MAZA69 писал(а):я недавно в салоне села в Таху.... ....я влюбилась...бесповоротно
мне тоже тахо поравилсо, и денег стоит не очень больших 1,5 по моему
хотя знаю несколько людей ищущих паркетник в данном ценовом диапазоне, тахо их пугает двиглом
ага...1,6 лям стоит...
красивый, большой, черный...блестящий....и я выхожу из него в черной шубке и розовых сапожках... (уже представляю )
[quote="Aramas"][quote="MAZA69"]я недавно в салоне села в Таху.... :oops: ....я влюбилась...бесповоротно :oops:[/quote] мне тоже тахо поравилсо, и денег стоит не очень больших 1,5 по моему хотя знаю несколько людей ищущих паркетник в данном ценовом диапазоне, тахо их пугает двиглом[/quote] ага...1,6 лям стоит... красивый, большой, черный...блестящий....и я выхожу из него в черной шубке и розовых сапожках... :oops: (уже представляю :gigi: )
MAZA69 писал(а):
те кто садится на вжипы...те (в основном) больше не пересаживаются на низкие автомобильки...
С удовольствием пересяду на S класс, А8 или 7-ку бэху, но пусть сначала дороги построят. В МСК езжу на седанах, и никогда для себя там вжип не куплю, ибо нах не нужен вжип при приличных дорогах.
Хорошие седаны и наворочены значительно круче, и ездят (по дорогам) лучше, и приемистость/управляемость выше намного и экономичнее и т.д.
[quote="MAZA69"] :D те кто садится на вжипы...те (в основном) больше не пересаживаются на низкие автомобильки...[/quote]
С удовольствием пересяду на S класс, А8 или 7-ку бэху, но пусть сначала дороги построят. В МСК езжу на седанах, и никогда для себя там вжип не куплю, ибо нах не нужен вжип при приличных дорогах.
Хорошие седаны и наворочены значительно круче, и ездят (по дорогам) :) лучше, и приемистость/управляемость выше намного и экономичнее и т.д.
MAZA69 писал(а):
те кто садится на вжипы...те (в основном) больше не пересаживаются на низкие автомобильки...
С удовольствием пересяду на S класс, А8 или 7-ку бэху, но пусть сначала дороги построят. В МСК езжу на седанах, и никогда для себя там вжип не куплю, ибо нах не нужен вжип при приличных дорогах.
Хорошие седаны и наворочены значительно круче, и ездят (по дорогам) лучше, и приемистость/управляемость выше намного и экономичнее и т.д.
так я и говорю про наши дороги , прошлой и позапрошлой зимой на просеках в снегопад проезжал еле еле Крузак и Форанер...так что...я лучче на вжипах поезжу, пускай и на паркетнике.
[quote="Колобок"][quote="MAZA69"] :D те кто садится на вжипы...те (в основном) больше не пересаживаются на низкие автомобильки...[/quote]
С удовольствием пересяду на S класс, А8 или 7-ку бэху, но пусть сначала дороги построят. В МСК езжу на седанах, и никогда для себя там вжип не куплю, ибо нах не нужен вжип при приличных дорогах.
Хорошие седаны и наворочены значительно круче, и ездят (по дорогам) :) лучше, и приемистость/управляемость выше намного и экономичнее и т.д.[/quote] так я и говорю про наши дороги :wink: , прошлой и позапрошлой зимой на просеках в снегопад проезжал еле еле Крузак и Форанер...так что...я лучче на вжипах поезжу, пускай и на паркетнике.
"Акцент". Если на Приору добавить подушку, АКПП, кондер, АБС, музыку - цена сопоставимая. Машина исключительная - ничего лишнего, что надо - все есть, не ломается, хотя делалают наши люди. Короче, нормально собранная Приора.
Акцент по качеству не лучше. Да и морально устаревший сильно. Калина на ее фоне намного лучше смотрится. Да и внутри приятней.
На счет приоры - не нравится она мне чисто внешне. Как говорится, это на вкус и цвет. Не говорю о других свойствах - наверное, не хуже калины по надежности и эрногомики.
АКПП - мне механика нравится. Бюджетные АКПП очень тормознутые. Вообще, резвую АКПП очень сложно найти, даже на дорогих иномарках.
Кондер, АБС, две подушки - уже стоит с завода (на люксе). Музыка - ставится легко. Аудиоподготовка хорошая.
Цена - 300, при этом уже все стоит.
В инормаках, как правило, любая мелочь стоить больших денег. К примеру, у Логана - БК, цвет металлик, ГУР - это опция!!! На калине это уже есть в самой дешевой комплектации. Так что аналогичный Логан по комплектации получается уже за 450т
"Акцент". Если на Приору добавить подушку, АКПП, кондер, АБС, музыку - цена сопоставимая. Машина исключительная - ничего лишнего, что надо - все есть, не ломается, хотя делалают наши люди. Короче, нормально собранная Приора.[/quote]
Акцент по качеству не лучше. Да и морально устаревший сильно. Калина на ее фоне намного лучше смотрится. Да и внутри приятней.
На счет приоры - не нравится она мне чисто внешне. Как говорится, это на вкус и цвет. Не говорю о других свойствах - наверное, не хуже калины по надежности и эрногомики.
АКПП - мне механика нравится. Бюджетные АКПП очень тормознутые. Вообще, резвую АКПП очень сложно найти, даже на дорогих иномарках.
Кондер, АБС, две подушки - уже стоит с завода (на люксе). Музыка - ставится легко. Аудиоподготовка хорошая. Цена - 300, при этом уже все стоит.
В инормаках, как правило, любая мелочь стоить больших денег. К примеру, у Логана - БК, цвет металлик, ГУР - это опция!!! На калине это уже есть в самой дешевой комплектации. Так что аналогичный Логан по комплектации получается уже за 450т
По качеству лучше. Однозначно. Просто статистики под рукой нет.
Морально да, устаревший. Но отделка салона, зазоры кузова ИМХО на другом качественном уровне. 3 года отъездил - ни сверчков ни скрипов.
АКПП...Из той же серии что и все это обсуждение: нормальному человеку механика не нужна. Либо если ты гонщик по жизни, либо просто денег не хватает. А то, что очень тормознутая - честное слово, не замечал...
По качеству лучше. Однозначно. Просто статистики под рукой нет.
Морально да, устаревший. Но отделка салона, зазоры кузова ИМХО на другом качественном уровне. 3 года отъездил - ни сверчков ни скрипов.
АКПП...Из той же серии что и все это обсуждение: нормальному человеку механика не нужна. Либо если ты гонщик по жизни, либо просто денег не хватает. А то, что очень тормознутая - честное слово, не замечал...
На счет сверчков - возможно, но это скорее как повезет.
АКПП выручает в пробках. ИМХО, у нас нет таких пробок, как в Москве. Там я взял бы АКПП, однозначно.
Тормознутость - дело привычки. Сам часто на трассе катаюсь, поэтому знаю, что на обгонах куда проще с механикой, чем ждать реакции АКПП.
На счет сверчков - возможно, но это скорее как повезет. АКПП выручает в пробках. ИМХО, у нас нет таких пробок, как в Москве. Там я взял бы АКПП, однозначно. Тормознутость - дело привычки. Сам часто на трассе катаюсь, поэтому знаю, что на обгонах куда проще с механикой, чем ждать реакции АКПП.
Но в прошлом году сел в полугодовалую калину: ехал под скрип салона и слушал, что уже поменяно по гарантии.
Неделю назад бывший сотрудник приехал на Приоре новой. Пошел смотреть - и расстроился...Двери толком не закрываются, багажник не открывается, рычаг КПП вращается как джойстик, пластик убогий...
Но в прошлом году сел в полугодовалую калину: ехал под скрип салона и слушал, что уже поменяно по гарантии.
Неделю назад бывший сотрудник приехал на Приоре новой. Пошел смотреть - и расстроился...Двери толком не закрываются, багажник не открывается, рычаг КПП вращается как джойстик, пластик убогий...
Но в прошлом году сел в полугодовалую калину: ехал под скрип салона и слушал, что уже поменяно по гарантии.
Неделю назад бывший сотрудник приехал на Приоре новой. Пошел смотреть - и расстроился...Двери толком не закрываются, багажник не открывается, рычаг КПП вращается как джойстик, пластик убогий...
В принципе, все верно. Но по гарантии все меняют очень быстро и без гемора. Можно даже тыкнуть - меняйте это, меняйте это (типа мне не нравится, как они работают) - все сделают без вопросов. Сам в шоке.
На счет дверей, багажника и ручке КПП - тож верно. Но в калине в этим все тип топ.
Но в прошлом году сел в полугодовалую калину: ехал под скрип салона и слушал, что уже поменяно по гарантии.
Неделю назад бывший сотрудник приехал на Приоре новой. Пошел смотреть - и расстроился...Двери толком не закрываются, багажник не открывается, рычаг КПП вращается как джойстик, пластик убогий...[/quote]
В принципе, все верно. Но по гарантии все меняют очень быстро и без гемора. Можно даже тыкнуть - меняйте это, меняйте это (типа мне не нравится, как они работают) - все сделают без вопросов. Сам в шоке.
На счет дверей, багажника и ручке КПП - тож верно. Но в калине в этим все тип топ.
And123 писал(а):
В инормаках, как правило, любая мелочь стоить больших денег. К примеру, у Логана - БК, цвет металлик, ГУР - это опция!!! На калине это уже есть в самой дешевой комплектации.
Смотря на каких. У японцев как правило уже все включено (есть несколько вариантов комплектации - и все, ничего доставить нельзя), у европейцев как правило конструктор - база бедная, дальше все опции за доплату.
[quote="And123"] В инормаках, как правило, любая мелочь стоить больших денег. К примеру, у Логана - БК, цвет металлик, ГУР - это опция!!! На калине это уже есть в самой дешевой комплектации. [/quote]
Смотря на каких. У японцев как правило уже все включено (есть несколько вариантов комплектации - и все, ничего доставить нельзя), у европейцев как правило конструктор - база бедная, дальше все опции за доплату.
Найдешь такого-же любителя :) На самом деле тачанка брутальная, думаю, любители сыщутся :)[/quote] ага :D ...судя по штукам, у нас таких любителей с десяток находится :D ...буду страшно пиарить его :gigi:[/quote] да лано... перец заберет :)
Почитал я тут 5 страничек...Юмор, бля! В общем, ругать отечественный автопром у нас становится хорошим тоном! Те, кто пересел на иномарки теперь вазики говном обливают почем зря! А сами, небось, учились ездить на тазах и проч. и думали, что лучше нет машины!
В кризис всё стало ясно: если с деньгами нормуль - покупают иномарку, если кризис нагнул - идут покупать ВАЗ. У каждого своя правда!
Почитал я тут 5 страничек...Юмор, бля! В общем, ругать отечественный автопром у нас становится хорошим тоном! :twisted: Те, кто пересел на иномарки теперь вазики говном обливают почем зря! А сами, небось, учились ездить на тазах и проч. и думали, что лучше нет машины! В кризис всё стало ясно: если с деньгами нормуль - покупают иномарку, если кризис нагнул - идут покупать ВАЗ. У каждого своя правда! :P