Решил вчера перед работой отдать своё тщедушное тельце в руки мастериц релакса, имена коих - Диана и Марина. Мне их третьего дня посоветовал коллега. Сказал, что размяли и ублажили знатно.
Ну так вот, набрал я номер, который мне друг скинул и услышал приятный голосок. Итак, она звалась - Диана )) Назначили встречу. Принимают на Кирова данные девушки. Я подъехал к оговоренному времени, позвонил и меня сразу же приняли. Без всяких "танцев с бубном" около подъезда, как у нас любят. Встретили меня обе (две) девушки. Уже в полуобноженном виде. На вид обе фигурки хороши. Стройные, лет 25, на мой взгляд не больше 50кг. Предложили массаж в 4 руки (3500р/час). Но я не любитель в 4 руки, но чтоб не выбирать и не обижать дам - взял по массажу от каждой по очереди (2000р/час). Ну с релаксом конечно. Классический массаж что у Дианы, что у Марины - это чудесно. Промяли до хруста, так сказать и до онемения в некоторых местах. А мне есть с чем сравнивать, так как я посетил и не раз все салоны Ульска. Эротические части тоже были на высоте у обеих.
Приплыл с каждой и довольно быстро. Причем во время массажа можно непринужденно общяться. Девушки у нас в Ульске недавно, но у себя сказали, что уже 4+ лет отработали в массаже. И видно сразу, что мастерицы. Кстати, еще одна деталь - в комнате светло а не темень как в салонах и девушки сразу обнажены, без всяких условий

После массажа Диана прошла со мной в душ и помогла смыть масло. Причем, что для меня важно, все в ванной было новым и рабочим. На выбор мыло или гель, одноразовые тапочки сразу по приходу в прихожей, новая губка в упаковке, чистое полотенце. То есть пристольное внимание к мелочам.
А после душа девочки пригласили меня пить чай с вареньем. Мило побеседовав, я откланялся с твердой увереностью - буду еще и не раз.
Это высший уровень, не испортились бы со временем ))) Так что я рекомендую к посещению Диану и Марину. Это не реклама, а отчет о посещении.
Итого:
Массаж - 5+
Эротика - 5
ТТХ девушек - 5