ice писал(а):Zoom-Zoom, ты хочешь поиграть в игру "униженные и оскорбленные" ?




Познакомьтесь с особенностями конструкции Mercedes-Benz G-klasse W463:P там как раз про блокировку редуктора переднего моста.Ну на крайний случай в Мерседес-Клуб ( не реклама) съездийте если конечно не лень! Там уж Вам точно расскажут!karabas писал(а):раскачивать машину с автоматом не полезно. с первого раза, конечно, не сдохнет, но изнашивается сильнее гораздо.
о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
Не знаю как вам, но мне вариатор не нравится.Ездю на нем давольно таки редко, но никак не могу привыкнуть к тому, что нет привычных торчков как на стандартном автомате!Как мопед газулька...фигня какая то!Zoom-Zoom писал(а):Нет никакой разницы в езде на вариаторе и в езде на автомате. Просто вариатор плавнее работает, так как у него нет ступеней (передач), но у автомата премущество за счёт того что он немного быстрее и понятнее включает передачи.
Связь - прямая: с вариатором мотор постоянно работает на оборотах максимальной мощности - след. отдача от него всегда максимальна! На автомате при переключении двигатель всегда "просаживается" и отдача падает. Конструкторы стремяться нивелировать этот недостаток бОльшим количеством ступеней (на современных Меринах и Бехах они уже 7-ми ступенчатые), но все равно вариатор у них выигрывает.Колобок писал(а):
причинно следственной связи не вижу - можно рагонять плавно, но медленно, а можно резко и быстро - это как настроить
+1. А еще от грамотного подбора этих чисел к характеристикам мотора.Колобок писал(а): А приемистость на автомате во многом зависит от передаточных чисел, их подбора и установленных режимов.
Вот и я о том же.Колобок писал(а): А нудность вариатора - это ИМХО отсутствие малейших рывков при переключении - вроде привык к ним, подсознательно чувствуешь и ждешь - а тут их нет, все нет и нет, и нет и нет
Вот где нудность
Дружище, не путате народ: межосевой дифференциал установлен в раздаточной коробке и служит для распределения момента МЕЖДУ МОСТАМИ! А то, о чем говорите Вы - блокировка межколесного дифференциала, которая установлена в редукторе моста!karabas писал(а):раскачивать машину с автоматом не полезно. с первого раза, конечно, не сдохнет, но изнашивается сильнее гораздо.
о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
Ну во первых не так часто приходится залазить в непролазные места.А если они и случаются, то от нескольку раз ничего этим механизмам не будет.Думаю, что инженеры того же Мерседеса люди не глупые и предусмотрели,что бы они на 2-5-10 раз не сломались!Что касается ГЕЛЕНА то он в эти завалы-замесы показал себя просто потрясающе.Причем, что характерно без особых усилий.Только не подумайте, что я ГЕЛИКИ восхваляю.Это я применительно к АКПП и всяким блокировкам! Да, на ГЕЛИКЕ передок блокируется в последнюю очередь!Но рулём вертеть действительно не нужно! Выбрал себе направление и выезжай.Выключай блокировку переднего моста и хоть обвертись!Порутчик Ржевский писал(а):Дружище, не путате народ: межосевой дифференциал установлен в раздаточной коробке и служит для распределения момента МЕЖДУ МОСТАМИ! А то, о чем говорите Вы - блокировка межколесного дифференциала, которая установлена в редукторе моста!karabas писал(а):раскачивать машину с автоматом не полезно. с первого раза, конечно, не сдохнет, но изнашивается сильнее гораздо.
о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
Действительно, не стоит злоупотреблять блокировками, особенно в переднем мосту (не случайно на Гелике он блокируется в последнюю очередь). В трансмиссии всегда возникают паразитные моменты, которые в обычных условиях "перевариваются" именно дифферами, а при их блокировке они, не найдя выхода, ломают слабое звено (полуоси, зубья шестерен, оси сателлитов и проч.).
P.S. Прошу прощения у Доннов за нравоучительный тон.
UnchesteR писал(а):причинно следственной связи не вижу ...Колобок писал(а):
Во первых, речь шла про причинно-следственную связь междупричинно-следственная связь в том, что когда идет дождь - разумное гомосапиенс - зонтик берёт с собой ... и на вариаторы при приобретении сложной, травмоопасной техники обращает внимание ф первую очередь! и от какого производителя ...
PS: разумность в цене . комфорт . безопастность ... + критериеф много ... выбор есть
Вот исходная точка в споре - лично для меня далеко не очевидна зависимость между разгоном и плавным либо ступенчатым переключением. Вот экономичность у вариатора выше - это так. Однако все вышесказанное имеет смысл в идеальных условиях и на идеальном автомобиле.Любой автомат переключает ступени, а вариатор - плано изменяет передаточное число. Отсюда: на вариаторе разгон объективно быстрее
Недавно только читал, что вариаторы на двигатели объёмом более 3 литров смогли "присобачить" вариаторы только Ауди и Ниссан.... Так что есть Властелины колечек с вариаторомКолобок писал(а): А так, из крупняка на вариаторах один Ниссан, а Мерс, Ауди, Бэха, Тойота, Порш и т.д. - почему то все предпочитают нормальные АКПП.
Вас это не удивляет?
По моему это просто неверное высказывание. Во первых, это противоречит с экономичностью вариатора, про которую всем хорошо известно. Во вторых, по городу можно неплохо (шустро) ездить по городу не превышая 2000-2500 оборотов. Проверено.Колобок писал(а): Самый большой минус вариатора - постоянная работа двигателя на высоких оборотах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей