Мартин писал(а):В субботу ездили по а/салонам. Результаты:
1. Тойота на Авроре. Смотрели "Раф 4". Отношение менеджеров - ЭМО в розовых рубашках - неуд. цена на САБЖ имхо завышена, ждать несколько мес., цена после част.оплаты и заключения договора не фиксируется, читай увелится по-любому

И, самое противное, идет разводилово на цвет металлик - 400 баксов. Прям как в девяностых на ВАЗовские девятки.
Покупал недавно РАВ4 как раз на Авроре. Макс. комплектация, 2.4.
1.Ждал меньше месяца
2.Никакого изменения цены за это время не было (ни увеличения, ни уменьшения)
3.На доплату за цвет также не разводили - цена на все предлагаемые цвета была одинакова (кстати, доплата за металлик берется практически у всех дорогих немцев - этим грешат и Мерс, и Бэха, и Ауди)
4.Специально пересчитал их рублевую цену по курсу - получил официальную дилерскую цену, единую по всей России, без всяких накруток
5.Машину забрал без каких-либо проблем, в оговоренный срок и время
Единственный минус - несколько завышенный курс доллара. В тот момент это было + 3 процента к ЦБ. На машину стоимостью 42000 баков потери составили 1260 долларов.
Если брать ту же машину в Москве, где цены пересчитывают в Бизнескаре по курсу ЦБ, а у остальных дилеров ЦБ+1%, и гнать ее сюда, расходы составят - 3000 р. билет, 2000 р. бензин на обратную дорогу, ночевка в Москве (кому сколько), питание в дороге. Да еще неплохо бы прихватить попутчика, чтобы нестремно гнать было. + один раз съездить, заказать, внести аванс и подписать документы (это, конечно, можно и по почте сделать, и бабки через банк отогнать, но за безнал все берут доп. комиссии - примерно те же 3%)
Вот и считайте - кому как удобно.
А так к салону претензий не было вообще.