Страница 6 из 6
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-30 23:03
хомяк
Мои пять копеек. Не мог остаться в стороне, т.к. являюсь представителем Роснефти, и напрямую связан с ГСМ. Весь бензин и д/т напрямую идёт в резервуары по трубе с КНПЗ, с резервуара ч/з АСН налив в бензовозы и по заправкам. Сам стараюсь пока в Самаре и области заправляться только на Роснефти. Ну а по России на крупных брендовых. Тойота - 3 года 95-й, форд - 1год д/т, претензий вообще никаких, учитывая, что лично занимаюсь и контролирую состояние резервуаров на АЗК-вскрытие и зачистка каждые 2 года - состояние идеальное, можно ине вскрывать, но положено по РД. О сотнях мини заводиках по Самарской обл. под каждым кустом знаю не по наслышке. Служебную машину,заправив полный бак нахалявку, запорол именно из-за такого бензина- ВСЕ ВПУСКНЫЕ клапана выбивали мотолком, попал на кругленькую сумму. Прошу админов не считать за рекламу. Выбор есть всегда!
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-30 23:03
barsuk
Товарищ работал в такси на новых иномарках (точно не помню, по-моему "Ford") . В руководстве по эксплуатации написано заливать не ниже 95-го, однако официальный дилер предупредил: "...заправляться только 92-м...", т.к. зачастую октановое число завышают кустарным методом со всеми вытекающими последствиями,- Колобок их уже описал...
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-31 00:03
хомяк
Весь высокооктановый на присадках. Однажды приехали на АЗС(название называть не буду из этических соображений), управляющий попросил подождать: "Сейчас я быстренько из 76-го сделаю 92-й и освобожусь."

И так со знанием дела говорит: "А что, я точно так же мешаю как на заводе, только у них там объёмы другие." А потом всё это в бензовоз-всё для народа

.
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-31 00:03
Секс
из собственного опыта, ведь знал, а по тольятинской трассе заправился на заправке 5 литров бенщина, и всё, катализатор умер уже через 25 км!!! ОБИДНО!!!! ведь знал!
Эксплуатация ВАЗовских авто, с 2003 года по 2010 заливался только ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ (второе предпочтительнее, карточка на скидку, мелочь а приятно), по вине топлива небыло ни одной проблемы, бензин только 95, проблем небыло! А те кто говорит что 95 и 92 одно и тоже, немного заблуждаются"! Разница даже в приёмистости автомобиля, на маленьких (до 2 литров) движках это чуется сразу!
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-31 04:03
ice
Тойота!!! управляй мечтой!!!
пробег уже не датский и даже не взрослый, а эгегей какой
лью(стараюсь) на роснефти 92
на трассе лук ойл, тат нефть либо большие, красивые.
но приходилось в диких края лить и 76 цвета, хз чего
ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-31 10:03
amid
Дизельное топливо на лукойле в сочетании с современным дизельным двигателем - и никаких проблем. лукойловское дт гораздо более похоже на правильное топливо чем любой российский бензин. у знакомого кю7 бензиновый стуканул недавно на третьем году жизни. и это , как уверяют в ауди не единичный случай. а по дизелям вообще нет нареканий
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-31 10:03
Rick
ice писал(а):Тойота!!! управляй мечтой!!!
пробег уже не датский и даже не взрослый, а эгегей какой
лью(стараюсь) на роснефти 92
на трассе лук ойл, тат нефть либо большие, красивые.
но приходилось в диких края лить и 76 цвета, хз чего
ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!
Та же фигня, абсолютно! При чем разница между 92-95 неощутима, ИМХО нормально оборудованная АЗС, есть не только комфорт и маленькая дорожная радость, но и как правило качественное топливо!
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-31 11:03
Колобок
хомяк
Уже говорил. Роснефть Японка - за 1.5 года заправок только там и только 98-м двигло заводиться перестало. Промывка дала дикое количество чего-то, типа сажи, кусками вылетавшего из глушителя. Перешел на 95-й и Лукойл Апельсин.
По рассказам знакомых, качество бензина на данной заправке (Японка) уже давно не стабильно, в причинах сами разбирайтесь, если это ваша работа.
И ответьте заодно на вопрос (дублирую вопрос руководства страны): откуда у Роснефти 98-й бензин. Кто его производит у нас, где? Я имею ввиду полный цикл нормального производства, а не повышение октанового числа 95-ого гадскими присадками

Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-03-31 11:03
Колобок
ice писал(а):Тойота!!! управляй мечтой!!!
пробег уже не датский и даже не взрослый, а эгегей какой
лью(стараюсь) на роснефти 92
на трассе лук ойл, тат нефть либо большие, красивые.
но приходилось в диких края лить и 76 цвета, хз чего
ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!!
Везучка. В 350-м Лексусе через 2 заправки на 3-ю загоралась лампочка Чек Энджин, приходилось ездить к дилеру, сбрасывать комп - диагностика все время выдавала одно - качество топлива не соответствует требуемому (лил 95-й только На Роснефти и Лукойле)
Видимо, лозунг стоит дополнить - Тойота - управляй мечтой, а Лексус - говно

Ну, либо - российский бензин - говно, тоже вариант

Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2010-04-03 14:04
Тати
Заправляюсь на "Витязях" уже давно. Их АЗС что на Антоново-Авсеенко - гавно. Несколько раз мыла карбюратор, а у новой машины меняла предохранитель инжектора. Сейчас уже третий год заправляюсь на "Витязях" на Соколова - всё нормально. Говорят, из-за того, что там менты напротив и тоже у них заправляются, то они боятся химичить, но недолив имеет место быть. Причём заливаю "до полного", а уже через 250 км начинает моргать лампочка (бак на 39л у меня). Расход бензина у машины нормальный - проверяла. "Вспенивают" они бензин что ли?

Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2012-06-15 07:06
Порутчик Ржевский
Теперь каждый может проверить качество бензина. Поделитесь кто юзал данный девайс:
http://test-way.ru/index.php?id=15&pid=2&leng=rus 
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2013-07-02 19:07
Балу
Тати писал(а):Заправляюсь на "Витязях" уже давно. Их АЗС что на Антоново-Авсеенко - гавно. Несколько раз мыла карбюратор, а у новой машины меняла предохранитель инжектора. Сейчас уже третий год заправляюсь на "Витязях" на Соколова - всё нормально. Говорят, из-за того, что там менты напротив и тоже у них заправляются, то они боятся химичить, но недолив имеет место быть. Причём заливаю "до полного", а уже через 250 км начинает моргать лампочка (бак на 39л у меня). Расход бензина у машины нормальный - проверяла. "Вспенивают" они бензин что ли?

Прочитал тут такую любопытную инфу и вот сижу думаю.....
в Москве давно освоен "метод" запрвка "ШАМПАНСКИМ"- бензин + воздух.
Будете заправляться - приглядитесь.
"Преимущество" в том , что бензин в емкости под землей +4 - +5, а теплый наружный воздух заставляет его сильно расширятся в объёме - коэффициент расширения бензина при нагревании один из самых высоких среди тех.жидкостей.
Недолив виден спустя какое то время, а не через пять минут после заправки. Реальный объем бензина вы видите только утром, когда все остыло - вечером заправил полный бак, проехал 5-10км до подъезда, утром следующего дня сел в машину, включил зажигание , а одной четвертой (а то и третьей)бака нет.
Законодатели татнафть, хотя и другие не отстают.
Re: АЗС и качество ГСМ
Добавлено: 2013-07-03 17:07
XXXLION
а заправки наебывают водители бензовозов! на трубе регламентированая температура. наливают в бензовоз по лапке на горловине. можно слить литров 200 - 300, и чем дальше дорога тем сильней нагреется на солнце и расшириться))))