Страница 3 из 3

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-20 13:02
Anders
OFF
Колобок писал(а): Укреплять доллар американцам невыгодно. Это приводит к росту импорта в США - т.е. снижает конкурентоспособность американских товаров и производителей, а экспорт американских товаров, наоборот, падает.
Справедливости ради стоит заметить, что отрицательный эффект от роста $ для америкосов, как правило, нивелируется подением цен на нефть. Ну и увеличение покупательной стоимости валюты на потребительском уровне, как политический бонус никто не отменял.

P.S. Ретро-анекдот: Запасов в СтабФонде РФ достаточно для того, чтобы написать слово х@# на кривой доллар-евро :)

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-20 19:02
Колобок
Anders

Политические бонусы в первые 2 года после выборов - вещь малотрахающая, вот год перед выборами - да. Но искусственно поднимать свою валюту в цене америкосам невыгодно - они всегда шли на это только под давлением европы, так сказать, в поддержку.

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-20 20:02
Колобок
Кошка

Так никто не спорит, что они скандал раздувают, просто делается это цивилизовано (почти) :) корпорации платят прессе за шум, лобби в правительстве организует льготное кредитование и т.д. - это есть, бесспорно, но вот законодательно принуждать дилеров к каким-либо предпочтениям - такого в США нет и быть не может. Торговля там реально свободная, и демократия очень приличного уровня.

тонкости обсуждаются отдельно, в другой обстановке и со стакашеком коньячка в руке
- я за :)

в России за 2009 год продано стоки авто, скоко в Китае за месяц
- все по честному, у них и народа как раз раз в 12-15 поболе будет. Паритет на человека :)

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-20 20:02
ice
Колобок писал(а):
в России за 2009 год продано стоки авто, скоко в Китае за месяц
- все по честному, у них и народа как раз раз в 12-15 поболе будет. Паритет на человека :)
ну, немного не так.
если переложить на соотношение зарплат, то картинка будет совсем другая

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-20 20:02
Колобок
ice

Конечно, конечно :) Тут важна методика расчета. Но у китайцев и стоимость авто другая :)

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-22 15:02
Колобок
Продолжение следует:

http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560957757/

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-22 15:02
ice
Колобок писал(а):Продолжение следует:

http://autorambler.ru/journal/events/22 ... 560957757/
вааще хуйня какая то :shock:
это как у нас получается - нахуй строить дороги, мы лучше модернизируем уаз :gigi:

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-25 09:02
ice
вон оно чё, михалыч
оказывается, поставщиком педали газа была американская компания :)
но, американцы сказали, что нечего жопу к затылку притягивать

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-02-25 11:02
Tramal
GM ликвидирует бренд Hummer из-за срыва его продажи китайцам
Сергей Смирнов
Ведомости

25.02.2010, 09:21

Правительство Китая наложило вето на сделку по покупке бренда американского автопроизводителя Hummer, и теперь этот бренд будет ликвидирован, сообщило сегодня агентство Синьхуа. Таким образом Hummer станет еще одним, вслед за Pontiac и Saturn, мертвым брендом в копилке General Motors, отмечает Financial Times. Учитывая недавнюю продажу Saab, в активе GM останутся лишь Opel, Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.

«Мы разочарованы тем, что сделка с Tengzhong не состоится, — заявил Джон Смит, вице-президент GM по корпоративному планированию и слияниям. — Теперь нам придется найти оптимальный вариант сворачивания бизнеса, учитывая интересы дилеров, рабочих и поставщиков Hummer».

General Motors и Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. подписали соглашение о продаже бренда Hummer в октябре 2009 года, сделка оценивалась в $150 млн. Непосредственным покупателем Hummer должна была стать специальная компания, в которой Sichuan Tengzhong принадлежали бы 80%, а оставшиеся 20% получал китайский бизнесмен Суоланг Дуоцзи.

По условиям сделки покупатель приобретал бренд и лицензии на производство автомобилей и принимал обязательства по договорам с дилерами Hummer, а также мог некоторое время пользоваться мощностями американских заводов GM для производства машин этой марки.

Сама GM купила лицензию на производство Hummer лишь в 1999 г. у компании AM General и сначала выпускала 3,4-тонные Hummer H1 стоимостью около $140 000. Их производство было прекращено в 2006 г., на смену им пришли модификации H2 и H3. Из-за кризиса в США резко упали продажи внедорожников вообще, но продажи Hummer снижались опережающими темпами. В 2009 году в США было продано 9 046 автомобилей этой марки, тогда как еще в 2006 г. — 71,5 тысяча.

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-03-25 12:03
Кошка
http://news.mail.ru/economics/3562058/

В США автовладельцы решили пойти против Toyota единым фронтом. В четверг в Сан-Диего состоится слушание, на котором автопроизводитель будет вынужден отвечать сразу на 100 исков.
Компании грозит грандиозный штраф — более 3,5 миллиарда долларов. Адвокаты пытаются добиться для своих клиентов компенсации морального и физического ущерба. Причина — бракованные педали газа, установленные на некоторые модели Toyota и Lexus. Из-за некорректной работы этих деталей в США разбились насмерть 50 человек.

Другая часть исков поступила от владельцев, которые, узнав о браке, решили поскорее обменять свою японскую машину на модель от конкурентов. Но столкнулись с тем, что после начала кампании по отзыву стоимость подержанных машин Toyota резко упала

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-03-25 12:03
Колобок
Кошка писал(а):
Другая часть исков поступила от владельцев, которые, узнав о браке, решили поскорее обменять свою японскую машину на модель от конкурентов. Но столкнулись с тем, что после начала кампании по отзыву стоимость подержанных машин Toyota резко упала
И только в России долбоебы из Тойоты все поднимают и поднимают цены на Тойоту в России. Это ж надо, догадаться за Прадо объявить ценник в 2650000 (90 тыс. баков за уазик :twisted: :twisted: , который в старом кузове дороже 65 косарей никогда не стоил), или Лексус RX 450H за 3089000 (104700 долларов, урюки, когда в предыдущем кузове самый дорогой вариант стоил 75-78 тыс. баков). Изменений, конечно, просто дохуа, по рексу - в худшую сторону, например отказ от пневмоподвески в пользу устаревшей пружинной. И подъем ценничка на 30-35% выглядит по меньшей мере дуростью и издевательством.

Конечно, надо же с каких-то доходов штрафы в США платить - вот пусть Россияне раскошеливаются :twisted: :twisted:

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-03-25 13:03
karabas
и ведь покупают... и будут покупать...

Re: Тойота опускается или ее опускают?

Добавлено: 2010-03-25 13:03
Колобок
karabas

Ну, слава богу, на дорогах я их немного вижу, видимо покупают далеко не так, как хочется их боссам, может отойдут от наркоты и бухла, выгонят дебилов-маркетологов и вернутся к здравому смыслу ценообразования :(

Причем по Лексусам они реально ебнулись, в Штатах как цена была в районе 37 косарей, так и осталась в стартовой комплектации:

http://www.lexus.com/models/allModels/#

В России - старт на него - 2 764 000 http://www.lexus.ru/range/rx/specifications/prices.aspx (93700 баков, модель подорожала по сравнению с предыдущим кузовом на 15000 баков) - в шатах не подорожала вообще :(

Жаль, Прадо в штатах не продается, не с чем сравнить :(

200-ка, кстати, с учетом наших пошлин выглядит более адекватно