Страница 7 из 7

Добавлено: 2008-06-29 14:06
Колобок
Владислав, Я не писал - максимальных, я писал - высоких:

Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности
Если на машине будет работать программа максимальной мощности, что необходимо для хорошей динамики, а если на газ давить слегка - то обороты, естессно, будут низкими, но и динамика - никакая. Но по любе, двилго после разгона держит практически постоянные обороты, в АКПП же они постоянно меняются.

мотор постоянно работает на одних оборотах - максимальной мощности, а вариатор варьирует передаточное число.
а
удюховцы сделали 3литровый модель с вариатором дизельный..и сказали что это макс что можно сделать,большего крутящего оммента не выдержит и на этом видимо вариаторы кончились)

Добавлено: 2008-06-29 14:06
Владислав
Я не хочу спорить, тем более с SuperМодератором ;)
Насколько мне известна проблема вариаторов - так это как раз надёжность самих вариаторов, тем более при работе как раз с двигателями больших объёмов. Про уменьшение ресурса двигателя при работе с CVT - для меня, честно говоря, новость...
Короче хрен с ними, главное, чтобы самому машина нравилась...
:beer:

Добавлено: 2008-06-29 15:06
Периц
Влад не парься, в Самаре есть 2 Мураны с пробегом 210 и 245 тысяч, бегают без проблем по двигателю. Вовремя ТО и не насиловать авто, машины хватит надолго. Есть другая крайность, друг счас ищет Импрезу турбо, с пробегом до 90 ткм. В большинстве машин проблемы с турбиной, светит капремонт или замена двигла, проблемы с топливной системой, у многих умирающее сцепление и тд. Это не низкое качество авто, просто укатывают машины в усмерть. Уездить можно что угодно акп/варик. Достаточно думать что вместо кроссовера сурьезный внедорожник с задатками феррари. ОФФ автосалоны торгующие б/у Финиками 'своим' клиентам не рекомендуют брать их, у многих проблемы с коробкой. Либо перед покупкой делать диагностику коробки. На машинах не ездили, летали...

Добавлено: 2008-06-29 15:06
UnchesteR
:arrow:

Добавлено: 2008-06-29 18:06
Порутчик Ржевский
Владислав писал(а):
Кто нибудь видел Ладу с вариатором??? :eek:
Я видел! С немецким вариатором ZF. Мало того - я на ней ездил. По вазовскому полигону Сосновка. В 2004 году. Ощущения теже: газ в пол, мотор ревет, а адекватного возросшим оборотам прыжка - так и нет. Вместо этого унылый вялый разгон на одной ноте. Спидометр там был оцифрован в милях, поэтому не могу сказать до какой скорости разогнался. Еще минус - тот вариатор напроч отказывался тормозить двигателем: при сбросе газа он ставил минимальное передаточное отношение и машина катилась на холостых оборотах на той же скорости. Представляю, что было с этой машиной зимой.

Добавлено: 2008-06-29 18:06
Порутчик Ржевский
Колобок писал(а): Самый большой минус вариатора - постоянная работа двигателя на высоких оборотах, что резко снижает его ресурс....
Ничего подобного, обороты двигателя задаются водителем с помощью педали газа! :idea:

Добавлено: 2008-06-30 07:06
Колобок
UnchesteR писал(а): тебе нужна помощь в общем понимании или конкретный механизм?
озвучь - направлю :smile:

:D :D :D

Добавлено: 2008-06-30 07:06
Колобок
Порутчик Ржевский писал(а):
Колобок писал(а): Самый большой минус вариатора - постоянная работа двигателя на высоких оборотах, что резко снижает его ресурс....
Ничего подобного, обороты двигателя задаются водителем с помощью педали газа! :idea:
Блин, это понятно. Я уже писал - если добиваться от вариатора нормальной динамики авто, то двигло выходит на высокие обороты и держится на них - а в автомате этого нет. А если педалью задать низкие обороты, то на вариаторе тачка будет напоминать задохлика.


А вообще, ИМХО давно говорим не о чем - все равно выбирать авто по тому, вариатор на нем или АКПП никто не будет, а выбрать один и тот же автомобиль, на одних и тех же авто найти и вариатор и классический автомат практически нереально (может, только на А6), а решающим преимуществом при выборе по совокупности качеств это все равно не будет.

Добавлено: 2008-06-30 08:06
Периц
хм, Мурано есть на автомате, но их днем с огнем...

Добавлено: 2008-06-30 09:06
Колобок
Периц, Ну хорошо, пусть будут 2 модели - А6 и Мурано. Кто-нить откажется от покупки авто, если он хочет автомат, а там стоит вариатор, или наоборот?

Добавлено: 2008-06-30 10:06
Периц
Ха-ха-ха-ха нет конечно. Блин все хочу пересесть на Ауди, просто попробовать что за машина. Но жена в ор уходит, особенно на тему Аллроуда. Максимум ТТ, билят, а мне в ТТ тесно ужос как.

Добавлено: 2008-06-30 10:06
Колобок
Периц, ТТ очень своеобразная машина, низкая, жесткая и тесная, хотя красивая безусловно. Правда, ценник на нее Ауди задрал не по детски. Первую помню у меня товарищ брал за 40, а новая - что-то около 90:sad:

Но тебе там будет явно некомфортно.

Приезжай, прокачу на Ауди :grin:

Добавлено: 2008-06-30 10:06
Периц
на Кузьке седьмом, Властелине колец ауди :oops: красавец машин

Добавлено: 2008-06-30 13:06
Колобок
Периц, Ага. Стоит под окном, просит, чтоб на нем проехались. К НГ шести литровый обещают выпустить - всерьез задумываюсь поменять по трейдин