MrJohny писал(а): но фильмы после выхода Матильды спонсироваться ( фонд кино ) не будут (чернушные) + критика спящих, вообщем теперь будет снимать на свои.
Хз на что хватит его креатива. С точки зрения режиссуры, при финансировании Быков ремесленник, в лучшем случае.
Будет наверно и дальше выезжать на злрбодневности, не сдерживаемый цензурными ограничениями. Мб даже в псевдодокументалистику уйдёт, для большей аутентичности.
MrJohny писал(а): где деньги на фильмы будет брать вот в чем загвоздка, фильм снять не дешевое удовольствие как никак.
На каких нибудь ресурсах аля Kickstarter или найдет инвесторов энтузиастов.
А насчет дорогое, зависит от жанра и стиля. Если будет по концепции "Догмы-95" снимать, то недорого выйдет.))
MrJohny писал(а): на авторское врят ли он найдет спонсоров, хотя видно будет, пускай раз в год-два хотя бы что то снимает и то за радость будет))
Группа НОМ как то находила на свои авангардные проекты финансирование.
Быков в крайнем случае может вооружиться ручной камерой как Триер и набрать в спальном районе (там же и снимать) готовых работать за идею и бухло непрофессиональных "актеров".)
И вот ему новый сюжет "Подполковник"
Сергей Соболев не стреляет Ирину Гуторову,а склоняет её в лесу,где они прячуться, к сожительству.В это время в город прибывает группа оперативников при поддержке спецназа.Обвинения с Соболева сняты,оборотни закрыты,а он представлен к следующему званию и назначен новым начальником РОВД.Гуторова беременна(чтоб не грустила,и вообще типа в расчете),становиться его женой.С прежней Соболев разводиться,так как узнает что та сожительствовала с Коршуновым,и ребенок от него.От успеха Семейная пара Соболевых начинает усиленно бухать,и пытаются всячески разнообразить свою сексуальную жизнь.И наконец их домоработница Даша (Шарлотта Генсбур) открывает им таинство...
- писал(а): Какого года НОМ? Тогда деньги по другому считались и другими.И работу Триера для примера в таком формате?
Из последнего "Звёздный ворс". Откровенная низкобюджетность и вырвиглазные спецэффекты компенсируются креативностью.
А у Триера же "Идиоты", пожалуй единственный его фильм который каждый раз бросаю в процессе просмотра, ибо люто не нравится концепт догмы 95.