Страница 1 из 1

Фирменное ТО иномарок после гарантийного срока. Смысл?

Добавлено: 2006-07-14 10:07
D. Konal'a
:shock: Для меня интересен вопрос - есть ли смысл в фирменном обслуживании иномарки после истечения гарантийного срока? То есть, имеются ввиду стандартные процедуры замены масла, колодок, фильтров и прочее несложное обслуживание на иномарке, которая не страдает симптомами поломок (не скрипит, не рычит, расход топлива нормальный, претензий к эксплуатации нет :uraaa: ).
Работники фирменных центров в приватных беседах сами говорят, что смысла обращаться в супер-сервис при проведении простых операций нет.
По отечественным автомобилям я определился однозначно, после гарантии всё делать в обычных сервисах.
Прошу голосовать! Категорически приветствуются примеры из жизни. :ura:

Добавлено: 2006-07-14 10:07
Скучный
D. Konal'a, вопрос конечно интересный... но меня бы например ещё интересовало, если устраивает цена/качество/территориальное местонахождение, то зачем что-то менять?

Добавлено: 2006-07-14 11:07
D. Konal'a
Ну, если всё устраивает, а потенциальная экономия в 50 - 150 долларов неинтересна, то, конечно, менять ничего не надо. Но, к примеру, заехав в фирменный сервис с севшим аккумулятором-трёхлеткой можно нарваться на рекомендацию купить новый, фирменный (5000 рублей), а заехав в обычный сервис - будет рекомендация купить зарядное устройство (600 рублей) и подождать часов 6. Или зарядят за символичесике деньги. А может, дадут погонять свой аккумулятор, пока твой заряжается. На крайняк, купишь новый аккумулятор, но не фирменный (2000-3000 рублей). Или, если сравнить стоимость замены масла (простая операция, я сам не раз её делал на ТАЗике, на иномарках - те же действия) в фирменном центре и в обычном - разница существенная. Кроме того, ТО включает много действий, от которых польза сомнительная (например, внешние осмотры чего-либо, диагностика с распечаткой, что "всё путём"), а нормо-часики тикают. Бывали случаи рекомендаций по ремонту практически новой иномарки (30 000 - 40 000 км) на суммы в 30 000 - 40 000 рублей с заказом дорогостоящих запчастей из-за бугра. А в обычном сервисе, например, подскажут, что фирменные свечи NGK по 35 долларов за штуку можно заменить аналогичными, продающимися в соседнем магазине по 5 долларов за штуку. Все приведённые примеры - из жизни.

Добавлено: 2006-07-14 11:07
Скучный
D. Konal'a, это другой разговор... просто я не могу проголосовать, не зная конкретики... Если поставить, вопрос, что всё устраивает, но гарантия закончилась, я оставил бы всё как есть... а если, учитывать...
Все приведённые примеры - из жизни.
то конечно не за что держаться...
Ещё мог бы лишь добавить, что фирменное обслуживание иногда положительным образом сказывается на последующей продаже данного автомобиля... Хотя всё конечно ИМХО...

Добавлено: 2006-07-14 14:07
Strashila
Согласен со Скучный, слишком много критериев нужно знать чтобы ответить объективно, но лично мое мнение "нет" для машин стоимостью до 50 тыс. евриков. Можно найти сервиса где многое сделают качественно, по технологии и в разы дешевле :umnik:
Автомобили свыше 50 тыс это уже свежие модели, если не топовые, и инфа по зап частям и технологиям диагностики и ремонта просто еще не дошла до рядовых сервисов.

Re: Фирменное ТО иномарок после гарантийного срока. Смысл?

Добавлено: 2006-07-14 14:07
Strashila
D. Konal'a писал(а)::shock: По отечественным автомобилям я определился однозначно, после гарантии всё делать в обычных сервисах.
:ura:
По нашим конструкторам........категоричное "нет" даже пока машина на гарантии. :!:

Добавлено: 2006-07-15 23:07
D. Konal'a
По нашим конструкторам........категоричное "нет" даже пока машина на гарантии.
Один знакомый приобрёл 21102. Через некоторое время (4000 км) обнаружил переизбыток охлаждающей жидкости (прёт из бачка). В то же время, масло движок жрал больше обычного... :sad: Выяснилось, что в блоке цилиндров (или головке блока) был дефект литья, соединивший системы охлаждения и смазки в одну. Благодаря гарантии двигатель удалось поменять. :molis: А если бы он не прошёл ТО1 2000 - 3000 ? :ass: Поэтому гарантийку лучше делать. Или покупать хотя бы. В своё время были люди, предлагающие штампик прохождения ТО - сейчас не знаю.

Добавлено: 2006-07-17 08:07
Колобок
Мое мнение - продолжать обслуживаться в фирменном сервисе, по сервисной книжке. Это действительно, реально помогает при продаже. Но смотреть на цену предлагаемых услуг. Если, конечно, сервис хороший. Например, в Самарские автомобили я, кроме крайней необходимости и гарантии не ногой, а в Тойота центре нравится, как обслуживают.

Добавлено: 2006-08-08 22:08
Internal
Но смотреть на цену предлагаемых услуг
согласен полностью.
мне запросили в арго за замену свечей на сонате 600р. только работу... мля - пошел и за 10 мин поменял сам. из принципа...
Огромная просьба!!! может кто подскажет путевый сервис для Сонаты. 5 ТО 45000 надо уже:)) а АРГО аццтойй жуткий

Добавлено: 2006-08-09 07:08
D. Konal'a
Internal писал(а):
Огромная просьба!!! может кто подскажет путевый сервис для Сонаты. 5 ТО 45000 надо уже:)) а АРГО аццтойй жуткий
Насчёт Арго - подтверждаю :down:
Мне хвалили Бумер - это в Овраге подпольщиков. Сам их услугами не пользовался, обслуживают ли хьюндаи - не знаю.
Как-то заезжал в Колис-центр (кстати - офиц.дилер Хьюндая). Делал простенькие работы (замена свечей, диагностика) - обслужили нормально, без очереди, отношение к клиентам хорошее. Находятся они на Заводском шоссе.

Добавлено: 2006-08-10 23:08
Internal
Как-то заезжал в Колис-центр (кстати - офиц.дилер Хьюндая). Делал простенькие работы (замена свечей, диагностика) - обслужили нормально, без очереди, отношение к клиентам хорошее. Находятся они на Заводском шоссе.
сенкс :grin: , звякну им, после расскажу

Добавлено: 2006-08-11 08:08
Strashila
Internal,
смотря какие виды работ ты собрался делать на своей Сонате........
могу дать наводочку где хорошо сделают ходовку....движок ......коробку.......кузовщину.........а вот диагностика там проблемс........

Добавлено: 2006-11-08 12:11
Internal
Strashila писал(а):Internal,
могу дать наводочку где хорошо сделают ходовку....движок ......коробку.......кузовщину..........
оч буду благодарен.
сделал недавно осмотр ходовой, замены масла и так, по мелочи в сервисе на Физкультурной перед мостом окол заправки Лукойл. понравилось. отношение, качество, наличие запчастей, а также то, что не стали навязывать лишних работ (что так любят у нас) и даже отговорили от некоторых замен, которые я собрался произвести. сотрудники там бывшие работники хюндашных сервисов Самары. обслуживают и иные иномарки.

Re: Фирменное ТО иномарок после гарантийного срока. Смысл?

Добавлено: 2006-11-08 14:11
SMR
D. Konal'a писал(а):... имеются ввиду стандартные процедуры замены масла, колодок, фильтров и прочее несложное обслуживание на иномарке, которая не страдает симптомами поломок (не скрипит, не рычит, расход топлива нормальный, претензий к эксплуатации нет
Если брать то о чем спрашивалось выше и не рассматривать ремонт ходовой , двигателя и т.д. о чем начали рассуждать уважаемые доны то мое мнение- однозначно нет. Цены в фирменных салонах сильно завышени ИМХО.
Кроме того я сам все это меняю сам на своем "Фольксе" и могу сказать- замена фильтров (воздушных и топливного)- 3-5 мин, замена масла (с заменой масляного фильтра)- 20мин сам или 10 мин в экспресс-замене со своим маслом.Замена передних колодок по 15 мин на колесо. переплачивать за это в фирменном центре не вижу смысла