Владислав, Я не писал - максимальных, я писал - высоких:
Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности
Если на машине будет работать программа максимальной мощности, что необходимо для хорошей динамики, а если на газ давить слегка - то обороты, естессно, будут низкими, но и динамика - никакая. Но по любе, двилго после разгона держит практически постоянные обороты, в АКПП же они постоянно меняются.
мотор постоянно работает на одних оборотах - максимальной мощности, а вариатор варьирует передаточное число.
а
удюховцы сделали 3литровый модель с вариатором дизельный..и сказали что это макс что можно сделать,большего крутящего оммента не выдержит и на этом видимо вариаторы кончились)