Перенес обсуждение....Это про Логан. Тут главное не путать ТАЗовские движки и буржуйские.
Например есть у Toyota двигло 4A-GE! Обычный атмосферник (не турбо) при обёме в 1,6 литра выдаёт 165 кобыл.
В Логане послабее конечно, в полне достойно тащит не маленький кузов.
справочно
Марка двигателя 4A-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600
Удельная мощность, кг/л.с. 6.61
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-9
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.3
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 77
На Логане разве Тойотовский движек?
Я не говорю, что движек не тянет кузов, я имел ввиду при включени кондера, машина "тупит", плохо реагирует на нажатие педали "газа".
Яркий (мой личный) пример Форд Фокус 1,6л, 2002 года, производства Испании, задушенный под "Евро 4". По трассе обогнать кого-то рывком не получается

Видимо, проблем в этом Форде две -
1 - задушенность под Евро 4
2 - включение кондиционера.
Теперь вопрос - а как поведет себя машина с двиглом 1,4 литра и меньше (Матиз), если на нее еще и кондер повесить???