Счастливый обладатель авто...
- Админ
- а скоро пятница...
- Сообщений: 2072
- Зарегистрирован: 2005-05-05 11:05
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Счастливый обладатель авто...
Приветствую.
Вот и я теперь "счастливый обладатель Автомобиля"
гыыы.... еще одним ....(как Вы там новичков называете) стало больше.
финансов хватило на ВАЗ 21093 97года вып-ка
Хотелось бы от профессионалов услышать немного советов... новичку!
Чо проверить, чо докупить, где больше выбор з.частей, дешевле и качественней... какое масло(тасол) лить...
Вот и я теперь "счастливый обладатель Автомобиля"
гыыы.... еще одним ....(как Вы там новичков называете) стало больше.
финансов хватило на ВАЗ 21093 97года вып-ка
Хотелось бы от профессионалов услышать немного советов... новичку!
Чо проверить, чо докупить, где больше выбор з.частей, дешевле и качественней... какое масло(тасол) лить...
- deleted user
- Профессионал
- Сообщений: 2051
- Зарегистрирован: 2005-10-13 01:10
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
- LuckyBastard
- Профессионал
- Сообщений: 501
- Зарегистрирован: 2005-10-07 10:10
- Благодарил (а): 46
- Благодарили: 35
Админ,
Я ужо почти в корейца превратился с подержанными тазиками (не одну собаку съел
). Посмотри ВСЕ РТИ (патрубки, ремни). Ремень генератора лучше сразу замени. По ремню ГРМ... я бы поменял на всякий случай сразу и его, но с "диагностированием" данного гаджета сложнее. При осмотре ходовой обрати внимание на подшипники ступицы. Если чуть шумят - меняй нахрен. Колодки тоже пускай посмотрят. И барабаны, если есть проблемы с ручником. Хотя, ручник порой отваливаецца тупо из-за троса. Масло тоже меняй сразу, ИМХО лучче полусинта типа Шелл, причем круглый год. Поменяешь - считай вёрсты: если движок жрёт более чем 1 л масла на 2500 км - пора задуматься о том, чем эти проблемы вызваны. - ЭТО были типа "мелочи", на которые прежние владельцы "забивают", особенно, если продажа машины запланирована заблаговременно. Сразу оговорюсь - если купил у кого-то, кому можешь доверять - переспроси, когда менялось масло, капиталили движок, обслуживали карбуратыр...
И истчо: если купил в зимней обувке, то после переобувания ехай сразу на развал... мало ли чо?
Щас времени нет, потом про более глобальные весчи накидаю, сорри. Удачи на наших крэйзи-дорогах
Я ужо почти в корейца превратился с подержанными тазиками (не одну собаку съел

И истчо: если купил в зимней обувке, то после переобувания ехай сразу на развал... мало ли чо?
Щас времени нет, потом про более глобальные весчи накидаю, сорри. Удачи на наших крэйзи-дорогах

а вы уверены что она вапще нужна??... я вот уже передумывать начал о приобретении))LuckyBastard писал(а):Админ,
Я ужо почти в корейца превратился с подержанными тазиками (не одну собаку съел). Посмотри ВСЕ РТИ (патрубки, ремни). Ремень генератора лучше сразу замени. По ремню ГРМ... я бы поменял на всякий случай сразу и его, но с "диагностированием" данного гаджета сложнее. При осмотре ходовой обрати внимание на подшипники ступицы. Если чуть шумят - меняй нахрен. Колодки тоже пускай посмотрят. И барабаны, если есть проблемы с ручником. Хотя, ручник порой отваливаецца тупо из-за троса. Масло тоже меняй сразу, ИМХО лучче полусинта типа Шелл, причем круглый год. Поменяешь - считай вёрсты: если движок жрёт более чем 1 л масла на 2500 км - пора задуматься о том, чем эти проблемы вызваны. - ЭТО были типа "мелочи", на которые прежние владельцы "забивают", особенно, если продажа машины запланирована заблаговременно. Сразу оговорюсь - если купил у кого-то, кому можешь доверять - переспроси, когда менялось масло, капиталили движок, обслуживали карбуратыр...
И истчо: если купил в зимней обувке, то после переобувания ехай сразу на развал... мало ли чо?
Щас времени нет, потом про более глобальные весчи накидаю, сорри. Удачи на наших крэйзи-дорогах
- LuckyBastard
- Профессионал
- Сообщений: 501
- Зарегистрирован: 2005-10-07 10:10
- Благодарил (а): 46
- Благодарили: 35
чиХ,
- енто личное дело кажного... Для мну повозка и дешевше, и удобнее, чем такси-макси иль ещё чёта. Квашу я мало, так чё почти всегда в тонусе. Ну ломаицца тазик порой, ну ипанутых навалом на дорогах, ну гаи заколебали... А удобство, всё же, ощутимое от наличия ТС под рукой!а вы уверены что она вапще нужна??... я вот уже передумывать начал о приобретении))
- Админ
- а скоро пятница...
- Сообщений: 2072
- Зарегистрирован: 2005-05-05 11:05
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
приму к сведению! спасибо!Админ,
Я ужо почти в корейца превратился с подержанными тазиками (не одну собаку съел ). Посмотри ВСЕ РТИ (патрубки, ремни). Ремень генератора лучше сразу замени. По ремню ГРМ... я бы поменял на всякий случай сразу и его, но с "диагностированием" данного гаджета сложнее. При осмотре ходовой обрати внимание на подшипники ступицы. Если чуть шумят - меняй нахрен. Колодки тоже пускай посмотрят. И барабаны, если есть проблемы с ручником. Хотя, ручник порой отваливаецца тупо из-за троса. Масло тоже меняй сразу, ИМХО лучче полусинта типа Шелл, причем круглый год. Поменяешь - считай вёрсты: если движок жрёт более чем 1 л масла на 2500 км - пора задуматься о том, чем эти проблемы вызваны. - ЭТО были типа "мелочи", на которые прежние владельцы "забивают", особенно, если продажа машины запланирована заблаговременно. Сразу оговорюсь - если купил у кого-то, кому можешь доверять - переспроси, когда менялось масло, капиталили движок, обслуживали карбуратыр...
И истчо: если купил в зимней обувке, то после переобувания ехай сразу на развал... мало ли чо?
Щас времени нет, потом про более глобальные весчи накидаю, сорри. Удачи на наших крэйзи-дорогах
я вот нисколько не жалею покаа вы уверены что она вапще нужна??... я вот уже передумывать начал о приобретении))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость