АЗС. Впечатления.
- Слепой Пью
- Приват
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 2008-07-01 11:07
- Благодарил (а): 171
- Благодарили: 359
Мне кажется не из-за системы очистки топлива там нормально, а из-за того что им топливо непосредственно с НПЗ поступает. РЖД у абы кого топливо брать не будет - такой объем не каждый потянет. Сам ездил на такой соляре - особых восторгов не испытал... нормально едет. Потом знакомый мне поставлял соляру с грузовиков Газпрома. тоже нормальное топливо. Поэтому делал как - покупал у них раз в 2-3 недели тонну, купил маленький насос для жидкостей таких, ставил в гараж и сам заправлялся. Вот тебе и АЗС ))))). Ни зимой ни летом проблем с пуском и расходом не было никаких.manul писал(а):Подтверждаю.....и доход машинистам немалый с этогоДля тепловозов сперва всю соляру отправляют в лабораторию где проводится анализ и солярка доводится до нормы, затем саляру в 200литровых бочках развозят по станциям, и в самом тепловозе есть хорошая система очистки, вот после того как прогонят через тепловоз и надо брать! Движки работают просто изумительно (не коптят, расход гораздо меньше и засираются мало)!![]()
- Секс
- всему голова
- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 100
- Благодарили: 41
В 2006 году корейцы (КИА) начали ставить топливные насосы низкого давления(в баке) нового образца, которые лучше работают, такие насосы через 10000км переставали работать, покрывались слизью и на проводах пропадала изоляция. Сперва корейцы заставляли брать пробу соляры (которая почти всегда соответствовала требованиям), кучу документов сопутствующих требовали, а затем перестали заморачиватся и стали ставить старого образца (только для России).
А в Белоруссии насосы нового образца работают без проблем!
Вот и делема!
А в Белоруссии насосы нового образца работают без проблем!
Вот и делема!
- Слепой Пью
- Приват
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 2008-07-01 11:07
- Благодарил (а): 171
- Благодарили: 359
Кстати, совсем забыл. Тоже читал в журнале "За рулем" по поводу дизелей и нашей соляры. Там сделали вывод (про мерсы и бмв в частности) что нашу соляру они плохо переносят. Древние механические ТНВД ее переносят без проблем, а вот новые электронные могут погибнуть почем зря. На бэхах никасиловое покрытие внутри цилиндров может накрыться.
Поэтому дизельные иномарки к нам везут очень и очень неохотно. Наш безин еще как то иномарки переваривают, а вот соляру - лотерея. К тому же многие иномарки сейчас "заточены" на 95 бензин, а его, как такового, у нас не делают. У нас производится максимум 92-й, а 95-й получают путем присадок. Это в финляндии можно залить 103-й бензин и быть уверен что именно его ты и залил, а у нас не всегда. Сейчас даже АГЗС научились газ бодяжить, что уж говорить про бензин.
Поэтому дизельные иномарки к нам везут очень и очень неохотно. Наш безин еще как то иномарки переваривают, а вот соляру - лотерея. К тому же многие иномарки сейчас "заточены" на 95 бензин, а его, как такового, у нас не делают. У нас производится максимум 92-й, а 95-й получают путем присадок. Это в финляндии можно залить 103-й бензин и быть уверен что именно его ты и залил, а у нас не всегда. Сейчас даже АГЗС научились газ бодяжить, что уж говорить про бензин.
Периц,
1.Проблем с качеством дизеля нет, т.к. существует Евро-4 от лукойла, прием на каждой брендовой заправке(на франчайзинговых нет) весит табличка что до ближайшей АЗС Лукойл столько то км.
2.В основном все зависит от того как автовладелец эксплуатирует агрегат, вовремя ли меняется топливные фильтр, эксплуатирую дизель турбовый с движком ситемы "комон рейл" с насос-форсунками проблем нет.
3. Он не тарахтит, а приятно урчит, причем не намного громче чем любой бензиновый внедорожник.
4. Дизель евро-4 на 20 коп. дороже 92, но его целесообразней сравнивать с марками бензина 95 и выше.
5. ПО трассе ничего не откуда не выдувает, просто греется дольше, и температура горения ТВС намного ниже чем у бензина, проблема быстрого прогрева салона давно решена автопроизводителями путем установки в систему вентиляции керамических нагревательных элементов, зимой в мароз после включения ускоренного прогрева через 30 сек.дует теплый воздух
6. при наличии арктического евро-4, никаких проблем с запуском не будет, в движении топлиный фильтр и топливная магистраль греется за счет обратки.
7. Расход на автомате зимой на 2,5 турбодизеле по городу 14...15 л, на 2л сиарвишке зимой расход такойже.
Все утверждения основаны на личном опыте эксплуатации
1.Проблем с качеством дизеля нет, т.к. существует Евро-4 от лукойла, прием на каждой брендовой заправке(на франчайзинговых нет) весит табличка что до ближайшей АЗС Лукойл столько то км.
2.В основном все зависит от того как автовладелец эксплуатирует агрегат, вовремя ли меняется топливные фильтр, эксплуатирую дизель турбовый с движком ситемы "комон рейл" с насос-форсунками проблем нет.
3. Он не тарахтит, а приятно урчит, причем не намного громче чем любой бензиновый внедорожник.
4. Дизель евро-4 на 20 коп. дороже 92, но его целесообразней сравнивать с марками бензина 95 и выше.
5. ПО трассе ничего не откуда не выдувает, просто греется дольше, и температура горения ТВС намного ниже чем у бензина, проблема быстрого прогрева салона давно решена автопроизводителями путем установки в систему вентиляции керамических нагревательных элементов, зимой в мароз после включения ускоренного прогрева через 30 сек.дует теплый воздух
6. при наличии арктического евро-4, никаких проблем с запуском не будет, в движении топлиный фильтр и топливная магистраль греется за счет обратки.
7. Расход на автомате зимой на 2,5 турбодизеле по городу 14...15 л, на 2л сиарвишке зимой расход такойже.
Все утверждения основаны на личном опыте эксплуатации
- Слепой Пью
- Приват
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 2008-07-01 11:07
- Благодарил (а): 171
- Благодарили: 359
Секс, как я понял там закачивают что то типа попутного газа. Замечал сам. У меня старенькая девятка, катаюсь на ней пока другая машина на сервисе стоит. Заправлюсь газом на лукойле что на Антошке - 10 литров хватает на 50 км, заправлюсь на 22 партсъезде - какая то синяя заправка между вольской и ставропольской - 10 литров на 90 км. Причем постоянно такая лажа. И запах при заправке разный.
- Слепой Пью
- Приват
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 2008-07-01 11:07
- Благодарил (а): 171
- Благодарили: 359
Ауди это Ауди. Они не так давно трехлитровый движок довели до того, что износ сократился в несколько раз...Колобок писал(а):-=R@V=-, Ауди дизели везет тока в путьИ народ не нарадуется. Движки делать надо уметь
А по теме дизелей - дело в наших условиях, как ни крути, более хлопотное нежели бензиновые. Хотя есть и немало плюсов - это и более низкий расход топлива (для 5-литрового бензинового джипа 30 литров 95 бензина на сотню - не предел, а дизель съест гораздо меньше, потери мощности особо не заметишь. Новые дизеля уже почти не уступают бензиновым движкам по мощности. Просто обслуга дороже - на турбированных требования к маслу жестче, и сама турбина вещь тонкая...
- Слепой Пью
- Приват
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 2008-07-01 11:07
- Благодарил (а): 171
- Благодарили: 359
Это топливо получается при обработке его в центрифуге, насколько я знаю. Помню что вертолетчики с военной части в Черкассах рассказывали как свое топливо через центрифугу пропускали чтоб парафиновые соединения с топлива убрать. По ходу дела тот же метод. А парафин в соляре - вещь крайне неприятная. Форсунки забивает так, что даже потом ультразвук не поможет. У бати друг на Исудзу (тот же опель фронтера 5 дверный) дизельном попал как то на комплект оригинальных запчастей. Лил соляру где попало, не заморачивался - и вот залет. А сосед во дворе очень долго юзал тойоту сурф праворукую старую, с турбиной и ничего... Даже не знал где эти форсунки находятся и турбина... продал благополучно...555 писал(а):Picasso, уважаемый объясните, что это за такое чудное дизельное топливо соответствующее Евро-4??? Как же его производят??? Некоторые АЗС пишут даже, что у них имеется «очищенное» и «сепарированное» дизельное топливо. Может кто знает что это за чудо???
Немного ОФФ - в свое время 1 товарищ увлекся заправкой керосином у этих вертолетчиков. 4 камаза своих убил нахрен - керосин более "сухой", цилиндры задрались
555, Про это топливо написал в своем посте тов.Слонёнок, АЗС. Впечатления.
Производится данный вид топлива концерном "Лукойл"
Производится данный вид топлива концерном "Лукойл"
- Колобок
- Авторитет
- Сообщений: 8566
- Зарегистрирован: 2004-08-17 12:08
- Благодарил (а): 71
- Благодарили: 86
По мощности аудевские дизеля почти сравнялись, а по крутящему моменту давно впереди бензы. И, например, у Q7 4.2 бензинового разгон до сотни на секунду медленнее, чем у такого же дизельного. Правда к 200-м они приезжают уже ноздря в ноздрю, а дальше бензин уже быстрее.-=R@V=- писал(а):Ауди это Ауди. Они не так давно трехлитровый движок довели до того, что износ сократился в несколько раз...Колобок писал(а):-=R@V=-, Ауди дизели везет тока в путьИ народ не нарадуется. Движки делать надо уметь
А по теме дизелей - дело в наших условиях, как ни крути, более хлопотное нежели бензиновые. Хотя есть и немало плюсов - это и более низкий расход топлива (для 5-литрового бензинового джипа 30 литров 95 бензина на сотню - не предел, а дизель съест гораздо меньше, потери мощности особо не заметишь. Новые дизеля уже почти не уступают бензиновым движкам по мощности. Просто обслуга дороже - на турбированных требования к маслу жестче, и сама турбина вещь тонкая...
А кушает дизель меньше на треть. Вот и экономия.
- Слепой Пью
- Приват
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 2008-07-01 11:07
- Благодарил (а): 171
- Благодарили: 359
На мой взгляд отрыв в 1 секунду не столь существенен... Да и гонять у нас больше 200 практически негде, по большому счету... ))))) ИМХО. А насчет расхода, то 1/3 это, на мой взгляд, аргумент... За год приличная сумма выскочит...По мощности аудевские дизеля почти сравнялись, а по крутящему моменту давно впереди бензы. И, например, у Q7 4.2 бензинового разгон до сотни на секунду медленнее, чем у такого же дизельного. Правда к 200-м они приезжают уже ноздря в ноздрю, а дальше бензин уже быстрее.
А кушает дизель меньше на треть. Вот и экономия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей