Сюжет.
Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
Весьма сильно поставленная нетривиальная трагикомедия в эстетике американской глубинки, без деление на "черное" и "белое", с отсутствием банальных развязок, сильной актерской игрой. Затронуто немало остросоциальных тем, приправленных горькой иронией. Само собой лента на любителя. По атмосфере напоминает ленты Коэнов, так часто исследующих грани человеческой глупости и опрометчивости поступков.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
jotaro тебе мое искреннее спасибо за рекомендацию на хороший фильм.
Вообще я не любитель подобных стилей в кино, мне больше по душе фильмы с движухой. Но тут, на днях, подружке приспичило вытащить меня в кинотеатр. Я вспомнил пост jotaro, потому уговаривать меня долго не пришлось. И ни сколечко не пожалел. Сильная картина, смотрится на одном дыхании. Даже юмор, преподносимый как пошлость, по сути своей не такой уж и низменный. Больше всего понравилась идея записки на мешке, одетом на голову. Одно смущает. Что ни герой, то сильная личность. В природе не встречается столько сильных людей на единицу площади земной поверхности. Но оно и понятно - фантастика.
Итог - однозначно рекомендовано к просмотру.
PS подружке фильм показался безумно скучным и она уснула на середине сеанса. Вывод - не берите с собой блондинок, особенно симпатичных. С высокой вероятностью мыслительных способностей девушки не хватит для оценки фильма по достоинству.