Наше отношение к АКПП?!
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
раскачивать машину с автоматом не полезно. с первого раза, конечно, не сдохнет, но изнашивается сильнее гораздо.
о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
UnchesteR, че та ты всех запутал
я не сажусь на мотоцикл, а быстренько выбежав из дома прыгаю в машину
)
а вот про вариатор совсем непонятно
хочешь сказать он плох?
про дождь понятно, объяснять ненадо(хотя я, например, в случае дождя действую по другому алгоритмуа причинно-следственная связь в том, что когда идет дождь - разумное гомосапиенс - зонтик берёт с собой ... и на вариаторы при приобретении сложной, травмоопасной техники обращает внимание ф первую очередь! и от какого производителя ...
PS: разумность в цене . комфорт . безопастность ... + критериеф много ... выбор есть


а вот про вариатор совсем непонятно

хочешь сказать он плох?
karabas, про пердний мост или задний ведется речь, когда у машины есть еще и блокировки межколесных диффов, а не только межосевой.
крутить рулем можно с заблокированными, но естественно при условии, что водитель не идиот и не делает это при нормальной езде по асфальту. т.е. заблокированны пуст ьбудут какие угодно диференциалы, и крутить рулем можно, если ты в грязи и колеса поскальзывают, НО газом и тормозом в этом случае пользоваться очень грамотно надо.
крутить рулем можно с заблокированными, но естественно при условии, что водитель не идиот и не делает это при нормальной езде по асфальту. т.е. заблокированны пуст ьбудут какие угодно диференциалы, и крутить рулем можно, если ты в грязи и колеса поскальзывают, НО газом и тормозом в этом случае пользоваться очень грамотно надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей