Очередной развод

Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Ответить
<maximus>
Благодарили: 0

Очередной развод

Сообщение <maximus> »

Решил встретится с данной особой, Лизочка 19 http://mamba.ru/anketa.phtml?oid=74135583, как обычно кидаю вопрос, че по чем и телефон для созвона, приходит ответ :twisted:

Приветик. Меня на фотке ты уже видел. Теперь расскажу о себе и о цели нашего знакомства. Я учусь на заочном. В свободное время (а его у мня много) люблю отдыхать и заниматься сексом. Я не люблю никаких обязательств. И люблю экстрим. Мне нравится все новое то, что я еще не пробовала в сексе. Но нравится и просто секс обычный, оральный, садомазо… В отношениях подобного плана я люблю доверие и в качестве того, что ты мне доверяешь, Пришли мне код и номер активации карточки WebMoney на 10$. Они продаются в нашем городе вот ссылочка что бы ты не искал долго где можно ее купить "http://www.guar.................." На другие условия я не согласна. Сначала то что я попросила а потом встреча. Я не хочу, что бы ты подумал обо мне что-то плохое! По этому сразу скажу, что это не секс за деньги, а просто этим поступком ты покажешь мне, что я тебе нравлюсь. При встрече и в остальные наши встречи мы будем заниматься сексом только ради удовольствия. Если нам понравится вместе то будем, видится постоянно. Со своей стороны я делаю все, что бы парню было хорошо со мной как в общении, так и в сексе. У меня есть много подруг, которые считают, что они по каким то причинам не должны глотать сперму или делать то, что попросит парень. Я так не считаю тем более мне это самой нравиться. Да кстати ответ мне пиши ТОЛЬКО на мой "e-mail ang..........." Сюда не пиши я не отвечу!!! Все жду kод и до встречи. Цем Цем

Вся информация в виде ознакомления и предупреждения. :lol: если модератор решит что, я не в ту ветку воткнул, можете отправить во "флуд"

vse111112
Свой
Свой
Благодарили: 1