
Хочу пересесть
да, уж.....
мировое господство........
думаю, вряд ли кто будет спорить за крузак или лексус 470
НО далеко не всем нужны именно ТАКИЕ авто!!!!
и почему то кажется, что под старым ником ты раньше утверждал, что нет лучше автомобиля, чем бумер.
вопрос, у коо какие потребности и возможности.
а у кого то есть и другие загоны, например - "я буду ездить только на новом авто, ибо хз, что там было до меня"
мировое господство........
думаю, вряд ли кто будет спорить за крузак или лексус 470
НО далеко не всем нужны именно ТАКИЕ авто!!!!
и почему то кажется, что под старым ником ты раньше утверждал, что нет лучше автомобиля, чем бумер.
вопрос, у коо какие потребности и возможности.
а у кого то есть и другие загоны, например - "я буду ездить только на новом авто, ибо хз, что там было до меня"
-
- Профессионал
- Сообщений: 748
- Зарегистрирован: 2007-08-22 17:08
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
А что так мелко то??? Почему не LC200 или LX570?БРОНЕНОСЕЦ писал(а):Простите господа...но вы все такие смешные...Какие на х?й ХУндаи КИА-Х?ИА или тому подобные кашкаи-кошмары,санта-х?йня или паджеро с подключаемым передком!:) ,.Машины анекдоты.Есть две хороших машины и ненадо доказывать все очень просто LC 100 или LX 470.
НУ ТЫ И СМЕШНОЙ!!!

И то и другое - ёбань полная!Есть две хороших машины и ненадо доказывать все очень просто LC 100 или LX 470.
На третьем ряду сидений можно разместить только некрупных собак или йогов в позе лотоса.
Двигатель - тупое, низкофорсированное, прожорливое, рычащее чудовище.
Дизайн салона, эргономика - как у Ленинского броневичка.
В качестве внедорожника - хорош (хотя можно найти попроще и получше),
а в качестве престижного джипа - смешно, вчерашний день. На них уже сутенёры ездят. (При всём уважении к этой трудной и очень нужной профессии).
ИМХО!
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Вольюм, Ясное дело, что вчерашний день - их уже и не выпускают
А в целом - оба - вполне неплохие машины за свою цену, естественно, если рассматривать их как джипы - они и придуманы были не для выпендрежа, а для езды по бездорожью, для престижа существуют совсем другие категории авто - представительские седаны и спорткары. Тот же Х5 по люксовости вообще никакой - что внутри, что снаружи, что по опциям (ту же крышку багажника рукой открывать - даже не вчерашний день, да и без пневмоподвесочки так себе)
ИМХО не стоит кидаться словами типа "ебань полная" просто по тому, что тебе авто не нравится - как говориться, на вкус и цвет......

А в целом - оба - вполне неплохие машины за свою цену, естественно, если рассматривать их как джипы - они и придуманы были не для выпендрежа, а для езды по бездорожью, для престижа существуют совсем другие категории авто - представительские седаны и спорткары. Тот же Х5 по люксовости вообще никакой - что внутри, что снаружи, что по опциям (ту же крышку багажника рукой открывать - даже не вчерашний день, да и без пневмоподвесочки так себе)
ИМХО не стоит кидаться словами типа "ебань полная" просто по тому, что тебе авто не нравится - как говориться, на вкус и цвет......
Колобок,
Мой предыдущий пост наполнен иронией, стёбом и гротеском и является образцом того, как можно, при желании, обосрать всё, что угодно, даже
Жаль, что ты это принял близко к сердцу.
Касательно, того же Х-са - согласен, в чём то. Слишком много "иконности" и маловато наполнения.
А вообще, хотелось вступиться за форумовские машины. Мы все ездили когда то на простых ВАЗах и были счастливы больше чем сейчас на чём то большом и пафосном.
Я, например, из всех своих машин больше всего люблю Хёндай Санта Фе. Хотя он старше всех и во много раз дешевле.
ИМХО престижность марки не является показателем статуса или достатка владельца - может оно ему не надо.
А на дорогах все равны.... почти.
Мой предыдущий пост наполнен иронией, стёбом и гротеском и является образцом того, как можно, при желании, обосрать всё, что угодно, даже
.совсем другие категории
Жаль, что ты это принял близко к сердцу.
Касательно, того же Х-са - согласен, в чём то. Слишком много "иконности" и маловато наполнения.
А вообще, хотелось вступиться за форумовские машины. Мы все ездили когда то на простых ВАЗах и были счастливы больше чем сейчас на чём то большом и пафосном.
Я, например, из всех своих машин больше всего люблю Хёндай Санта Фе. Хотя он старше всех и во много раз дешевле.
ИМХО престижность марки не является показателем статуса или достатка владельца - может оно ему не надо.
А на дорогах все равны.... почти.
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
мда, Санта Фе была хороша, когда-то, пока не пересядешь на другие авто размером поболее.Вольюм писал(а):Колобок,
Мой предыдущий пост наполнен иронией, стёбом и гротеском и является образцом того, как можно, при желании, обосрать всё, что угодно, даже.совсем другие категории
Жаль, что ты это принял близко к сердцу.
Касательно, того же Х-са - согласен, в чём то. Слишком много "иконности" и маловато наполнения.
А вообще, хотелось вступиться за форумовские машины. Мы все ездили когда то на простых ВАЗах и были счастливы больше чем сейчас на чём то большом и пафосном.
Я, например, из всех своих машин больше всего люблю Хёндай Санта Фе. Хотя он старше всех и во много раз дешевле.
ИМХО престижность марки не является показателем статуса или достатка владельца - может оно ему не надо.
А на дорогах все равны.... почти.
- БРОНЕНОСЕЦ
- Дружище
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 2008-06-07 19:06
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 3
Боже! Сколько текста! И ниодного на мой скромный взгляд толкового возражения!В основном эмоции!Вы хотите слышать, то что хотите слышать!
Что касается бурной реакции
Уважаемого ПЕРЦА.На сколько я понял здесь реч шла не о 09-010...а об нормальных машинах.И думаю что ездоков на Майбахах, Ролсах и тому подобных эксклюзивах здесь нет. Хотя ХЗ.Так, что я о реальных возможностях.Да кстати уважаемый ПЕРИЦ.Что касается ХОНДА КАК ЕЁ ТАМ! ЕЁ ТАМ H-RV (кстати весьма не плохая машинка,но мне не нравится)...а почему у неё так, жена у меня вообще дама своеобразная и к вещам привыкает...Уверяю Вас...
предлагал поменять на RX 300 или в край на РАВ в новом кузове наотрез отказалась!Ну да ладно...сейчас не об ней!
Что касается реплики Уважаемого АЙСА по поводу моих взглядов на БМВ.Да машина очень не плохая.Очень нравились как Е-39 так и Е-38. Даже можно сказать(написать) отличная.Но если взять седаны, то Мерседес лучше по многим параметрам.Главный параметр НЕ ГЕМОРРОЙНАЯ как Бумер.И вообще все познается в сравнении и человеку вообще свойственно ошибаться!А вот касательно того, что не всем нужны подобные авто я с Вами полностью согласен!Ну немного перегнул.А вот цитата ПЕРЦА о пресадке с Санты на более большую машину...Полностью с Вами согласен! К большой машине вообще как то привязываешся!ИМХО!
АЙС...а ведь спорят на счет 100 или 470!
Уважаемый ТРАМАЛ...Боже меня упаси 90% ДВС-ников называть всякими словами!
Я просто высказал своё мнение.Если уж кого обидел то не уж не обессутьте!А хвалю я только потому,что это правда.Это объективно.Это практитка. Если не лень проследите статистику.
О многопочтенный ВОЛЬЮМ
Конечно ПОЛНАЯ ЁБОНЬ!Кто бы сомневался то?!
Сутенёры много на чем ездят!
А вот S221 Тоже ёбонь...Больно дорогой и ваЩЩе их в Самаре как "Десяток"
. Про другие я вообще ничего не говорю.Уважаемый ВОЛЬЮМ ладно Вам, ничего я не принял близко к сердцу...Я пришел к этому методом проб и ошибок. Да ездили раньше на ТАЗАХ...и я лично против ТАЗИКОВ ничего не имею.А ещё раньше телевизоры были черно-белые.А ещё часы ЗИМ носили.Согласитесь, что какая нибудь самая простая ОМЕГА приятнее какой нибудь эксклюзивной ПОБЕДЫ если только это не памятный подарок?А ещё телок гламурных не былои мобильных телефонов!
.И с чего вы взяли что "сотка" или "470" РЫЧАЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ... не знаю...может неверное у Вашего соседа глушак прогорел? У меня очень мило и тихо шипит!
Плавно перейду к дешёвому,мелкому, безболезненному укусу не менее уважаемого ВЛАДИСЛАВА (это я по поводу ЛК-200 или 570-го) Пардон а у Вас судя по вашей картинке НИССАН?
Если у Вас ниссан, то вопросов не имею!
ВЫ НЕ МЕНЕЕ СМЕШНОЙ!
ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ В ОБЪЕКТИВНОСТИ УВАЖАЕМОГО КОЛОБКА.Всегда приятно прочитать умные строки и мысли.Колобок Вы как всегда на ВЫСОТЕ!
Как говорится ресект и уважуха!Искренне Ваш БРОНЕНОСЕЦ!
p.s. Неужели на всем форуме нет владельцев LC 100 или LX 470 Ну хоть вы то меня поддержите!
С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ОППОНЕНТАМ
22.06.2008 "БРОНЕНОСЕЦ"
Что касается бурной реакции


Что касается реплики Уважаемого АЙСА по поводу моих взглядов на БМВ.Да машина очень не плохая.Очень нравились как Е-39 так и Е-38. Даже можно сказать(написать) отличная.Но если взять седаны, то Мерседес лучше по многим параметрам.Главный параметр НЕ ГЕМОРРОЙНАЯ как Бумер.И вообще все познается в сравнении и человеку вообще свойственно ошибаться!А вот касательно того, что не всем нужны подобные авто я с Вами полностью согласен!Ну немного перегнул.А вот цитата ПЕРЦА о пресадке с Санты на более большую машину...Полностью с Вами согласен! К большой машине вообще как то привязываешся!ИМХО!
АЙС...а ведь спорят на счет 100 или 470!
Уважаемый ТРАМАЛ...Боже меня упаси 90% ДВС-ников называть всякими словами!

О многопочтенный ВОЛЬЮМ













Плавно перейду к дешёвому,мелкому, безболезненному укусу не менее уважаемого ВЛАДИСЛАВА (это я по поводу ЛК-200 или 570-го) Пардон а у Вас судя по вашей картинке НИССАН?




ЕЩЕ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ В ОБЪЕКТИВНОСТИ УВАЖАЕМОГО КОЛОБКА.Всегда приятно прочитать умные строки и мысли.Колобок Вы как всегда на ВЫСОТЕ!

p.s. Неужели на всем форуме нет владельцев LC 100 или LX 470 Ну хоть вы то меня поддержите!

С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ОППОНЕНТАМ
22.06.2008 "БРОНЕНОСЕЦ"
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
По теме, купил я таки себе авто. Митсу Паджеро GDI, 3.5, 2003 года, пробег 120 ткм (счас под 124) с уже с замененным топливным насосом и сеткой на нем, вторым топливным фильтром на входе в двигатель. Три недели и 3 ткм пробега проблем по двиглу нет. Купил не то, что хотел, хотя счас не жалею. Машина взята как буксировщик катера, квадрика и комфортного говнолаза. Бюджет был 800-900 тысяч, в начале 700. Можно было бы и за 1-1.2 млн посмотреть, но пришлось бы брать кредит. Ну его. За Падж просили 750, сбил цену на 50 и 100 в рассрочку на 3 месяца дали. Сэкономленный полтос ушел на то, замену ступицы и покупку резины новой. Машина по своим возможностям в плане езды по говнам значительно интересней Рекстона. Лично мне не хватает в падже памяти сидений, датчиков дождя и света. Из плюсов высокая посадка, хорошая проходимость, да много чего еще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость