Страница 3 из 4

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-18 08:10
Секс
Уважаемый ice всё правильно ты расписал! И я говорил только о хорошем бензине, у америкосов нет вообще понятия 92 95 у них есть Газолин и всё (а то будут путаться :D ), если я не ошибаюсь то (современные и мощные)немецкие движки расчитаны только на 98 бензин, японцы более универсальны так как куча электроники отследит что залито и будет на этом работать (опять же упрощённый вариант), но 98 в японца лить нельзя! Так что надо брать америкоса, желательно с V8, литра4-7 и ездить, эти движки могут сожрать всё что угодно, был случай в Гранд Чироки 5,2 наливали соляры и нормально ехала машина, только немного дымила и глушить нельзя! А вот в бензинового немца залить соляры это всё, попадос на геморой сразу!
Так что вывод! Надо искать нормальный бензин и всё! и лить только то что предписано заводом изготовителем! Но проблема в бензине! Короче опять замкнутый круг! Но субуру за плохой бензин очень жестоко наказывает :)

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-18 09:10
karabas
чем грозит не пишут. пишут, что надо лить 95, и уж в крайнем случае 92.

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-18 10:10
ice
karabas писал(а):чем грозит не пишут.
ну, это как выкрики из толпы?
факты где? причем не голые, а с причинно следственной связью
а то, я тебе сказу, сейчас, что мало тебе, которое ты льешь все льют - это неправильное масло. надо лить масло под названием "ххх" и это будет правильно!
где брать? конечно же у меня! :D
karabas писал(а):пишут, что надо лить 95, и уж в крайнем случае 92.
факты где?
я же тебе написал алгоритм
льешь 92 и слушаешь. если нет детонации, то с очень большой вероятностью - все ок
есть детонации - или на перестройку алгоритма управления двиглом или забить и лить 95

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-18 15:10
karabas
я про то, что в инструкции написано. вряд ли в руководтве пользователя будут приводить доказательства истинности изложенных сведений

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-18 17:10
Порутчик Ржевский
Секс писал(а): а ты не пробовал на нормальных (не самых дешевых) заправлятся? свечи ходят без проблем по 80тыс! так что проблемы нету, есть извечная тяга к ХАЛЯВЕ!!!!!!!!!!!
Заправляюсь ТОЛЬКО на Роснефти (Управа и Южная обводная). Раньше был еще и Лукойл, но как-то после заправки на Ново-Садовой прогорел поршень. С тех пор там не заправляюсь (уже лет 5). Сейчас, даже в кризис, объезжаю стороной всякие контейнерные и проч. Ибо надежность дороже.
То karabas: извини, не сразу понял, что у тебя Суба, думал, что Мицу Аутлендер! :wink:
В большинстве случаев разницу между 95-ым и 92-ым для мотора заключается в угле опережения зажигания. А определяется он датчиком детонации: едва детонация проявляется - угол смещается в сторону более позднего зажигания и взрывное сгорание смеси (детонация) уступает более плавномум горению. Правда, не всегда программа предусматривает такой широкий угол варьирования и тогда наступает детонация. Например, если залить 76-ой бензин в современный европейский или японский мотор.
Разница в работе на 95-ом и 92-ом бензине заключается в разной теплотворной способности этих топлив. Если сжеч 100 грамм 92, то получим меньше теплоты, чем от сгорания тех же 100 грамм 95. поэтому машина на 95-ом сжигает меньше топлива, а еще у него более плавный режим сгорания, поэтому можно выставить более ранний угол опережения зажигания - мотор будет более резвый.
Но вся проблема - найти этот качественный 95-ый! Я, например, уже отчаялся найти таковой, поэтому езжу на 92-ом. Пусть мощность чуть меньше, зато не заморачиваюсь со свечами, промывками и прочей херней. :smirk:

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-18 19:10
Prof
Порутчик Ржевский писал(а):
Секс писал(а): а ты не пробовал на нормальных (не самых дешевых) заправлятся? свечи ходят без проблем по 80тыс! так что проблемы нету, есть извечная тяга к ХАЛЯВЕ!!!!!!!!!!!
Я, например, уже отчаялся найти таковой, поэтому езжу на 92-ом. Пусть мощность чуть меньше, зато не заморачиваюсь со свечами, промывками и прочей херней. :smirk:
Давно следую этому принципу, ибо знаю как в основном делают бензин на заправках для продажи не понаслышке. Знакомый из таких деятелей лечил свою БМВ семерку где-то полгода, когда попался на плохом бензине ( один раз заправился не на своей заправке). Правда ему проще, он потом машину сменил, так как прибыль позволяет на ремонт не заморачиваться и купить новую, мощнее и лучше.

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 07:10
SRC
Порутчик Ржевский писал(а):
Разница в работе на 95-ом и 92-ом бензине заключается в разной теплотворной способности этих топлив. Если сжеч 100 грамм 92, то получим меньше теплоты, чем от сгорания тех же 100 грамм 95. поэтому машина на 95-ом сжигает меньше топлива, а еще у него более плавный режим сгорания, поэтому можно выставить более ранний угол опережения зажигания - мотор будет более резвый.
:
не совсем так,угол опережения зажигания(УОЗ) задается программой,путем наличия определенных коэффицентов в программе он смещается в зависимости от оборотов двигатель. Есть еще такое понятие как степень сжатия(не путать с компрессией),так вот старый способ как перевести машину с 92 на 80,под головку блока ставим 2 прокладки (тем самым уменьшаем степень сжатия) смещаем УОЗ,льем 80 бензин и машина едет(ресурс двигателя уменьшается на треть). Так вот чем выше степень сжатия тем больше актановое число. Поршни клапана горят не от того что скажем двигатель расчитан под 92 а вы залили 98, а от неправильной смеси т.е.не правильное соотношение воздуха и топлива,живой пример это наши рейсеры,где то услышали что мощность можно поднять установив распред вал с большим подъемом,сделали,программу прописывают не верно итог на больших оборотах идет обогащение или смесь беднит и там и там результат один повышенный нагрев итог печален!

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 08:10
Tramal
Вот на Ауте на лючке и в мануале написано - лейте 92...А на Пежо 4007 - там же - лейте 95....и без всяких допусков. Как быть?

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 08:10
Секс
SRC писал(а):не совсем так,угол опережения зажигания(УОЗ) задается программой,путем наличия определенных коэффицентов в программе он смещается в зависимости от оборотов двигатель. Есть еще такое понятие как степень сжатия(не путать с компрессией),так вот старый способ как перевести машину с 92 на 80,под головку блока ставим 2 прокладки (тем самым уменьшаем степень сжатия) смещаем УОЗ,льем 80 бензин и машина едет(ресурс двигателя уменьшается на треть). Так вот чем выше степень сжатия тем больше актановое число. Поршни клапана горят не от того что скажем двигатель расчитан под 92 а вы залили 98, а от неправильной смеси т.е.не правильное соотношение воздуха и топлива,живой пример это наши рейсеры,где то услышали что мощность можно поднять установив распред вал с большим подъемом,сделали,программу прописывают не верно итог на больших оборотах идет обогащение или смесь беднит и там и там результат один повышенный нагрев итог печален!
Тоесть ты предлагаешь Уважаемому Карабасу поставить на его машину вторую прокладку и лить 80 (которого кстати у нас нет)?

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 08:10
karabas
*в сторону* после того, как мне многие уважаемые люди все объяснили, все стало еще непонятнее ;(

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 09:10
SRC
Секс писал(а): Тоесть ты предлагаешь Уважаемому Карабасу поставить на его машину вторую прокладку и лить 80 (которого кстати у нас нет)?
конечно же нет! Лейте 95 от роснефти и все будет гуд(это не реклама бренда,просто они помоему, остались единственные у нас кто пока еще не занимается гадостью).80 бензин делают!сейчас производят нормаль 80,регуляр 92 и премиум 95,98,102,106 это уже химия!

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 11:10
Aramas
по моей информации у нас 95й вообще не производят и получают его из 92го добавляют присадки какие то поэтому на свечах образуется красный нагар. Мне советовали заливать 92 т.к. он сказали чище.
Секс в америкоса как то заливали 76ой для того что бы доехать до следующей заправки на который был 92ой бенз, но вот что бы солярку !!! может это все таки из серии баек

Колобок 98ой льешь, турбач?

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 13:10
karabas
налил 95. щас точно увидим, рентабельно это или нет.

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 15:10
SRC
Про диз топливо не байка,с другом зимой перепутали канистры и вместо бензина залили дизель в 10 ку,разницу почувствовали сразу,работала она как трактор.

Re: 95 вместо 92

Добавлено: 2009-10-19 16:10
Админ
Кстати помоему в какой то из соседних тем тут писали, что "Логотипу" одному доверять не стоит, ибо право разместить на своей запровке логотип известной марки можно купить

нипомню где это читал но в голове отложилсь...