Страница 4 из 4

Добавлено: 2008-10-02 21:10
Порутчик Ржевский
По картам "Роснефть" - не проблема, а вот по старым картам "Юкос" - боян! Те, кто пользовался последними теперь на "Роснефти" не смогут заправится, для них есть несколько заправок в городе, где эти карточки еще принимают. У нас на работе сейчас тоже такая же хрень - срочно меняют Смарт-карт на "Роснефть". :oops:

Добавлено: 2008-10-03 08:10
Колобок
Порутчик Ржевский, Старые Юкос (которые обслуживает Смарт-сервис) работали и работают, просто Роснефть их больше не принимает, причем за исключением заправки на Хлебной площади и на Московском за выездным постом - те продолжают заправлять по старым картам.
А других заправок там осталось дофига - запросите в Смарте список, и все дела

Добавлено: 2008-10-07 12:10
more
Хотел бы внести тоже лепту в тему маринок..
в прошлом месяце пришло время замены револьверной карты в бывшем "Промэкбанке" сейчас "Русфинанс". Предложили новую карту с тем же лимитом на счете, но с дикими процентами по снятию наличностей, зато с небольшим процентом по приобретению товаров. В принципе, карта была как "на всяк случай"...Ладно, думаю оформлю...Однако при подписании всех бумаг, в последний момент при подписании договора поразил один пункт №11 (!).. В предыдущих там всякое бла-бла-бла про задолженности, про смс, про передачу личных сведений в комитет по долгам, а вот в последнем взгляд зацепился за фразу (точно не помню, но смысл постараюсь передать): я разрешаю передавать банку свои личные данные партнерам для продвижения ими своих товаров, услуг, продукции на рынке, а также передачи третьим лицам.... На вопрос а что это и зачем? Маринка ответила: это стандартный договор и ниче не меняем..А про рынок-это типа вам будут приходить реклама и т.п...... А продукция-это что? А если вы не станете потом партнерами и как быть? А мне этого не нужно, нельзя ли исключить? НЕТ!!!! У нас все подписывают!! Чтож, я буду первым, кому это нафиг не надо, выпускайте сие изделие для себя...Вывод: все-таки договор читать надо до конца, а не подписывать...А ведь был в этом банке весьма долгое время... :sad: :cool: :?

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 17:04
ice
копипаст из другого места
Прямой ссылки не нашел. Вымысел это или правда - не знаю, но идея интересная)))

Преамбула. Некий банк выставил некоему предпринимателю без каких либо предупреждений и уведомлений новые комиссии за обслуживание. Когда предприниматель (далее – П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего.
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 17:04
Кошка
ice писал(а):копипаст из другого места
Прямой ссылки не нашел. Вымысел это или правда - не знаю, но идея интересная)))

Преамбула. Некий банк выставил некоему предпринимателю без каких либо предупреждений и уведомлений новые комиссии за обслуживание. Когда предприниматель (далее – П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего.
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Если честно - бредятина. Здесь как минимум хулиганство.Так же банк имеет право выставить неустойку в виде упущенной выгоды и возмещение убытков за нерабочий день. Пусть уважаемый Карабас меня поправит, если я не права.

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 18:04
Колобок
Кошка писал(а): Если честно - бредятина. Здесь как минимум хулиганство.Так же банк имеет право выставить неустойку в виде упущенной выгоды и возмещение убытков за нерабочий день. Пусть уважаемый Карабас меня поправит, если я не права.
А основания? Принес/привез претензию, разместил у банка, где-нить в законе есть пункт, что претензия должна быть на бумаге? Если факсовая претензия испортит факс банка, это что, проблемы клиента?

имхо бредятина по другой причине - в банках как правило не один вход, и никто не стал бы лазить в окна, прошли бы другими путями

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 18:04
karabas
байки байками, а я вам расскажу свою историю, совершенно реальную.
купил это я машину в кредит. в банке "кредит европа". договор прочитал, все проверил - в принципе, нормально. и вот когда я приехал платить первый взнос и забирать машину (оформляли все в салоне "форсаж" на овраге подпольщиков) мне вручили листочек, на котором написано, что платить я могу туда-то и по таким-то реквизитам, а если я хочу платить в банке в кассе, то за это банк берет комиссию 1%. причем это было даже не приложение к договору, а просто информационный листочек такой, типа памятки. я, конечно, удивился, но решил, что дальше видно будет.

и вот я приехал платить в банк в кассу. и действительно, с меня попытались взять 1% комиссии за внесение денег в кассу банка. я, естественно, сказал, что платить комиссию не буду, на что мне ответили, что тогда не могут принять у меня платеж. я написал претензию с требованием принимать у меня платежи без комиссии, не оговоренной договором, и ушел. естественно, ни ответа, ни привета. через месяц я опять пришел, у меня опять отказались принимать платеж без комиссии, я опять написал претензию и опять ушел. продолжалось это 4 месяца, после чего мне это надоело и я подал в суд иск, в котором просил обязать банк принимать у меня платежи без комиссии и не применять никаких последствий просрочки мной платежей, поскольку это произошло по их вине.
как все было в суде - отдельная песТня, но в результате иск удовлетворили. правда, представитель банка кричала, что я теперь обязан сразу погасить задолженность за 4 месяца, но я ей сказал, что если она так считает - велкам в суд с самостоятельным иском, если встречный подать ума не хватило.

прошло полгода, я исправно каждый месяц платил, но тут вдруг мне приходит от банка исковое, в котором они пишут, что у меня задолженность за 4 месяца и просят на этом основании расторгнуть кредитный договор. я, естественно, никуда не хожу, суд, естественно, заочно их иск удовлетворяет, и ситуация складывается тупиковая до идиотизма. если договор расторгнут, то банк не может начислять никакие проценты. а я между тем каждый месяц прихожу и плачу, делая вид, что понятия об этом не имею. если же банк мне заявит, что платеж мы у тебя не примем, давай всю сумму целиком, я пойду в суд и отменю заочное решение, и им придется опять со мной в суде бодаться с неявным результатом (их же суд уже обязал никаких последствий просрочек по тем 4 месяцам не применять).
так продолжалось год (!). в январе позвонил какой-то хрен из службы безопасности и сказал, что я негодяй и должен им 100 с чем-то тысяч. я его послал в опу, перезвонил их начальнику отдела и сказал, что у них есть 2 варианта: я перестаю платить вообще и пошли они в задницу; я продолжаю платить каждый месяц, и они не вякают. начальник отдела сказал, что он подумает и перезвонит, и с тех пор я его не слышал. а поскольку решение он так и не принял, я пока (с января) ничего не плачу. думаю, пусть определятся, тогда я тоже решу, что мне делать.

в результате этого идиотизма я год не платил процентов по кредиту. кредит выдан в марте, решение состоялось в декабре (кажется) того же года. то есть из 2 лет, что я пользуюсь кредитом, я проценты по нему платил 5 месяцев, потом они расторгли договор. и теперь у меня этот кредит беспроцентный, вот уже год с лишним как. кто скажет, что они не идиоты - пусть бросит в меня камень.

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 18:04
karabas
Колобок писал(а):
Кошка писал(а): Если честно - бредятина. Здесь как минимум хулиганство.Так же банк имеет право выставить неустойку в виде упущенной выгоды и возмещение убытков за нерабочий день. Пусть уважаемый Карабас меня поправит, если я не права.
А основания? Принес/привез претензию, разместил у банка, где-нить в законе есть пункт, что претензия должна быть на бумаге? Если факсовая претензия испортит факс банка, это что, проблемы клиента?

имхо бредятина по другой причине - в банках как правило не один вход, и никто не стал бы лазить в окна, прошли бы другими путями

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -
влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

а в ук хулиганство вообще с оружием только, лень цитировать. так что хулиганства тут нет. но вот упущеную выгоду - запросто. и обязать чувака убрать претензию - вообще никаких проблем. иск об устранении препятствий в пользовании имуществом, не связанных с лишением владения, негаторный иск, иначе говоря. и затраты на устранение претензии от входа с чувака взыскать на раз. так что если в банке не полные идиоты в юротделе работают, шутка могла получиться довольно дорогостоящая.

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 19:04
профессор Плейшнер
че в банке охраны нет? Как они допустили. чтоб камень оставили? :D

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 20:04
ice
Кошка писал(а): \\\очень много удалено\\\
Если честно - бредятина. Здесь как минимум хулиганство.Так же банк имеет право выставить неустойку в виде упущенной выгоды и возмещение убытков за нерабочий день. Пусть уважаемый Карабас меня поправит, если я не права.
я не знаю, бредятина или нет, но если ты не научишься квотить, то я тоже выставлю претензию :gigi:

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 20:04
Кошка
ice писал(а):я не знаю, бредятина или нет, но если ты не научишься квотить, то я тоже выставлю претензию
Чаво делать? :o

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 21:04
ice
Кошка писал(а):
ice писал(а):я не знаю, бредятина или нет, но если ты не научишься квотить, то я тоже выставлю претензию
Чаво делать? :o
начинать гуглить, а то точно санкции начнутся :twisted:

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-19 23:04
Балу
Добавлю сюда что ли.. Я тут http://dengi63.ru/tech/279601.html прочитал что по автокредитам теперь банки не имеют право заставлять покупать страхвку КАСКО.

Re: Крик души или "Про ёб@ные банки"

Добавлено: 2010-04-20 00:04
karabas
не совсем так. банк может потребовать, что бы предмет залога был застрахован, но не может требовать, что бы страховка была именно в этой страховой компании.