Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
MihanFox
Вот интересно, реально право снизить налог региональные власти получили, воспользуются или нет и в каких регионах, интересно. Лично мне очень интересно (помимо Самары, естессно), что в Калининграде будет - больно там Босс чудил в прошлом году
Вот интересно, реально право снизить налог региональные власти получили, воспользуются или нет и в каких регионах, интересно. Лично мне очень интересно (помимо Самары, естессно), что в Калининграде будет - больно там Босс чудил в прошлом году
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
Будет как всегда, за определённый откат можно будет по почте(или как то иначе) поставить машину на учёт в регионе с низкой ставкой налога, вот и будет СВЕРХобогащение причастных к этому людей!Колобок писал(а):MihanFox
Вот интересно, реально право снизить налог региональные власти получили, воспользуются или нет и в каких регионах, интересно. Лично мне очень интересно (помимо Самары, естессно), что в Калининграде будет - больно там Босс чудил в прошлом году
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
не знаю, с этим связано, или нет... но в городе появилось ОЧЕНЬ много машин на транзитах
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
Колобок
В нашем регионе ИМХО в 11-ом году врядли что изменится для плательщиков.
А вообще, все эти шаги правительства у меня вызывают смех: вот мы(правительство) хорошие, о народе думаем, а губернаторам теперь деваться некуда будет, чем вызовут волну грязи в свой адрес. Хотя им выбираться на пост не надо.
В нашем регионе ИМХО в 11-ом году врядли что изменится для плательщиков.
А вообще, все эти шаги правительства у меня вызывают смех: вот мы(правительство) хорошие, о народе думаем, а губернаторам теперь деваться некуда будет, чем вызовут волну грязи в свой адрес. Хотя им выбираться на пост не надо.
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
просто раньше они все без номеров катались, штраф был 100 рублей, а сейчас штраф 800, так что проще транзиты повесить!ice писал(а):не знаю, с этим связано, или нет... но в городе появилось ОЧЕНЬ много машин на транзитах
- Админ
- а скоро пятница...
- Сообщений: 2072
- Зарегистрирован: 2005-05-05 11:05
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
чот не понял... без номеров - авто на штр.стоянку и лишение(или штраф 500) по моему, это с не читаемыми(грязными) 100Секс писал(а):просто раньше они все без номеров катались, штраф был 100 рублей, а сейчас штраф 800, так что проще транзиты повесить!
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
если на учете и нет номеров - это жестяк
а если не на учете, то как не вовремя поставленный 100р было
а если не на учете, то как не вовремя поставленный 100р было
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
правильно, было просто просроченные транзиты, вот и всё! У меня много знакомых на хороших и больших машинах ездили года по два три без номеров, гораздо дешевле чем техосмотр проходить не говоря уже о налогах!ice писал(а):если на учете и нет номеров - это жестяк
а если не на учете, то как не вовремя поставленный 100р было
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
Госдума приняла вчера в первом чтении законопроект, возрождающий некогда упраздненные федеральный и региональные дорожные фонды. Для их наполнения власти с 2011 года уже повысили ставки акцизов на бензин и дизтопливо, а с 2012 года планируют ввести квазиналог на тяжелые грузовики. Минфин, в свое время начинавший бюджетную реформу с упразднения подобных непрозрачных фондов, не смог объяснить депутатам необходимости их возрождения — что, впрочем, не помешало им проголосовать за законопроект.
"Вся тяжесть дорожного строительства перекладывается на население и бизнес",— заключил депутат Геннадий Гудков из "Справедливой России". По его словам, законопроектом никак не затронута тема контроля за использованием "дорожных" средств. "Представители бизнеса сообщают, что средние откаты в дорожном строительстве составляют 40-50%, а по отдельным проектам — до 70-80% от суммы подряда. Без контроля никакой дорожный фонд нашим дорогам не поможет",— отметил депутат.
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
"С 1 января 2011 года транспортный налог так же, как и земельный налог уплачивается налогоплательщиками – физическими лицами не ранее 1 ноября года, следующим за налоговым периодом."
это значит транспортный налог за 2010год будем оплачивать только в ноябре 2011?
http://www.nalog.ru/fl/transp_nal/
это значит транспортный налог за 2010год будем оплачивать только в ноябре 2011?
http://www.nalog.ru/fl/transp_nal/
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
Es
имхо на год позже, т.е. коснется налогов, начисляемых с 2011 года
имхо на год позже, т.е. коснется налогов, начисляемых с 2011 года
- Tramal
- Профессионал
- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.
Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.
Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР.
В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще.
При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция».
Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр.
Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе.
Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ.
- Anders
- весёлый ёбарь
- Сообщений: 2089
- Зарегистрирован: 2010-01-17 11:01
- Благодарил (а): 56
- Благодарили: 98
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
пиздёж и провокация.
причин хуёвости - несколько.
1. Вместо того, чтобы травить тунеядцев, а их селения напалмом выжигать, мы зачем-то к ним дороги мостим, а потом ещё и содержим. 70% (примерно) дорог - не нужные.
2. Битум. Во всём мире - это самостоятельный продукт. У нас - отход нефтехима. Он в асфальте, как говно в чашке с коньяком.
3. Централизованный бюджет, из которого архисложно чо отжать, а коли отжал - думать некогда.
по Финке: хуёвый пример. у них вместо основания дороги - гранитные скалы. Я не понимаю: нахуя им вообще деньги на содержание, подмёл и снова заебись.
По коррупции: в рашке коррупция - это, имхо, единственное средство борьбы с русским похуизмом и еврейским воровством.
По платным дорогам пока ничо сказать не могу.
Кстате, а до какого числа транспортный налог платить надо?
причин хуёвости - несколько.
1. Вместо того, чтобы травить тунеядцев, а их селения напалмом выжигать, мы зачем-то к ним дороги мостим, а потом ещё и содержим. 70% (примерно) дорог - не нужные.
2. Битум. Во всём мире - это самостоятельный продукт. У нас - отход нефтехима. Он в асфальте, как говно в чашке с коньяком.
3. Централизованный бюджет, из которого архисложно чо отжать, а коли отжал - думать некогда.
по Финке: хуёвый пример. у них вместо основания дороги - гранитные скалы. Я не понимаю: нахуя им вообще деньги на содержание, подмёл и снова заебись.
По коррупции: в рашке коррупция - это, имхо, единственное средство борьбы с русским похуизмом и еврейским воровством.
По платным дорогам пока ничо сказать не могу.
Кстате, а до какого числа транспортный налог платить надо?
- Utyf
- Профессионал
- Сообщений: 2004
- Зарегистрирован: 2008-06-09 14:06
- Благодарил (а): 15
- Благодарили: 74
Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
Anders
а Ваша кобыла еще не сдохла? За труп вроде не платят....
а Ваша кобыла еще не сдохла? За труп вроде не платят....

Re: Новый транспортный налог. Готовьте денежки!
че то налог за 2010 год не приносят.
Видать. уже собирать деньги лень стало.
Видать. уже собирать деньги лень стало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость