Я окончательно определился

Всем спасибо за инфу!
Краткое резюме по теме. Поделюсь скромным нажитым опытом, вдруг кому-нибудь понадобится...
Обзвонил и посетил ФоринКар, СоюзАвто и Академию. Дополнительно позвонил Винскому и еще нескольким москвичам, найденным в инете. Но это уже скорее для расширения кругозора, т.к. все предложенные ими варианты предполагали, что таможней придется заниматься мне в Самаре самому (хотя может я что и не так понял).
Посещенные вышеперечисленные самарские конторы в принципе почти не отличаются по условиям и в каждой есть смышленый парень, который владеет рыночной ситуацией в штатах и быстро но складно описывает порядок заказа автомобиля. Я свой выбор сделал чисто по результатам общения - человек хороший попался, убедительный

Других "за" и "против" не нашел.
По деньгам у всех примерно одинаково:
1. Задаток 30-50 т.р. - входит в стоимость и платится сразу до начала поиска.
2. Стоимость авто в штатах - платится, когда авто найдено, перед началом перегона.
3. Комиссия - 10% - в конце
4. Таможня (как из Европы, в евро за кубик) - при растаможке
5. Плюс еще всякие мелочи (примерно на килобакс)
Итого авто относительно штатов становится дороже примерно в 1,8 раза (зависит от объема и модели). Меньше миллиона особо никто гнать не хочет. Точнее в лоб не отказывают, но блеска в глазах очень мало

Наиболее ходовые варианты сейчас - лексусы, Q7, Х5, СХ-7.
По времени:
Сам поиск - как повезет (мне пока не везет

хотя сам процесс прикольный). Говорят, что обычно в течении 2 недель находят, если не шибко экзотика.
Перегон - 2 месяца. Х.з. почему так долго, но вот так вот
