Страница 4 из 11

Добавлено: 2007-06-27 13:06
Сибиряк
Бензинка и 200 без проблем бегает... А дизелек да, желательно сильно не крутить...

Добавлено: 2007-06-27 14:06
ice
Сибиряк, речь идет про полноприводник, а не про гоночный болид
это я тебе ответственно заявляю!
бегать будет! но недолго! либо с немалыми вложениями! не для этого он предназначен!

Добавлено: 2007-06-28 07:06
Колобок
Сибиряк, Паджеро??? 200??? ИМХО, на машине такого класса ехать 200 - почти самоубийство. Если только где-то по прямой разогнаться ненадолго.

Добавлено: 2007-06-28 08:06
karabas
гонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное

Добавлено: 2007-06-29 07:06
VENOM
гонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
согласен
был турбо дизель
причем турбина включалась после 110
но не понятно нах..ена если его уже к 110 мотыляет
как маятник обербека :sad:

Добавлено: 2007-06-29 07:06
Сибиряк
Согласен с вами, сам езжу не более 120-140, у нас и дорог то нет таких...
Последний раз ехали в Саратов, опаздывали, 260 на мазде мпс, потеряли задний бампер... :smile:

Добавлено: 2007-06-29 07:06
Сибиряк
VENOM писал(а):
гонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
согласен
был турбо дизель
причем турбина включалась после 110
но не понятно нах..ена если его уже к 110 мотыляет
как маятник обербека :sad:
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000... А мотыляет по дороге, тум много факторов - резина, сход-развал, балансировка колес, состояние рулевой рейки и наконечников... Простой пример, стояла ТОЯ старенькая - машина как влитая на 160, колею вообще н чувствуешь, для говен поставил пилигрима (продавцы насоветали), все равно больше 2 месяцев никакая резина не выживает... Так даже 100 было страшно ехать, того и гляди с дороги выкинет... ИМХО, никогда больше русскую резину не возму, даже в говна, безопасность важнее....

Добавлено: 2007-06-29 08:06
VENOM
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
не соглашусь после 4500
у меня автомат стоял
и он не позволял крутить движок чтобы турбина работала
а на трасе после 110 на 4 скорости хочешь не хочешь ,включится

Добавлено: 2007-06-29 09:06
ice
VENOM писал(а):
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
не соглашусь после 4500
у меня автомат стоял
и он не позволял крутить движок чтобы турбина работала
а на трасе после 110 на 4 скорости хочешь не хочешь ,включится
эт че за машина такая, где после 4500 включается?
VENOM писал(а):был турбо дизель
:?: :?: :?:
тахометр в этот момент на второй круг уходил?

Добавлено: 2007-06-29 10:06
VENOM
тахометр в этот момент на второй круг уходил?
я не пойму очем ты
на тахометре
восемь шкал
1000 ,2000,3000, 4000 и т.д.
стандартно на 3000 переключаются
в чем прикол я не пойму :?
машина была Нисан Мистраль

Добавлено: 2007-06-29 11:06
Периц
ух ты..редкий гость в наших краях

Добавлено: 2007-06-29 11:06
ice
VENOM, дизель!!! и турбина включалась при 4 тысячах??? на максимально допустимых оборотах???

Добавлено: 2007-06-29 13:06
VENOM
ice,
на максимально допустимых оборотах???
почему моксимально допустимые, до 5500 можно а дальше уже желтая до 6000 и дальше до 8000 красная линия

Добавлено: 2007-06-29 14:06
ice
на дизеле?

Добавлено: 2007-06-29 14:06
KOD
ice,
Чо пристал, у чувака такой дизель! ;)
Был...хе..хе...недолго....

VENOM,
Ты уверен, что у тя такой высокооборотистый дизель?
Не перепутал?
Фото тахометра в студию.

PS Не хотел лезть в эту ветку так ведь принудили, черти! ;)