Помогите выбрать машинку.

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
skulptura
Постоянный
Постоянный
Благодарили: 7

Помогите выбрать машинку.

Сообщение skulptura »

Дорогие многоуважаемые форумчане-автолюбители!! Прошу помощи))
есть свободные 600 000. решила купить машинку.
хочу "цветную" -не белую, не черную и не серую)) яркую и красивую)) седан. мама настаивает на акп, но есть машинки, которым я за красивые глаза (фары и мордочку) я прощу и попку в виде хэтчбэка, и механическую коробку))
опыта у меня мало, хотя права получила 3 года назад, посему, хочу машинку с маленьким пробегом, для начала.
итак, вот на что пока пал выбор:

Chery m11
Chevrolet lacetti
Chevrolet cruze
Chevrolet aveo
hyundai solaris
Citroen C4
Kia Cerato
kia forte

Кто что посоветует?

Есть еще вариант взять кредит на 200 000 и купить в салоне Peugeot 408.
aster
Постоянный
Постоянный
Благодарили: 16

Re: Помогите выбрать машинку.

Сообщение aster »

600 тр хороший бюджет для машинки "на первое время" и я бы не рекомендовал бы его тратить на корейские авто, в которых большая часть бюджета заложене в зарплату их заморского дизайнера и российские таможенные пошлины. Если перед Вами стоит задача годик покататься и доучится ездить, при этом пару-тройку попасть небольшие ДТП (ничего зазорного для ученика в этом нет), то я бы порекомендовал пренебречь понтами и купить какой-то менее дорогой, но более ликвидный автомобиль. Это автомобиль который вы сможете потом быстро продать, и совсем необязательно, чтобы это была иномарка. Ликвидный авто вы не смотря на неминуемые нанесённые вами повреждения, сможете продать не ремонтируя с небольшими потерями в деньгах, чего не скажешь про авто в 600 тр, который через год сможет потерять былой товарный вид и в зависимости от повреждений упадёт в цене ОТ 200 тр.

Но если понты дороже денег и вы готовы расстаться с 600 тр сейчас и с 200 тр через год, то я бы порекомендовал посмотреть всё же в сторону немцев и японцев.