Сибиряк, речь идет про полноприводник, а не про гоночный болид
это я тебе ответственно заявляю!
бегать будет! но недолго! либо с немалыми вложениями! не для этого он предназначен!
Согласен с вами, сам езжу не более 120-140, у нас и дорог то нет таких...
Последний раз ехали в Саратов, опаздывали, 260 на мазде мпс, потеряли задний бампер...
гонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
согласен
был турбо дизель
причем турбина включалась после 110
но не понятно нах..ена если его уже к 110 мотыляет
как маятник обербека
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000... А мотыляет по дороге, тум много факторов - резина, сход-развал, балансировка колес, состояние рулевой рейки и наконечников... Простой пример, стояла ТОЯ старенькая - машина как влитая на 160, колею вообще н чувствуешь, для говен поставил пилигрима (продавцы насоветали), все равно больше 2 месяцев никакая резина не выживает... Так даже 100 было страшно ехать, того и гляди с дороги выкинет... ИМХО, никогда больше русскую резину не возму, даже в говна, безопасность важнее....
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
не соглашусь после 4500
у меня автомат стоял
и он не позволял крутить движок чтобы турбина работала
а на трасе после 110 на 4 скорости хочешь не хочешь ,включится
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
не соглашусь после 4500
у меня автомат стоял
и он не позволял крутить движок чтобы турбина работала
а на трасе после 110 на 4 скорости хочешь не хочешь ,включится
я не пойму очем ты
на тахометре
восемь шкал
1000 ,2000,3000, 4000 и т.д.
стандартно на 3000 переключаются
в чем прикол я не пойму
машина была Нисан Мистраль