Писец Тойота, продолжение следует
- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Колобок
ниссан? были на выборе между тем и этим как то , но пообщавшись с продавцами (знакомыми) этих моделей прямо сказали - гомно
хотя как то ездил я на мурано в целом был доволен мож потому что новый был, но подвеска была действительно Г
а за динамику я сказал что с начало не хватало т.к. есть по ощущениям с чем сравнить, но это уж не как не внедорож (имею в виду с чем сравнил)
ниссан? были на выборе между тем и этим как то , но пообщавшись с продавцами (знакомыми) этих моделей прямо сказали - гомно
хотя как то ездил я на мурано в целом был доволен мож потому что новый был, но подвеска была действительно Г
а за динамику я сказал что с начало не хватало т.к. есть по ощущениям с чем сравнить, но это уж не как не внедорож (имею в виду с чем сравнил)
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Aramas
Быстрых внедорожников сейчас куча - Х5, Х6, Q7, Рэндж, Рэндж Спорт, GL, G, Q5, ML, FX и т.д, причем есть среди них и классические внедорожники и кроссоверы.
Товарищ ездит на Патфайндере 3 года - проблем нет
С Паджеро ситуевина та же, если не надо динамики, почему не взять его, хорошая, надежная и проходимая машина, нах нужен Прадо дороже?
Быстрых внедорожников сейчас куча - Х5, Х6, Q7, Рэндж, Рэндж Спорт, GL, G, Q5, ML, FX и т.д, причем есть среди них и классические внедорожники и кроссоверы.
Товарищ ездит на Патфайндере 3 года - проблем нет
С Паджеро ситуевина та же, если не надо динамики, почему не взять его, хорошая, надежная и проходимая машина, нах нужен Прадо дороже?
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Писец Тойота, продолжение следует
ПОНТЫ превыше всего!!!!!!Колобок писал(а):Aramas
Быстрых внедорожников сейчас куча - Х5, Х6, Q7, Рэндж, Рэндж Спорт, GL, G, Q5, ML, FX и т.д, причем есть среди них и классические внедорожники и кроссоверы.
Товарищ ездит на Патфайндере 3 года - проблем нет
С Паджеро ситуевина та же, если не надо динамики, почему не взять его, хорошая, надежная и проходимая машина, нах нужен Прадо дороже?
Как ты правильно заметил, тайоту раскрутили сильно, тоесть прировняли к немцам (причём к топовым немцам) и тайота позиционируется как лексус! Причем необоснованно!
сугубо моё мнение Петфайнер гораздо красивее прадика!!!!!
Поджеро тоже красивый! А прадик он просто раскрученный бренд и не более того!!!! И ниукого ещё в истории Формулы1 не отлетали куски пружин на скорости!!!
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Секс
а Лексус позиционируется как Мерс (по цене, конечно). Уж как там необоснованно то
Сразу вспоминается - сравнили жопу с пальцем

а Лексус позиционируется как Мерс (по цене, конечно). Уж как там необоснованно то



Сразу вспоминается - сравнили жопу с пальцем



- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Колобок
вопросов нет, что быстрых внедорож куча! но из-за того что они быстрые и лучше управляемые , чем мы платим? мягкостью хода, отсутствием (зубодробительной) ходовой .
судя по вашему "- если нет денег на топливо, не надо брать дорогие и мощные авто - в этом случае это - если нет денег на топливо, не надо брать дорогие и мощные авто - в этом случае это классический понт. Лично мне пох, сколько она там кушает - заехал, залил и дальше поехал. Одно дело брать дизель исходя из потребности в моменте и езде по бездорожью, другое - экономия.
Лично мне пох, сколько она там кушает - заехал, залил и дальше поехал. Одно дело брать дизель исходя из потребности в моменте и езде по бездорожью, другое - экономия" то вся европа лохи которые не в чем и нечего не понимают ?
то первое за дизель
2е прадо дизельный отнюдь не мощный ! нормальный достаточно представительный автомобиль на каждый случай , на каждый день, на каждое время года, на (практически) любую поездку и не только по бездорожью , с реальным расходом и с реальным ценником в 2 ед. откуда взялася фраза понт на праде- прада это понт ?
вопросов нет, что быстрых внедорож куча! но из-за того что они быстрые и лучше управляемые , чем мы платим? мягкостью хода, отсутствием (зубодробительной) ходовой .
судя по вашему "- если нет денег на топливо, не надо брать дорогие и мощные авто - в этом случае это - если нет денег на топливо, не надо брать дорогие и мощные авто - в этом случае это классический понт. Лично мне пох, сколько она там кушает - заехал, залил и дальше поехал. Одно дело брать дизель исходя из потребности в моменте и езде по бездорожью, другое - экономия.
Лично мне пох, сколько она там кушает - заехал, залил и дальше поехал. Одно дело брать дизель исходя из потребности в моменте и езде по бездорожью, другое - экономия" то вся европа лохи которые не в чем и нечего не понимают ?
то первое за дизель
2е прадо дизельный отнюдь не мощный ! нормальный достаточно представительный автомобиль на каждый случай , на каждый день, на каждое время года, на (практически) любую поездку и не только по бездорожью , с реальным расходом и с реальным ценником в 2 ед. откуда взялася фраза понт на праде- прада это понт ?
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Aramas
Понт - это когда покупаешь то, что потом дорого содержать, обслуживать, владеть и т.п.
Прадо с ценником в 2 млн - это барабан (т.е. пустая машина - в случае Прадо - это тряпка, механический привод сидений и т.д.) - еще одно мое подтверждение слов про понты, имхо брать машину за 2 млн. на тряпке - это уж точно понт, типа пусть окружающие снаружи посмотрят на красивый кузов, а то, что самому внутри не комфортно - так мы потерпим
Тойота точно больная - вместо того, чтобы ценник на Прадо снизить неадекватный, они вместо этого повысили на 200-ку - надо ж дать покупателям разницу почувствовать

Понт - это когда покупаешь то, что потом дорого содержать, обслуживать, владеть и т.п.
Прадо с ценником в 2 млн - это барабан (т.е. пустая машина - в случае Прадо - это тряпка, механический привод сидений и т.д.) - еще одно мое подтверждение слов про понты, имхо брать машину за 2 млн. на тряпке - это уж точно понт, типа пусть окружающие снаружи посмотрят на красивый кузов, а то, что самому внутри не комфортно - так мы потерпим

Тойота точно больная - вместо того, чтобы ценник на Прадо снизить неадекватный, они вместо этого повысили на 200-ку - надо ж дать покупателям разницу почувствовать






- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Колобок
когда прочитал о поднятие цены на 200 крузак в связи с высокой ценой на прадо, я окуел совсем !!! Никто до такого маразма не доходил ещё!
А машина за 2млн руб и с мех приводом сидений на тряпке, это неадекватная машина! Ладно когда это Топовый немец или англичанин, там понятно, там имя и престиж авто! А когда машина для простанородья(именно так позиционируется тайота в нормальных странах), то смысла нет такую брать!!!!
когда прочитал о поднятие цены на 200 крузак в связи с высокой ценой на прадо, я окуел совсем !!! Никто до такого маразма не доходил ещё!
А машина за 2млн руб и с мех приводом сидений на тряпке, это неадекватная машина! Ладно когда это Топовый немец или англичанин, там понятно, там имя и престиж авто! А когда машина для простанородья(именно так позиционируется тайота в нормальных странах), то смысла нет такую брать!!!!
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
имхо это просто писец и охуевание маркетологов ТойотыСекс писал(а): когда прочитал о поднятие цены на 200 крузак в связи с высокой ценой на прадо, я окуел совсем !!! Никто до такого маразма не доходил ещё!
Секс писал(а): А машина за 2млн руб и с мех приводом сидений на тряпке, это неадекватная машина! Ладно когда это Топовый немец или англичанин, там понятно, там имя и престиж авто! А когда машина для простанородья(именно так позиционируется тайота в нормальных странах), то смысла нет такую брать!!!!
Так и я о том же


- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Колобок
за 2 ед. как мне показалось это не тряпка а что то вроде замши , но не тряпка уж точно. и с понтом - не соглашусь
тем не менее тойоту как покупали так и покупают, как новые так и б/у т.к. надежные авто
за 2 ед. как мне показалось это не тряпка а что то вроде замши , но не тряпка уж точно. и с понтом - не соглашусь
тем не менее тойоту как покупали так и покупают, как новые так и б/у т.к. надежные авто
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Aramas
Про надежность тема уже была - посмотри количество отзывов за последнее время. А насчет покупают - по Тойоте точных цифр не помню, помню, что падение продаж было очень большим, а по Лексусу помню цифры точно - в 2009 г. падение продаж Лексус в России было 56%. Для сравнения - у БМВ - 12%, у Ауди - 15%
Вопрос не в том, что и кто покупает, Ниссан и Митсу тоже покупают, а в адекватности цены предлагаемому товару. Стоил бы Прадо 1.6-2.0 - это была бы адекватная цена, а так Тойота с какого-то перепуга вздула цену - да и флаг ей в руки.
Про надежность тема уже была - посмотри количество отзывов за последнее время. А насчет покупают - по Тойоте точных цифр не помню, помню, что падение продаж было очень большим, а по Лексусу помню цифры точно - в 2009 г. падение продаж Лексус в России было 56%. Для сравнения - у БМВ - 12%, у Ауди - 15%
Вопрос не в том, что и кто покупает, Ниссан и Митсу тоже покупают, а в адекватности цены предлагаемому товару. Стоил бы Прадо 1.6-2.0 - это была бы адекватная цена, а так Тойота с какого-то перепуга вздула цену - да и флаг ей в руки.
- искусственная замша или велюр - та же тряпка. Тут только 2 варианта - или кожа, или тряпкакак мне показалось это не тряпка а что то вроде замши , но не тряпка уж точно.
- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Колобок
алькантара там наверное
пологаю что ценник такой из-за того что уменьшили квоту на авто а т.к. спрос есть и ценикк задрали, спрос/предложение
алькантара там наверное

пологаю что ценник такой из-за того что уменьшили квоту на авто а т.к. спрос есть и ценикк задрали, спрос/предложение
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Aramas
Машин свободных полно стоит, заводы Тойота недозагружены, какое уменьшение квот, о чем ты? Заебали звонить с предложениями купить машину. Мне, как обладателю нескольких Тойот в настоящем и прошлом и Лексуса (слава богу, только одного и в прошлом), звонят и оттуда и оттуда. Думаешь, Тойота начала массово рекламироваться, потому, что машин нет свободных? Спроса на них нет, вот и все.
Машин свободных полно стоит, заводы Тойота недозагружены, какое уменьшение квот, о чем ты? Заебали звонить с предложениями купить машину. Мне, как обладателю нескольких Тойот в настоящем и прошлом и Лексуса (слава богу, только одного и в прошлом), звонят и оттуда и оттуда. Думаешь, Тойота начала массово рекламироваться, потому, что машин нет свободных? Спроса на них нет, вот и все.
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
Re: Писец Тойота, продолжение следует
Aramas
200-х или Прадо? 200-ки в продаже точно есть, только что звонил ради интереса, а цены подняли именно из-за маркетинга. Насчет Прадо не спрашивал ,т.к. на них цену не поднимали, а наоборот, опустили немного.
200-х или Прадо? 200-ки в продаже точно есть, только что звонил ради интереса, а цены подняли именно из-за маркетинга. Насчет Прадо не спрашивал ,т.к. на них цену не поднимали, а наоборот, опустили немного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость