
Citroen C4- отзывы, сильные и слабые стороны
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Ты несколько других японцев оцениваешь. Думаю, в 15 евро товарищ не уложится. А кроме шуток, сравни, напр. с Х5, или Гранд Чероки - те еще в полтора раза больше кушают (я имею ввиду реальный, а не паспортный расход у всех)xdv писал(а):сейчас я вам всем расскажу про экономичность японцев......Как раз экономичность японцев давно вошла в поговорку. И немцам и французам до нее срать и срать.
- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
низнаю каму атветить ,
Колобок , насчет опеля твое глубое УСТАВШЕЕ заблуждение, по поводу авто гольф класса пачти одинаковы в железе , т.к. имел прямое проффесиональное отношение к этому
XDV трейл 25/100 ??? ну если на газ до талова топить постоянно то возможно но в городе я непалучал расхода больше 20 ни зимой ни летом
И опять Колобок за уравнение (Х5) 4.4 35 л. ??? вы видать рибйата с пядали газа ногу точна не убираете

не мерене S500 расход у меня па городу был 20-23 /100 км
на S6 4.2 расход был 17/22 на сотню
нельзя сказать что бы я специално экономил , обычная езда ЧЮть быстрее транспортного потока
Колобок , насчет опеля твое глубое УСТАВШЕЕ заблуждение, по поводу авто гольф класса пачти одинаковы в железе , т.к. имел прямое проффесиональное отношение к этому
XDV трейл 25/100 ??? ну если на газ до талова топить постоянно то возможно но в городе я непалучал расхода больше 20 ни зимой ни летом
И опять Колобок за уравнение (Х5) 4.4 35 л. ??? вы видать рибйата с пядали газа ногу точна не убираете


не мерене S500 расход у меня па городу был 20-23 /100 км
на S6 4.2 расход был 17/22 на сотню
нельзя сказать что бы я специално экономил , обычная езда ЧЮть быстрее транспортного потока
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Насчет проф. отношения - верю. Но еще больше верю опыту массы друзей, обладателей гольф-класса. Все эти машинки очень сильно различаются, и в плане качества в том числе. И в плане безопасности - что выявляется и на краш тестах, и при настройке подвесок/тормозов/электроники и т.д. Поверь, если б весь гольф класс был бы одинаков, никто не покупал бы дорогие модели.Aramas писал(а):низнаю каму атветить ,
Колобок , насчет опеля твое глубое УСТАВШЕЕ заблуждение, по поводу авто гольф класса пачти одинаковы в железе , т.к. имел прямое проффесиональное отношение к этому
\
По поводу Опеля - говорю как раз про НЫНЕШНЕЕ поколение двигателей, отличающихся крайней ненадежностью. При всех проф. чертах - открой сайты тестов машин и отзывов о них, причем лучше ЗАПАДНЫЕ - они более объективны, и посмотри.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей