Стекло/Glass 2019
Добавлено: 2019-02-10 13:02
Посмотрел не так давно завершающую часть супергеройской трилогии по Шьямалански.
В свое время Шьямалан выстрелил "Шестым чувством", чьей фирменной фишкой, определившей дальнейший фирменный почерк излюбленным "Вот это поворот!". Сама режиссура у него на мой взгляд более чем сомнительна. Далее уже пошло паразитирование фишки в лице нудноватого "Неуязвимого" (первой части трилогии), странных "Знаков", неплохого "Таинственного леса" и совершенно уебищных "Девушки из воды" и "Явления". После был двойной эпик фэйл на ниве блокбастеров "Повелитель стихий" да "После нашей эры".
Однако режиссер тряхнул стариной, вернулся к корням с фирменным "Вот это поворот!" и выстрелил очень неплохим триллером "Сплит", где впрочем велика заслуга Джеймса МакЭвоя. По сути тут больше актерский бенефис. Клифхенгером в конце же явилась его связь с "Неуязвимым", что дало надежду увидеть трио МакЭвоя, Уиллиса и Джексона.
Ожиданий от стекла много, особенно когда сообщили, что большая часть действия происходит в психиатрической лечебнице, в которую помещены так называемые сверхлюди. Целый океан возможностей для реализации самых разных концепций.
По факту же высосанный из пальца сюжет с наивным клифхенгером из разряда теорий заговоров. Уиллис как актер полностью стух и растерял харизму, Джексон проявил себя ближе к финалу, один МакЭвой старается. Тот немногочисленный экшн что есть, поставлен крайне посредственно, не считая пары занятных сцен. Шьямалан хорошо преподносил историю и подбирал хороших актеров, но как режиссер он в целом откровенно слаб. Есть у него интересные задумки, да вот реализация их работает не всегда. Тут скорее фэйл, чем вин. Обидно.
В свое время Шьямалан выстрелил "Шестым чувством", чьей фирменной фишкой, определившей дальнейший фирменный почерк излюбленным "Вот это поворот!". Сама режиссура у него на мой взгляд более чем сомнительна. Далее уже пошло паразитирование фишки в лице нудноватого "Неуязвимого" (первой части трилогии), странных "Знаков", неплохого "Таинственного леса" и совершенно уебищных "Девушки из воды" и "Явления". После был двойной эпик фэйл на ниве блокбастеров "Повелитель стихий" да "После нашей эры".
Однако режиссер тряхнул стариной, вернулся к корням с фирменным "Вот это поворот!" и выстрелил очень неплохим триллером "Сплит", где впрочем велика заслуга Джеймса МакЭвоя. По сути тут больше актерский бенефис. Клифхенгером в конце же явилась его связь с "Неуязвимым", что дало надежду увидеть трио МакЭвоя, Уиллиса и Джексона.
Ожиданий от стекла много, особенно когда сообщили, что большая часть действия происходит в психиатрической лечебнице, в которую помещены так называемые сверхлюди. Целый океан возможностей для реализации самых разных концепций.
По факту же высосанный из пальца сюжет с наивным клифхенгером из разряда теорий заговоров. Уиллис как актер полностью стух и растерял харизму, Джексон проявил себя ближе к финалу, один МакЭвой старается. Тот немногочисленный экшн что есть, поставлен крайне посредственно, не считая пары занятных сцен. Шьямалан хорошо преподносил историю и подбирал хороших актеров, но как режиссер он в целом откровенно слаб. Есть у него интересные задумки, да вот реализация их работает не всегда. Тут скорее фэйл, чем вин. Обидно.