Добавлено: 2007-06-27 13:06
Бензинка и 200 без проблем бегает... А дизелек да, желательно сильно не крутить...
Форум о досуге и развлечениях в Приволжском федеральном округе во всех его самых смелых формах и проявлениях.
https://4um.me.in/
согласенгонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000... А мотыляет по дороге, тум много факторов - резина, сход-развал, балансировка колес, состояние рулевой рейки и наконечников... Простой пример, стояла ТОЯ старенькая - машина как влитая на 160, колею вообще н чувствуешь, для говен поставил пилигрима (продавцы насоветали), все равно больше 2 месяцев никакая резина не выживает... Так даже 100 было страшно ехать, того и гляди с дороги выкинет... ИМХО, никогда больше русскую резину не возму, даже в говна, безопасность важнее....VENOM писал(а):согласенгонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
был турбо дизель
причем турбина включалась после 110
но не понятно нах..ена если его уже к 110 мотыляет
как маятник обербека
не соглашусь после 4500Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
эт че за машина такая, где после 4500 включается?VENOM писал(а):не соглашусь после 4500Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
у меня автомат стоял
и он не позволял крутить движок чтобы турбина работала
а на трасе после 110 на 4 скорости хочешь не хочешь ,включится
VENOM писал(а):был турбо дизель
я не пойму очем тытахометр в этот момент на второй круг уходил?
почему моксимально допустимые, до 5500 можно а дальше уже желтая до 6000 и дальше до 8000 красная линияна максимально допустимых оборотах???