Кроссовер до 500 реально?
- karabas
- Профессионал
- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: Кроссовер до 500 реально?
посчитал интереса ради стоимость содержания моей машины (10-летний аутбек) со стоимостью ТО на новый. так вот что я вам скажу. я за год отдаю за ремонт столько, сколько стоит 1-2 ТО. так что стоимость содержания новой машины, знаете ли, ни в какое сравнение не идет. не говоря уже о том, что мне нафиг не нужна страховка, противоугонка и т.д....
- Aramas
- Профессионал
- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Re: Кроссовер до 500 реально?
свежее или киа спортаж или хундай туксан или форь но все это примерно 2006г.в.
Re: Кроссовер до 500 реально?
ответственно заявляю!!! не всегда!!!fhantomas писал(а):Я так понимаю что речь идёт не только о стоимости авто но и последующего обслуживания... Подержанная 3-хлетняя машина будет дороже в этом плане.. SX4 мне представляется действительно наиболее подходящим вариантом..
при наших дилерах они на гарантийке вытягивают все соки с клиента
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
Re: Кроссовер до 500 реально?
Для примера! При покупке автомобиля дилер впихивает защиту картера, на SX4 она стоит 4500-5000 рублей, но если поискать, то можно найти и за 1300! и по остальным параметрам тоже самое!ice писал(а):ответственно заявляю!!! не всегда!!!fhantomas писал(а):Я так понимаю что речь идёт не только о стоимости авто но и последующего обслуживания... Подержанная 3-хлетняя машина будет дороже в этом плане.. SX4 мне представляется действительно наиболее подходящим вариантом..
при наших дилерах они на гарантийке вытягивают все соки с клиента
Так что тут согласен с ice и karabas!!!
А за 500 можно найти нормальный джипик, а не SX4! И новое не всегда значит хорошее!
- Кошка
- Профессионал
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: 2007-03-11 21:03
- Благодарил (а): 3
- Благодарили: 3
Re: Кроссовер до 500 реально?
Вы в ней сидели? Перед покупкой может тест-драйв лучше попробовать. Честно говоря я в этой машине не поместилась со своим ростом....fhantomas писал(а):SX4 мне представляется действительно наиболее подходящим вариантом..
- Периц
- Профессионал
- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
Re: Кроссовер до 500 реально?
главное ан SX по природе не ездить и долго в снегу не буксовать, сцепление 22 000 стоит
Re: Кроссовер до 500 реально?
Езжу периодически. Конечно машину нужно подбирать с учётом собственного роста.Кошка писал(а):Вы в ней сидели? Перед покупкой может тест-драйв лучше попробовать. Честно говоря я в этой машине не поместилась со своим ростом....fhantomas писал(а):SX4 мне представляется действительно наиболее подходящим вариантом..
Про стоимость сцепления, думаете на CRV оно дешевле будет?
Про то что навязывают дилеры, защита и прочее.. Можете отказаться или купить то же самое на рынке.
Про стоимость ТО1, ТО2 и так далее. Можно удешевить вдвое если покупать масло(рекомендованное) и прочие расходники самостоятельно и отказываться от необязательных работ (развал-схождение), если это не беспокоит. На гарантию это ни как не повлияет.
Каждый решает сам для себя что ему важнее: иметь новый автомобиль классом пониже, но с гарантией и большим запасом "прочности" или подержанный классом повыше без неё и с возможными сюрпризами.
О чём тут спорить? У меня периодически отношение в этом вопросе меняется на противоположное в зависимости от обстоятельств и настроения..
Re: Кроссовер до 500 реально?
А вот мне интересно, какие бэу авто есть в этом сегменте достойные внимания? Тоже подумываю машинку сменить, да вот после полного привода на пузотерку не тянет... На новый жып денех нет, поэтому либо что-то бэу, либо какое-то г..., но новое. Г... не хочется, подскажите варианты б/у...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость