Алена 20-164-49
Алена 20-164-49
Алена 20-164-49
Рост: 164
Вес: 49
Грудь: 2
Дата встречи: 11 мая 2017
Место встречи: ЖК Ботанический Сад
Процесс: Добрый день, доны.
Опять в поисках приключений шерстил группы в вконтакте.
https://vk.com/id426996398 Нашёл девочку, Ксю Хи (На).
Списался, данные с её слов:
48-164-20-2. клас 2200 мбр+500 в окон.в рот +500 , костюм +500( это "ну чулочки,сеточки"), блондинка(крашенная, с волосами приклееными, я в этом плохо разбираюсь, ничего страшного нет, просто при касании чувствуется).
5000 руб/ч за всё, включая анал.
Встреча, в ЖК "ботаническом саду".
Девочка полностью соответствует фото, еще в глазах есть нюанс, я думал это линзы, но не буду говорить, уж слишком это явная особенность.
Их двое на телефоне, если захотите именно Алёну, надо сказать.
Квартира-новый дом, приличный ремонт, чисто.
Там же и живет девочка(в соседней комнате, охранник-муж)-от этого момента, охуел, но она мне всё сказала после второго захода, и вёл он себя тихо, поэтому, пох.
Встретила в сеточки на каблуках, вообщем, остался.
МБР, средненько, не хватает опыта, без окрестностей.
Потом сразу презерватив руками и без разговоров начала мазать анал кремом, попка аккуратная, но видимо, в жопу часто практикует, зашёл как по маслу, узко, тепло, не очень любитель этого дела, но раз дают, попробовал, быстро кончил.
Душ, сделала кофе, попиздили ниочем, фигурка у девочки очень-аккуратная, худенькая, грудь приятная и упугая, попка есть, ещё бы настроение(про настроение-сказала, что жуткое похмелье и настроения нет).
Дальше опять МБР, и классика, я сверху, всё в цифре, мне самому надоело, заканчивала мбром, отстрел в рот.
Пойду ещё х.з., наверное, да.
Хочу еще раз попробовать анал, и под настроение попасть.
Вообщем, кто хочет молодую аккуратную девочку с аналом-милости прошу.
Оценки
ТТХ: 5
КС: 4
ШГ: 4
Минет: 3
Общение: 4
Рост: 164
Вес: 49
Грудь: 2
Дата встречи: 11 мая 2017
Место встречи: ЖК Ботанический Сад
Процесс: Добрый день, доны.