Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
1) Честно говоря, не совсем понял при чем тут брудершафт, был бы рад, если Вы поясните, чем именно я Вас задел
Последняя фраза показалась двусмысленной... Если нет - то нет
2) Посадить человека на первую парту в отдалении от остального народа - не велик труд, а просмотреть работу - дело пяти минут 25*5 минут - 125 минут за пол года, согласитесь не так много, если преподаватель хочет человеку помочь
Очень спорно. Но даже так 2 часа на ОДНОГО студента.
3) Преподаватель задав пару вопросов легко скажет списал студент или нет, когда понимает, что списал всегда может отказаться помогать человеку, но предупредить студента заранее, кто не поймет - того не жалко
Согласен, к сожалению, обычно (90%), не понимают.
Я очень даже в теме, тк минимум раз в неделю в родной университет заглядываю и знакомых от туда весьма достаточно
Отвечу
Вы, как и любой человек, имеете право на свое мнение
[b]Quer[/b], [quote] 1) Честно говоря, не совсем понял при чем тут брудершафт, был бы рад, если Вы поясните, чем именно я Вас задел [/quote] Последняя фраза показалась двусмысленной... Если нет - то нет :) [quote] 2) Посадить человека на первую парту в отдалении от остального народа - не велик труд, а просмотреть работу - дело пяти минут 25*5 минут - 125 минут за пол года, согласитесь не так много, если преподаватель хочет человеку помочь [/quote] Очень спорно. Но даже так 2 часа на ОДНОГО студента. [quote] 3) Преподаватель задав пару вопросов легко скажет списал студент или нет, когда понимает, что списал всегда может отказаться помогать человеку, но предупредить студента заранее, кто не поймет - того не жалко [/quote] Согласен, к сожалению, обычно (90%), не понимают. [quote] Я очень даже в теме, тк минимум раз в неделю в родной университет заглядываю и знакомых от туда весьма достаточно [/quote] Отвечу[quote] Вы, как и любой человек, имеете право на свое мнение [/quote]
Хотя я вот было попытался рассказать, что и как в университетах, обобщив опыт - часть народа обиделось.
Можно и интегралы в первом классе учить, только толку от этого.
Это идиотизм учить школьников всякое ерунде и как можно раньше. Сейчас в университетах большинство не обычными исследованиями занимаются, а именно педагогикой. Вот от этого и биссектриса в пятом класе с ущербом для здоровья, физического и психического.
Лучше бы эти педагоги попами вертели на радость Марине и Анюте
Хотя я вот было попытался рассказать, что и как в университетах, обобщив опыт - часть народа обиделось.
Можно и интегралы в первом классе учить, только толку от этого.
Это идиотизм учить школьников всякое ерунде и как можно раньше. Сейчас в университетах большинство не обычными исследованиями занимаются, а именно педагогикой. Вот от этого и биссектриса в пятом класе с ущербом для здоровья, физического и психического.
Лучше бы эти педагоги попами вертели на радость Марине и Анюте
Доцент. писал(а):
Это идиотизм учить школьников всякое ерунде и как можно раньше. Сейчас в университетах большинство не обычными исследованиями занимаются, а именно педагогикой. Вот от этого и биссектриса в пятом класе с ущербом для здоровья, физического и психического.
Не знаю, но вот только я еще ни одного человека не видел, которому школьная программа показалась очень сложной.
ИМХО Общий уровень студентов ниже(хотя фактов подтверждающих это не слышал и не видел, но поверим Вам ), тк в универ идут не лучшие и умные, а все подряд, включая тех, кому это просто не дано и не надо - столько спецов с высшим образованием обществу просто не нужно, в америкосии эта проблема решена платным образованием - кто не может, тот и не ломится. Вы как преподаватель должны знать, что чем выше уровень возможностей студента, тем больше можно объяснить, соответственно быстрее и качественнее идет образовательный процесс.
ЗЫ Закончив нормальное заведение общего образования, в универе 2 года говно пинал, пока что-то новое рассказывать начали.
[quote="Доцент."] Это идиотизм учить школьников всякое ерунде и как можно раньше. Сейчас в университетах большинство не обычными исследованиями занимаются, а именно педагогикой. Вот от этого и биссектриса в пятом класе с ущербом для здоровья, физического и психического. [/quote] Не знаю, но вот только я еще ни одного человека не видел, которому школьная программа показалась очень сложной. ИМХО Общий уровень студентов ниже(хотя фактов подтверждающих это не слышал и не видел, но поверим Вам :) ), тк в универ идут не лучшие и умные, а все подряд, включая тех, кому это просто не дано и не надо - столько спецов с высшим образованием обществу просто не нужно, в америкосии эта проблема решена платным образованием - кто не может, тот и не ломится. Вы как преподаватель должны знать, что чем выше уровень возможностей студента, тем больше можно объяснить, соответственно быстрее и качественнее идет образовательный процесс. ЗЫ Закончив нормальное заведение общего образования, в универе 2 года говно пинал, пока что-то новое рассказывать начали.
D. Konal'a писал(а):
подозреваю, что лучше она тем, что средний уровень образованности в США выше, так как они не пичкают студентов и школьников всякой фигнёй, которая 99,9 % в жизни не понадобится, а только тем, на чём человек конкретно будет хлеб зарабатывать. И американский студент целенаправленно и усиленно изучает одну область, а наш - от философии до сопромата, независимо от названия вуза.
НО. Если взять нашего студента-умницу, честно выучившего всё, что у нас преподают и студента-умницу-американца, то наш его за пояс заткнёт в 9 случаях из десяти. А десятым будет тот случай, который американец учил.
Всякий общеразвивающий мусор "на всякий случай" не нужен, ИМХО. Нужен Специалист, а не Эрудит в итоге. Поэтому "ихова" система мне больше по душе.
При этом я совершенно не понимаю, на кой муй надо выставлять нашего студента-умницу против их аналога. Кому лучше станет от того, что наш "ихова" за пояс заткнёт? Затыкать надо уровнем и продолжительностью жизни, а не способностью к обучению при безусловном получении хороших отметок...
[quote="D. Konal'a"] подозреваю, что лучше она тем, что средний уровень образованности в США выше, так как они не пичкают студентов и школьников всякой фигнёй, которая 99,9 % в жизни не понадобится, а только тем, на чём человек конкретно будет хлеб зарабатывать. И американский студент целенаправленно и усиленно изучает одну область, а наш - от философии до сопромата, независимо от названия вуза. НО. Если взять нашего студента-умницу, честно выучившего всё, что у нас преподают и студента-умницу-американца, то наш его за пояс заткнёт в 9 случаях из десяти. А десятым будет тот случай, который американец учил. [/quote]
Всякий общеразвивающий мусор "на всякий случай" не нужен, ИМХО. Нужен Специалист, а не Эрудит в итоге. Поэтому "ихова" система мне больше по душе. При этом я совершенно не понимаю, на кой муй надо выставлять нашего студента-умницу против их аналога. Кому лучше станет от того, что наш "ихова" за пояс заткнёт? Затыкать надо уровнем и продолжительностью жизни, а не способностью к обучению при безусловном получении хороших отметок...
Что то я не пойму:
Здесь секс-пари какой аспирант какого отКСит: наш америкоса или наоборот? Или у какого доцента попа симпатичнее?
ИМХО пора делить ветку на: "Секс-пари", "Секс в необычных местах" и "Где лучше качество образования"
Что то я не пойму: Здесь секс-пари какой аспирант какого отКСит: наш америкоса или наоборот? Или у какого доцента попа симпатичнее? ИМХО пора делить ветку на: "Секс-пари", "Секс в необычных местах" и "Где лучше качество образования"
Вы по всей вероятности не знаете, что далеко не все высшее образование в США платное.
Причем, если при подготовке бакалавра платят почти все, то на мастере (магистр в Европе) совсем не многие. На технических специальностях и физике, математике до 90% не платят. Аспирантам же уже многим доплачивают.
То есть чем дальше, тем дешевле.
Обсуждаемые у нас законы наооборот - почти всех магистров хотят заставить платить.
Мое сравнение аспирантов касается не умение решать абстрактные задачи - а работы в реальном исследовательском проекте с приличным бюджетом. Но в этом проекте существенная исследовательская часть.
Вы по всей вероятности не знаете, что далеко не все высшее образование в США платное.
Причем, если при подготовке бакалавра платят почти все, то на мастере (магистр в Европе) совсем не многие. На технических специальностях и физике, математике до 90% не платят. Аспирантам же уже многим доплачивают.
То есть чем дальше, тем дешевле.
Обсуждаемые у нас законы наооборот - почти всех магистров хотят заставить платить.
Мое сравнение аспирантов касается не умение решать абстрактные задачи - а работы в реальном исследовательском проекте с приличным бюджетом. Но в этом проекте существенная исследовательская часть.
Всякий общеразвивающий мусор "на всякий случай" не нужен, ИМХО. Нужен Специалист, а не Эрудит в итоге
В целом да, но есть подводные камни в виде трудоустройства
Поэтому система "Эрудит" с курсами на "Специалиста" имеет место на существование (ИМХО)SMR,
ИМХО пора делить ветку на: "Секс-пари", "Секс в необычных местах" и "Где лучше качество образования"
Ага. Модеры заснули.Доцент.,
Причем, если при подготовке бакалавра платят почти все, то на мастере (магистр в Европе) совсем не многие. На технических специальностях и физике, математике до 90% не платят. Аспирантам же уже многим доплачивают.
Реально, мозги самый дорогой товар. И за ними охотятся.
[b]LuckyBastard[/b], [quote] Всякий общеразвивающий мусор "на всякий случай" не нужен, ИМХО. Нужен Специалист, а не Эрудит в итоге [/quote] В целом да, но есть подводные камни в виде трудоустройства :( Поэтому система "Эрудит" с курсами на "Специалиста" имеет место на существование (ИМХО)[b]SMR[/b], [quote] ИМХО пора делить ветку на: "Секс-пари", "Секс в необычных местах" и "Где лучше качество образования" [/quote]Ага. Модеры заснули.[b]Доцент.[/b], [quote] Причем, если при подготовке бакалавра платят почти все, то на мастере (магистр в Европе) совсем не многие. На технических специальностях и физике, математике до 90% не платят. Аспирантам же уже многим доплачивают. [/quote]
Реально, мозги самый дорогой товар. И за ними охотятся.
Доцент. писал(а):
Это идиотизм учить школьников всякое ерунде и как можно раньше. Сейчас в университетах большинство не обычными исследованиями занимаются, а именно педагогикой. Вот от этого и биссектриса в пятом класе с ущербом для здоровья, физического и психического.
Не знаю, но вот только я еще ни одного человека не видел, которому школьная программа показалась очень сложной.
ИМХО Общий уровень студентов ниже(хотя фактов подтверждающих это.
А вот еще ни одного молодого родителя не встречал, который бы не возмущался тому, чему в начальной школе учат. Эти домашние задания чуть ли не всем подъездом угадываем
[quote="Quer"][quote="Доцент."] Это идиотизм учить школьников всякое ерунде и как можно раньше. Сейчас в университетах большинство не обычными исследованиями занимаются, а именно педагогикой. Вот от этого и биссектриса в пятом класе с ущербом для здоровья, физического и психического. [/quote] Не знаю, но вот только я еще ни одного человека не видел, которому школьная программа показалась очень сложной. ИМХО Общий уровень студентов ниже(хотя фактов подтверждающих это.[/quote]
А вот еще ни одного молодого родителя не встречал, который бы не возмущался тому, чему в начальной школе учат. Эти домашние задания чуть ли не всем подъездом угадываем
Испугался я, да и реакция участников была далеко не однозначной.
Собственно в том посте я обобщил без конкретики взгляд на интимную сторону внутри университетской жизни в Самаре (по целому ряду ВУЗов, с учетом традиций, которые старики передают молодым)
Ничего особенного там не было. Анюта была разочарована, 111 прокоментировал - ХЗ.
Кстати, внутри кафедр смотрят на это дело очень легко, без осуждения, главное не перебарщивать. Да, кстати, не все преподы-ходоки западают на студенток, с возрастом особенно.
Про стандартного академика говорят, что он женится в жизни три раза: на однокурснице. на аспирантке, на секретарше.
Испугался я, да и реакция участников была далеко не однозначной.
Собственно в том посте я обобщил без конкретики взгляд на интимную сторону внутри университетской жизни в Самаре (по целому ряду ВУЗов, с учетом традиций, которые старики передают молодым)
Ничего особенного там не было. Анюта была разочарована, 111 прокоментировал - ХЗ.
Кстати, внутри кафедр смотрят на это дело очень легко, без осуждения, главное не перебарщивать. Да, кстати, не все преподы-ходоки западают на студенток, с возрастом особенно.
Про стандартного академика говорят, что он женится в жизни три раза: на однокурснице. на аспирантке, на секретарше.
Просто я рассказывал о согрешениях на рабочем месте. Это же почти криминал.
А часть споров я специально затеял,
во-первых, хотел проверить не потерял ли квалификацию как приколист
во-вторых, мне была интересна позиция народа по некоторым вопросам
У меня выкроилось немного свободного времени, вот и почудил.
Правда, Анюта уже зубами скрипит, ждет когда забанят. Марина вроде потешается, но тоже, наверное, ждет реванша. Готовит свою рубрику. И сочувствующих целый отряд подготовили.
Просто я рассказывал о согрешениях на рабочем месте. Это же почти криминал.
А часть споров я специально затеял,
во-первых, хотел проверить не потерял ли квалификацию как приколист
во-вторых, мне была интересна позиция народа по некоторым вопросам
У меня выкроилось немного свободного времени, вот и почудил.
Правда, Анюта уже зубами скрипит, ждет когда забанят. Марина вроде потешается, но тоже, наверное, ждет реванша. Готовит свою рубрику. И сочувствующих целый отряд подготовили.