Димитровград Марина 18-20?
Смотрю периодически проскакивают вопросы по Димитровграду. Тут конечно все глухо, но жить как-то надо, поэтому варианты попадаются.
Расскажу о Марине. Нашел в одной из, посвященных интим-знакомствам. Номер телефона не оставляет и фото с лицом не присылает. Все общение только в вк. Вот ее страничка: vk.com/id393722833. Фото без лица есть, но т.к она очень боится огласки - могу в личку показать.
Договорились на МБР за 1000р (можно и в машине).
По внешности - молодая девушка, слегка полновата. Грудь 2, упругая. Рост где-то 160-165. Темные волосы. Внешность на любителя, но к страшным не могу ее отнести.
По процессу - опыта маловато, МБР без окрестностей, но в целом неплохо. Немногословна, похоже стесняется немного.
Кроме МБР ничего не интересовало, поэтому по ценам не уточнял.
P.S. Сейчас в группах в вк не отписывается, но страничка активна. Думаю можно сослаться, что в одной из групп было примечены ее сообщения.
Расскажу о Марине. Нашел в одной из, посвященных интим-знакомствам. Номер телефона не оставляет и фото с лицом не присылает. Все общение только в вк. Вот ее страничка: vk.com/id393722833. Фото без лица есть, но т.к она очень боится огласки - могу в личку показать.
Договорились на МБР за 1000р (можно и в машине).
По внешности - молодая девушка, слегка полновата. Грудь 2, упругая. Рост где-то 160-165. Темные волосы. Внешность на любителя, но к страшным не могу ее отнести.
По процессу - опыта маловато, МБР без окрестностей, но в целом неплохо. Немногословна, похоже стесняется немного.
Кроме МБР ничего не интересовало, поэтому по ценам не уточнял.
P.S. Сейчас в группах в вк не отписывается, но страничка активна. Думаю можно сослаться, что в одной из групп было примечены ее сообщения.
- ЛюбительФей
- Новичок
- Благодарили: 9
Да, с окончанием.ЛюбительФей писал(а): МБР с окончанием в рот или как?
- За это сообщение автора Местный благодарил:
- ЛюбительФей
- stranger53
- Благодарили: 0
- vbredu
- Постоянный
- Благодарили: 40