Ах какая банька!

Всё о русских банях и финских саунах, цены и отзывы, всё что поможет выбрать место для семейного отдыха, корпоратива.
Ответить
Arsenal
Постоянный
Постоянный
Благодарили: 15

Ах какая банька!

Сообщение Arsenal »

Самара, 9-я Малая просека, 71
Был там в прошлом году и неделю назад. Итого получается 2 разных номера, но вроде там есть еще.
В ноябре брали номер с бильярдом (щас 800/час стоит), все отлично, только сам бильярд убитый в хлам был. Но так как я не любитель катать шары, то мне все равно. Недалю назад снимали номер за 700 (без бильярда, но с шестом). Так же удобно, уютно.
Из минусов последнего номера считаю важным выделить то, что полы жутко скользкие, по синьке, да и по трезвяку можно легко очень навернуться, причем не только рядом с бассейном (берите сланцы). В парилке печка какая то электрическая... в общем не знаю как её правильно обозвать, подливать (воду) на неё можно, но все равно не тот эффект. Ну и веник за 150 р наверное не самый бюджетный вариант.:)
Плюсы:Отношение. Встречает женщина приятная в общении, объясняет все выстро и доступно. ОГРОМНЫЙ плюс, не знаю лично ей или всему заведению, что когда мы опоздали на полчаса от заброниронориванного времени, в лёгкую и пошла на уступки и перенесла на это время начало торжества. Предлагала девочек, цены стандартные (мы сказали что подумаем, но так как виновник тожества, он же именинник, он же я) порядочно набрался, то не стали беспокоить фей. В бане по крайней мере)
Озвученные мною цены (700, 800р) актуальны если вас 8 чел или меньше. Сверху платиться, боюсь соврать, порядка 150 р за человекочас кажется.
В итоге лично я ставлю 4+ по пятибальной.
DreamDemon
Новичок
Новичок
Благодарили: 0

Re: Ах какая банька!

Сообщение DreamDemon »

Девочки есть?
Arsenal
Постоянный
Постоянный

Сообщение Arsenal »

что значит есть? либо сам вызывай, либо проси админа
я так понял им самим это выгодно, хотя для конечного клиента цена идентичная
barsuk
Профессионал
Профессионал
Благодарили: 8