Страница 1 из 1

Новый повод для отказа в выплате по ОСАГО

Добавлено: 2012-04-03 12:04
Балу
http://doroga63.ru/text/news/503154.html

Кратко- ГАИ теперь не ставит на справку о ДТП круглую печать и не пишет в справке фразу о возможных скрытых повреждениях. Если первый момент ИМХО разруливаеться в рабочем порядке( долбонутые гаишники организовали себе большую почтовую переписку), то со скрытыми повреждениями, по личному опыту, всех попавших в ДТП ждет большая заморочка, скорее всего только через экспертизу и суд.

Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу

Добавлено: 2012-05-02 15:05
Utyf
Ежли несколько не в тему - прошу поправить в нужный раздел ( подобного не нашел)

http://auto.mail.ru/article.html?id=37037

Кратко.
Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники.
Верховный Суд: водитель не должен отвечать за плохую дорогу

Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».

Пока случаев, когда дорожные службы признаются виновниками аварии и компенсируют весь ущерб, очень мало, отмечает «Российская газета». Но скоро ситуация может измениться. И этому должно поспособствовать последнее решение Верховного Суда – он отверг доводы представителей дорожных служб о том, что на плохой дороге, пусть даже там и нет никаких предупреждающих дорожных знаков, водитель должен ехать с такой скоростью, чтобы вовремя увидеть яму и затормозить при необходимости.

Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.

А что делать, если ДТП все же произошло? Если причиной аварии является плохое состояние дороги, то водитель должен при составлении протокола обязательно проследить, чтобы сотрудник ГИБДД указал все крупные выбоины, не соответствующие ГОСТу. Кроме того, сами ямы надо сфотографировать, затем написать претензию в дорожную службу и в прокуратуру. Причем письма нужно отправлять с уведомлением.

Re: Новый повод для отказа в выплате по ОСАГО

Добавлено: 2012-05-02 16:05
alli
интересно было бы глянуть на судебную практику :)

Re: Новый повод для отказа в выплате по ОСАГО

Добавлено: 2012-05-03 12:05
Predator
Как жить в стране, в которой даже яма на дороге может соответствовать ГОСТу? :mrgreen: