехавший и чтотопоказавший (не средний палец(это я знаю) :) ) водитель. т.е. там когда приоткрыта дверь или спущено колесо и т.д.
и соответственно как мне объяснить вышесказанное

недавно была тематичная передача по нипомнюкакому каналу, я ее к моему сожалению проеб@л

чо уже усвоил:

2 коротких сигнала фарами в "лоб" (дальний свет) - шухер фпереди гаишники.

1н долгий сигнал фарами в "лоб" (дальний свет) - куда ты преш №;?:%:*;%;%:?№;%:*;: уйди с встречки ;№;:;%?№)(*?::%

1н короткий сигнал фарами (дальний свет) с "взади" :) - эй ты на тазике... типа я то на джипе(или танированной "копейке")... чо сам штоль нивидешь лузер.. прапусти внатуре... а то я тараплюся...

движение днем с включенными габаритами (легковой транспорт) - см. предыдущ. или - а где кнопка которой габариты выключаюццо ?

жду исправлений и продолжения.
Колобок
Авторитет
Авторитет
Благодарили: 86

Сообщение Колобок »

Движение днем с включенными габаритами в области - это просто соблюдение ПДД, а в городе могут быть варианты - напр, если машина Волво или СААБ, выпущенные для Швеции - там они вообще не выключаются, многие просто ездят с габаритами для безопасности - говорят, помогает.
Кисуля
Профессионал
Профессионал
Благодарили: 1

Сообщение Кисуля »

я всегда ездила днем с включенными габаритами и противотуманками..........бабки под колеса не кидаются! :gigi: ( проверенно)
VanLeer
Профессионал
Профессионал

Сообщение VanLeer »

А когда поворотники мигаю, причем все и сразу то это:
1) ТС поломано
2) чюваку лень паркинг искать, оставил ТС где остановился
Колобок
Авторитет
Авторитет

Сообщение Колобок »

VanLeer писал(а):А когда поворотники мигаю, причем все и сразу то это:
1) ТС поломано