Коньяк и вино

Ответить
Alex1255
Постоянный
Постоянный
Благодарили: 19

Коньяк и вино

Сообщение Alex1255 »

Народ, такой вопрос. Есть в Самаре недорогой, но хороший коньяк (500-800)? И по вину, кто недорогое и приличное может посоветовать? В вине вообще не разбираюсь, коньяк покупал несколько раз были и нормальные, и отстой - покупаю очень редко, поэтому марок не запомнил. А на НГ нужно что=то нормальное, и не знаю, что выбрать. :(
SMR
Дружище
Дружище
Благодарили: 1

Re: Коньяк и вино

Сообщение SMR »

Ну за коньяк не скажу, а советовать что-то по вину при таких вопросах не возможно. Что означает слово "приличное"? Каковы критерии "приличности"?Что означает " не дорого"? Я например люблю французское сухое вино "Франко Сьерра". 900 рублей за бутылку - я считаю не дорого. А у вас какой критерий "не дорого"?
Кроме того уж сразу пишите о своих предпочтениях:
Вино бывает отечественное и импортное
оно бывает игристое и тихое
оно бывает белое, красное и розовое
оно бывает сухое, полусладкое, сладкое и специальное
вас какое интересует?
В принципе можно например в "Мэтро" обратиться к специально обученому человеку и он сможет что-то посоветовать
или заехать в Самарский офис "Русьимпорта" и у сотрудников проконсультироваться. Только сначала для себя ответье на вопросы, которые я выше написал.
Alex1255
Постоянный
Постоянный

Сообщение Alex1255 »

Ну я же написал ценовой диапазон. А по разновидностям - без разницы, подскажите, если можете, 2-3 разновидности, которые вам лично нравятся. Консультантам не доверяю - они подороже постараются впарить, ИМХО.
Балу
Авторитет
Авторитет
Благодарили: 600

Сообщение Балу »

Alex1255 Если в вине не разбираетесь, то разницу между 200 и 800 рублей вряд ли оцените. Наверное рекомендовал бы заехать в магазин "Дьюти фри". У них бывает за 150 рублей неплохое столовое импортное вино.